• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
markus

Запись разговоров markus с коллекторами

26 сообщений в этой теме

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я извиняюсь, не хочется для одного файла создавать тему
А зря. Того стоило бы.

Мне очень понравилось. Прямо слышны интонации Shar007. Молодец, выбрал одну из лучших тактик. Я когда-то писала, что лучший способ сбить гонор звонящего - медленно, нудно и монотонно говорить что-то свое, не слушая собеседника. Результат налицо - бедолага заикался, спотыкался, что-то пытался доказать. Тщетно пытался пугнуть судом и приставами.

Вот только я так и не поняла, кто вам звонил. Там прозвучала одна фраза: "Вы хотите поменяться ролями? Кто из нас спереди, а кто сзади". Какие-то мысли нехорошие закрались... Вы уверены, что это звонили из банка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markus, мои апплодисменты! :neutral::mrgreen: :apllaus

Ивана Геннадьевича напомнил даже по голосу ))))) Рука мастера чувствуется, видно что Шар благое дело делает! Из нововведений - "автоответчик" - возьмем на вооружение )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично!! Заикание коллектора - это просто песня))) :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заикание коллектора - это просто песня)))

Теперь логопеды всей страны за ним охотиться начнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я извиняюсь, не хочется для одного файла создавать тему
А зря. Того стоило бы.

Мне очень понравилось. Прямо слышны интонации Shar007. Молодец, выбрал одну из лучших тактик. Я когда-то писала, что лучший способ сбить гонор звонящего - медленно, нудно и монотонно говорить что-то свое, не слушая собеседника. Результат налицо - бедолага заикался, спотыкался, что-то пытался доказать. Тщетно пытался пугнуть судом и приставами.

Вот только я так и не поняла, кто вам звонил. Там прозвучала одна фраза: "Вы хотите поменяться ролями? Кто из нас спереди, а кто сзади". Какие-то мысли нехорошие закрались... Вы уверены, что это звонили из банка?

Это звонил специалист из службы экономической безопасности Райффайзенбанка.

Я уже "донес" на него в сам банк, за попытку запугивания..проводится служебная проверка как мне сказали по этому факту...буду держать вкурсе как развиваются события

Кста, а вот моя исторя, котря пока ничем не закочилась http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=2226

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там прозвучала одна фраза: "Вы хотите поменяться ролями? Кто из нас спереди, а кто сзади". Какие-то мысли нехорошие закрались...

Это звонил специалист из службы экономической безопасности Райффайзенбанка.

Ну я не знаю, конечно, в какой он области специалист. Но какой-то у него подтекст интересный прозвучал... Какой-то сексуально озабоченный специалист попался, да еще с интересными предложениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах...он пытается меня соблазнить... :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каааакой прааативный каааааллектор папался....шалунишка ....... блиииин....... :shock::shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь мозг вынес... через парадную дверь...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа... Вячеславу бы с его голосом американские боевики дублировать. А он так бездарно свою жизнь прожигает старшим специалистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, как вы возможно помните, когда мне первый раз позвонил этот "специалист", я обратился с устной жалобой в Райф по телефону.

Мне пришел ответ на мыло на мое обращение:

Добрый день.

Благодарим Вас за обращение в ЗАО "Райффайзенбанк" от 24 января 2011 года и приносим извинения за неудобства, доставленные при обслуживании.

В ответ разрешите сообщить, что телефонные звонки, сделанные Вам специалистом Отдела по работе с просроченной задолженностью были нами прослушаны, и мы хотели бы принести Вам извинения за неудобства, доставленные Вам тоном данного сотрудника. Информация о данном инциденте была донесена до сведения руководства вышеуказанного отдела.

Позвольте также заверить Вас, что в Банке предпринимаются комплексные меры для поддержания высоких стандартов обслуживания, и мы обязательно учтем Ваш отзыв в нашей дальнейшей работе.

В заключении мы хотели бы выразить Вам нашу признательность за то, что Вы являетесь нашим клиентом. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество дальнейшем удовлетворит всем вашим требованиям и будет лишено каких-либо разочарований

:neutral2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне пришел ответ на мыло на мое обращение:

markus, чо они вас за идиота держут?

Напишите, что неудовлетворены полученным ответом по следующим причинам:

1) Звонки продолжаются после получения ответа

2) Из полученного ответа непонятно

а) Какие именно комплексные меры были предприняты? кому передано?

б) Когда будут разработаны и осуществлены корректирующйе действия и какие превентивные мероприятия проводятся в данный момент?

в) Кем проводится верификация эффективностй указанных выше действий?

г) Где фиксируется?

д) Проводятся ли тренинги персонала?

Короче требуйте подробный отчет по вашей претензии со ссылками по разработке и применению корректирующих действий, с поэтапными сроками выполнения.

После ответа со сроками, требуйте по истечении сроков, указанных в письме отчета об оценке эффективности указанных действий.

Звонки продолжаются. Узнайте какая компания их сертифицировала по СМК и туда письмишко о несоответствии..

:atata::bigsmile::bigsmile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
д) Проводятся ли тренинги персонала?

Василию Пружинину про тренинги очень интересно!

Действительно - про тренинги надо как-то подробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Улыбнуло. Увы не могу прочитать АМР. Но первая часть очень внушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMR Player скачай. 2 минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

borika12, увы он у меня не ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borika12, увы он у меня не ставится.

у тебя, что линукс или мак?на остальное ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на один комп на ХР не ставится - ноут с какой-то кривой версией. В добавок - жены, она против переустановок. А у меня - айПод и айФон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы не могу прочитать АМР.

У меня QuickTime эти файлы открывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно ХЗ ... но вродь банк то так задрачивать не очень правильно.

Это не коллекторы, Банк сторона договора имеющая официальный доступ к данным

и по полной форме они представляться не обязаны, достаточно наименования банка

имени и экстеншена(если это кол центр то вообще достаточно операторского).

По моему как раз таки с банком можно искать какие то точки соприкосновения.

Если бы мне так банк названивал, ей ей я бы не залупалсо. а пытался как то утрести.

Я блин почти пол года только фамилию руководителя депортамента выяснял

для того чтобы письмо отписать. А уж найти его телефон... предел мечтаний.

А с коллекуторами да разговор должен быть коротким и тематическим Вася образец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что? Меня помнится тоже года так 2 назад доставал какой-то мальчик из Райфика. Как прикажите мне было реагировать на его хамство? Например, такой шедевр охранной мысли:-"Мы не в Церкви, и вы не на паперти". Речь тогда шла о том, почему я не плачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья.

Давно не заходил сюда

Мой "долг" продали коллекторам, вот несколько разговоров, есть вполне забавные.

Запись001.mp3

Запись004.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья.

Давно не заходил сюда

Мой "долг" продали коллекторам, вот несколько разговоров, есть вполне забавные.

Привет! Давай, давай, выкладывай, очень интересно. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу