• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Соня09

Что делать-то?

11 сообщений в этой теме

Здравствуйте! У меня тоже проблема с банком Русский Стандарт(((

Взяла телефон в кредит,выплатила досрочно...прислали карточку...активировала месяца через два после получения..Взяла 30000,минимальный платеж 1200.Выплатила почти 48000,а они пишут,что долг еще 23000,звонят на работу,домой..грубят и угрожают..Дело в том что я 2 месяца платеж пропустила,дочка попала в ДТП и водитель скрылся,все деньги на лечение уходят,а тут еще на работе сокращение(((

Я физически не могу больше выплачивать этот кредит..и морально тоже(такие хамки и хамы в этом банке!я в реанимации была,а они мне не придумывай,ищи-занимай деньги,твои проблемы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здраствуйте Соня09.Вам решать как поступить,если решите не платить ,то готовтесь к прессингу со стороны БРС.Обязательно почитайте форум.Мне например очень помогло.Перво-наперво почитайте как отвечать по телефону,чтоб не хамили.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здраствуйте Соня09.Вам решать как поступить,если решите не платить ,то готовтесь к прессингу со стороны БРС.Обязательно почитайте форум.Мне например очень помогло.Перво-наперво почитайте как отвечать по телефону,чтоб не хамили.Удачи!

Спасибо..читаю и ужасаюсь,какие бывают ситуации,хотя сама не в шоколаде...Буду надеяться,что дверь вышибать и бить не будут..Если они такие перцы,то почему офисы все в Чите позакрывали и банкоматы-съехали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаю и ужасаюсь,какие бывают ситуации,хотя сама не в шоколаде...Буду надеяться,что дверь вышибать и бить не будут..

Ужасаться и нервничать особо не надо. Это всего лишь кредит и финансовые проблемы. Не принимайте все близко к сердцу и меньше обращайте внимания на этих уродов. Ребенок для вас все равно важнее и вы во всех случаях, как нормальная мать, не будете даже выбирать, куда лучше истратить последние деньги.

Звонить и доставать, конечно, будут. На работе нужно отвечать, что по рабочему телефону бесед не будет, только в нерабочее время и по мобильному телефону. Старайтесь всегда говорить твердо и уверенно, не показывайте, что вы их боитесь или их звонки вас напрягают. Не допускайте даже намека хамства в ваш адрес. Отучить от хамства довольно-таки несложно. При малейшем грубом слове или тоне говорите, что в таком тоне разговора не будет и кладете трубку. И так до тих пор, пока не начнут говорить нормально. У меня обычно максимум с пятого раза до них доходило.

Предупредите родителей и домашних, чтобы просто не вели с ними беседы, зачем лишний раз трепать нервы. Если вам не нравится разговор - просто кладите трубку, вы не обязаны выслушивать всякую чушь. Точно так же вы совершенно не обязаны разговаривать со взыскателями по пять раз на день 7 дней в неделю. Я беседую обычно не чаще двух раз в неделю - этого достаточно, можно и меньше. Ну и, конечно, если возьмут моду звонить в позднее время - просто отключайте на ночь телефон или звонок у него. И тогда ваша жизнь будет легче и проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаю и ужасаюсь,какие бывают ситуации,хотя сама не в шоколаде...Буду надеяться,что дверь вышибать и бить не будут..

Ужасаться и нервничать особо не надо. Это всего лишь кредит и финансовые проблемы. Не принимайте все близко к сердцу и меньше обращайте внимания на этих уродов. Ребенок для вас все равно важнее и вы во всех случаях, как нормальная мать, не будете даже выбирать, куда лучше истратить последние деньги.

Звонить и доставать, конечно, будут. На работе нужно отвечать, что по рабочему телефону бесед не будет, только в нерабочее время и по мобильному телефону. Старайтесь всегда говорить твердо и уверенно, не показывайте, что вы их боитесь или их звонки вас напрягают. Не допускайте даже намека хамства в ваш адрес. Отучить от хамства довольно-таки несложно. При малейшем грубом слове или тоне говорите, что в таком тоне разговора не будет и кладете трубку. И так до тих пор, пока не начнут говорить нормально. У меня обычно максимум с пятого раза до них доходило.

Предупредите родителей и домашних, чтобы просто не вели с ними беседы, зачем лишний раз трепать нервы. Если вам не нравится разговор - просто кладите трубку, вы не обязаны выслушивать всякую чушь. Точно так же вы совершенно не обязаны разговаривать со взыскателями по пять раз на день 7 дней в неделю. Я беседую обычно не чаще двух раз в неделю - этого достаточно, можно и меньше. Ну и, конечно, если возьмут моду звонить в позднее время - просто отключайте на ночь телефон или звонок у него. И тогда ваша жизнь будет легче и проще.

Прислали смс,что срочно нужно перезвонить на сотовый Льву Александровичу по поводу досудебного разбирательства...блин щас звонил... меня аж всю колотит..нервы не кчерту..фамилию упорно не говорит..хихикает..я у него фамилию,занимаемую должность и почему мне поздно вечером звонит..а он - вы мне,что угрожать собираетесь? - и не сильно поздно типа еще 10 вечера нету..я телефон отключила..завтра на работу звонить будут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..фамилию упорно не говорит..хихикает..я у него фамилию,занимаемую должность и почему мне поздно вечером звонит..а он - вы мне,что угрожать собираетесь? - и не сильно поздно типа еще 10 вечера нету..я телефон отключила..завтра на работу звонить будут..

Успокойтесь и не показывайте никому, до чего вас это доводит. Все мы и не через такое проходили, у многих это длится уже год и ничего - привыкли ко всему и у вас все пройдет. Если не чувствуете себя готовой к разговорам - просто не берите трубку или кладите ее, как только почувствуете страх или растеряетесь.

Если звонят на рабочий телефон - постарайтесь строгим голосом сказать, что по рабочему телефону личных разговоров не будет и сразу положить трубку. Или кого из коллег попросите так сделать.

Если не желают представиться - вы не обязаны с анонимами разговаривать. Если спросят зачем - скажите, что записываете разговор и в случае оскорбления или нарушения ваших прав будете обращаться в компетентные органы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не желают представиться - вы не обязаны с анонимами разговаривать. Если спросят зачем - скажите, что записываете разговор и в случае оскорбления или нарушения ваших прав будете обращаться в компетентные органы.

Сегодня так и сделала. Вежливо поздаровалась и попросила представиться.Спросили зачем,я все тот же Лев Александрович..Я говорю общение с вами дорого обходится моему здоровью, юристы посоветовали записать разговор на диктафон,вот включила,представтесть пожалуйста,фио,должность,организация(все вежливо!) после этого будем беседовать на интересующую вас тему...он начал возмущаться,что не обязан называть мне свою фамилию,потом (как-то странно..) вы что мне угрожать собираетесь?-я ему,вежливо,всего лишь хочу чтобы вы представились...Он-вы мне угрожаете! Платить будете или нет?!Не кричите на меня! (и в мыслях не было...) я выключила телефон,посчитав что слушать как на меня орут не хочу...

Зачем он придумывает про угрозы (чего людей-то смешить!) но может они там тоже пишут наши беседы? :prelest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время написать заявление в прокуратуру, вымогательство, телефонное хулиганство, оскорбление личности и т.п. Попросить, чтобы установили на телефоне записывающее устройство, пару раз вызвать после звонка скорую (нанесение вреда, почему-то суду это нравится), в идеале записать разговорчик хотя бы один для "факта угроз" и т.п. Берете потом распечатку звонков ( у участкового, кстати можно спросить, тоже скажет, что можно сделать), только один момент, говорим про "неустановленные лица", мы же не знаем кто говорит. Прокуратура в этом отношении реально может помочь (хотя они заявление скинут на участкового, но будет дело на карандаше). Если по кредиту были выплаты, ни под какую статью Вас не подвести, а их можно, договор - а есть ли? условия - еще интересней? а я именно с ними ознакомлен? Вот и все, говорить о том, что написали заяву им необязательно, с них следователь спросит... (Сам не воспользовался, не успел, меня вполне устраивало их просто посылать к далеким берегам Амазонки и прикалываться, хотя по-первости доставало очень). При записи разговора есть много тонкостей, их следует учитывать (запись должна быть на магнитные носители, протоколирование записи, те кто делал подскажут, или в милиции).

Не стоит на них обращать внимания, в основном это ущербные люди с большими психологическими (ну и не только) проблемами ()Я одному мне звонившему "чуду" просто сказал, "извините, Вас в детстве мама била да?!" больше не звонил... ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое время написать заявление в прокуратуру, вымогательство, телефонное хулиганство, оскорбление личности и т.п.

....а ведь он и в самом деле..ни про банк..ни про кредит..ничего не сказал... :prelest: Надо срочно искать диктофон(у меня нет таких функци к сожалению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте! У меня тоже проблема с банком Русский Стандарт(((

Взяла телефон в кредит,выплатила досрочно...прислали карточку...активировала месяца через два после получения..Взяла 30000,минимальный платеж 1200.Выплатила почти 48000,а они пишут,что долг еще 23000,звонят на работу,домой..грубят и угрожают..Дело в том что я 2 месяца платеж пропустила,дочка попала в ДТП и водитель скрылся,все деньги на лечение уходят,а тут еще на работе сокращение(((

Я физически не могу больше выплачивать этот кредит..и морально тоже(такие хамки и хамы в этом банке!я в реанимации была,а они мне не придумывай,ищи-занимай деньги,твои проблемы(((

1. Никаких устных разговоров.

2. Кратко сообщите, что все претензии по почте - ценными письмами с описью.

3. Хорошо сохраняйте все документы!!!

4. Готовьтес к суду: сделайте 3 ксерокопии всех документов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

]Здравствуйте! У меня тоже проблема с банком Русский Стандарт(((

Взяла телефон в кредит,выплатила досрочно...прислали карточку...активировала месяца через два после получения..Взяла 30000,минимальный платеж 1200.Выплатила почти 48000,а они пишут,что долг еще 23000,звонят на работу,домой..грубят и угрожают..Дело в том что я 2 месяца платеж пропустила,дочка попала в ДТП и водитель скрылся,все деньги на лечение уходят,а тут еще на работе сокращение(((

Я физически не могу больше выплачивать этот кредит..и морально тоже(такие хамки и хамы в этом банке!я в реанимации была,а они мне не придумывай,ищи-занимай деньги,твои проблемы(((

Как Вы активировали кредитную карту? Сколько говорили Вам платить и в течение какого срока. Это и есть условия договора. Истребуйте через Роспотребнадзор запись разговора об активации карты в банке, где содержится также разговор о сроке договора и выплатах. В БРС ничего не подписывайте

В сопроводительном письме к международной кредитной карте "Русский Стандарт" не указано, что Вам высланы условия договора по карте которую прислали. А в потребительском договоре указано, что Вы соглашаетесь, что на Ваше имя выпустят карту типа "Русский Стандарт". Положением об эмиссии банковских карт от 2004г., данный вид карты как типа "Русский Стандарт" не предусмотрен. Законом установлены три вида банковских карт: дебетовая, кредитная, предоплатная. И Вам не присылали карту типа "Русский Стандарт", а прислали международную кредитную карту "Русский Стандарт" без условий договора. В положении об эмиссии банковских карт также указано, что использование кредитной карты возможно и без банковского счета. БРС...СС в свою очередь навязал всем дополнительную услугу по взиманию комиссий за ведение банковского счета. А это незаконно. И ещё раз о потребительском кредитном договоре - отпечатан типографским способом с уже включенным заявлением о выпуске карты. Единственное в БРС... СС не учли, что банковских карт несколько видов и соответственно их назначений.

Судя по суммам, которые указаны Вы ничего не должны. Обращайтесь с жалобой на БРС в Роспотребнадзор и напишите, что Вас ввели в заблуждение относительно кредитного договора по карте, Вы расчитывали выплачивать в течение такого-то срока и такую-то сумму, а на деле с Вас выбивают больше, звонят и т.д. и посмотрите новые материалы на сайте. Договор возможно признать недействительным.

Удачи. НЕ АДВОКАТ. :intellekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу