• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Maria86

Банки наглеют..

9 сообщений в этой теме

Скажу сразу,говорю искреннее спасибо всем,кто мне помогает. Я рада,что у меня есть Вы..

Вопрос... ранее в другой теме я написала,что лето банк начал доводить меня и моих знакомых звонками. После просрочки прошло 8 дней... я написала на сайте письмо а роскомнадзор. Отправила часа полтора назад. Подскажите пожалуйста,что мне делать дальше. Писать в ЦБ? И куда именно. Не хочу,чтобы моих близких беспокоили. А тем более,с работы.

Заранее прошу прощения,кого я уже достала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


в Роскомнадзор напишите от имени всех ваших контактных лиц.. можете в ЦБ жалобу нарисовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это прямо с сайта Уентробпнка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не тока язык сломать можно, но и глаз.

Можете прям оттуда написать, пусть тоже глаз вывехнут. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите,это всё гребанный Т9)))

Еще раз прошу прощение.

А куда именно адресовать письмо? В службу поддержки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,что мне делать дальше.

Попробуйте поменьше писать и побольше читать. Форум.

Ваша ситуация, отнюдь, не уникальна. Все уже подробно описано и разъяснено.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас телефон в мозг вживлен? Я думаю нет. Тогда в чем проблема поменять номер, а этот оставить в старом телефоне на всякий пожарный. Тоже самое посоветовать контактным лицам. Если что оплатить им новую симку.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное. Буду решать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и решать нечего. Поговорите с контактными лицами, если люди свои, поймут. Ведь не имя-фамилия, поменять то не проблема. У меня так вот и получилось, точнее у жены. Одной купили новую симку, другая сама приобрела, старая симка в старом телефоне дома. Это проще и гарантировано даёт 100% результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу