• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
arsymgc

Помощь в признании банкротом

203 сообщения в этой теме

Добрый день!

Меня зовут Арсений - я юрист компании Московский Городской Консалтинговый Центр.

Мы занимаемся услугами банкротства юридических лиц более 9 лет, а с 01 октября 2015 года у нас появилось новое приоритетное направление - банкротство физических лиц. 

 

Мы уже подали 41 заявление о списании с граждан всех долгов, например:

Пример №1:

Долг - 700 000 рублей перед банками, из которых 100 000 рублей – проценты, 100 000 рублей –пени. Доходов нет. В данной ситуации мы спишем Вам все 700 000 рублей долга.

Пример №2

Долг - 1 000 000 рублей перед банками, 300 000 рублей перед микрофинансовыми организациями. Доход 30 000 рублей.  Ежемесячный платеж 40 000 рублей.

В данной ситуации мы спишем все 1 300 000 рублей.

 

Пример №3

Долг - 1 000 000 рублей перед банками, ежемесячный платеж 50 000 рублей, доход 40 000 рублей,

Иждивенцев нет. Можем либо списать весь долг, либо снизить размер платежа до 27 000 рублей.

Также для своих Клиентов мы:

  • Дополнительно спишем все долги перед ЖКХ и Налоговой;

  • Запретим звонить коллекторам;

  • Прекратим все действующие судебные процессы;

  • Закроем в отношении Вас исполнительные производства;

  • Остановим начисление процентов по кредитам;

Юристы нашей компании:

  • Предоставят опытного Финансового управляющего;

  • Обезопасят Ваше имущество;

  • Обезопасят Ваши сбережения и доходы;

  • Сопровождают в течении всей процедуры банкротства;