• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Olik

Я не смогла заблокировать карту

177 сообщений в этой теме

Я уверен, что банк будет стоять насмерть, именно что бы избежать волны претензий. И отобъется. На рекламациях лучшие юристы работают.

Здесь нужно ваши деньги возращать другим путем.

Может кто добавит? Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


по причине НЕ РАБОТЫ сотрудников. Это они как отбивать будут?

Не вижу доков. Переведут стрелку на тел компанию и ответственность будет в рамках договора с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если предложить по тихому возместить вам по форс-мажору или страховке, что будет безболезненным для них — я думаю вопросов не будет.

Так я не против возврата суммы по-тихому! Даже моральный ущерб не попрошу, наверное. Но пока что в ответах ОНИ искажают события, перевирают мои слова и делают ссылки на несуществующие "факты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переведут стрелку на тел компанию и ответственность будет в рамках договора с ней.

Так у меня договор с банком, а не с тел. компанией. Это пусть Kall-центр с ней разбирается. Мне дают техническое заключение о характере и длительности входящих звонков. Тел. компания тоже не "дура", если не принимают со стороны банка, за что ей отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olik, отредактирую, как я это вижу, вашу жалобу и скину в личные сообщения.

borika12, "ничего не понимаю, но всего боюсь" такое мнение складывается о вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olik, отредактирую, как я это вижу, вашу жалобу и скину в личные сообщения.

Спасибо! Очень жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Olik, отредактирую, как я это вижу, вашу жалобу и скину в личные сообщения.

Поставьте меня в копию, если не жалко.

Для общего развития...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, но не вижу смысла. "По таким причинам деньги не вернуть." (с) borika12

А ссылка у вас смешная, да. Стал даже на банковские щиты посматривать. 300000 рублей за штуку как-никак : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извините, но не вижу смысла.

Ну, сорри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

borika12, у Вас ящик переполнен - не принимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Насколько я понимаю, цеплять банк можно по одному конкретному поводу: звонок (звонки) были своевременными, соединение с Call-Центром происходило, но отвечал автоинформатор - с сообщениями об оставшемся времени, после чего должен был ответить живой оператор, но вместо этого шли гудки отбоя. Телефонная компания тут ни при чём. Перегруз Call-Центра пятничным вечером - мало вероятен, хотя это, опять же, не пострадавшего забота была бы.

Интересно, распечатка звонков от телефонной компании может быть с подробностями? Кроме времени звонка - его продолжительность, хотя бы. А лучше - с чьей стороны происходил разрыв связи. Возможно ли это технически?

Кстати, продолжительность разговора тоже будет доказательством, ибо связь каждый раз длилась несколько минут, а Call-Центр разговоры все записывает, предупреждая об этом. Где запись разговора? Нету.

Хотя, конечно, тоже не бесспорно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такие мысли. По таким причинам деньги не вернуть. В любом случае на все досудебные претензии банк будет давать расплывчатые отвтеты. Дойдет до суда — там разобъет уже конкретно и обоснует, уверяю вас, не подкопаться.

Борика, сорри за грубость, но на хрена вводить чела в заблуждение, не зная вопроса?

Банк - это коммерческая организация.

Статья 2 ГК РФ

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке."

Статья 854. Основания списания денежных средств со счета

1. Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента

Банк обязан обеспечить сохранность денежных средств клиента. Предусмотреть все риски, связанные с получением прибыли от предоставлении услуги по хранению средств клиента и списания со счета путем дистанционно отданных распоряжений клиентом (карта) - это прямая обязанность банка. Распоряжения клиента не было. На случай неправомерного списания со счета (распоряжение, отданное от имени клиента путем насильственных действий) есть договор. Клиент исполнил условия договора об извещении банка надлежащим образом. Вместе с тем, банк не предпринял должных мер по принятию указанного извещения. Отсутствовал отдельный телефонный номер для экстренных ситуаций, клиент вынужден выслушивать всякую ненужную херню от автоответчика горячей линии, теряя драгоценное время, операторы недоступны, соединения он вынужден ждать в общей очереди с другими звонящими и т.д. и т.п.

Короче, на хер все претензии - прямиком в суд. Возврат средств плюс проценты по 395-й. Судебные решения по аналогичным случаям встречал на банир.ру (вроде бы).

У банка шансов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на разговоры в тот день колл-центр был не настроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, моя претензия (вторая) до руководства уже дошла. Пришлось опять комментировать и объяснять про невозможность соединения по вине банка. Спросили, точно ли у меня есть доказательства. В конце разговора сказали, что, если не будут успевать в 10-дневный срок, то обязательно предупредят, т.к. на этом уровне ничего решить не могут. В общем, пошли наверх с докладом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olik, все рекомендации по отправке претензий в банк имели удну цель - выиграть время для подготовки искового заявления в суд, а посредством получения ответов из банка выяснить их позицию и возможные аргументы. Поэтому, не теряйте времени даром, готовьте иск о защите прав потребителя финансовых услуг. При такой формулировке:

- иск можете подавать по месту своего жительства;

- не платить госпошлину (иск все же имущественный);

- потребовать возмещение морального вреда в сумме, двукратно превышающей свой убыток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борика, сорри за грубость, но на хрена вводить чела в заблуждение, не зная вопроса?

Круто!

И статьи справедливые. Только бесполезные...

1.Клиент передал карту третьему лицу.

2.Клиент сообщил ПИН 3-му лицу.

3.Клиент не уведомил банк о хищении

4.Клиент не заявил о блокировке карты

5.Телефон банка указанный на карте и в договоре нормально функционировал.

Докажите обратное в суде — и станете героем.

Банк исполнил свои обязательства в полном объеме.

Или по-любовно просить банк о страховке или форс-мажоре (хотя ему глубоко наплевать и это скорее всего бесполезно), или ждать когда найдут налетчиков, бабки и отдадут после суда, как потерпевшей по УД.

Может тотализатор организуем? 100 за банк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед Читатель. Палишься.

п. 3, 4, 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых простых вариантов в таких ситуациях да и на будущее сделать Банк в Кармане (карта бесплатная и дебетовая 10% годовых) и подключить страховку по карте за 50 Рублей в Месяц "Защита от Мошенничества" страховая выплата до 100 000 при наступлении страхового случая. Т.е при краже карты Банк в Кармане 3-ми лицами и завладении ими вашими финансовыми ср-вами банк страховая компенсирует все деньги которые у Вас были похищены.

В данной Ситуации как сотрудник банка со стажем уже 3 года могу сказать одно ничего у вас не получится доказать.Со стороны БРС все чисто то что вы не смогли дозвониться они могут скинуть это и на оператора связи мол у них были проблемы. Могу пожелать только удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из самых простых вариантов в таких ситуациях да и на будущее сделать Банк в Кармане (карта бесплатная и дебетовая 10% годовых) и подключить страховку по карте за 50 Рублей в Месяц "Защита от Мошенничества" страховая выплата до 100 000 при наступлении страхового случая. Т.е при краже карты Банк в Кармане 3-ми лицами и завладении ими вашими финансовыми ср-вами банк страховая компенсирует все деньги которые у Вас были похищены.

В данной Ситуации как сотрудник банка со стажем уже 3 года могу сказать одно ничего у вас не получится доказать.Со стороны БРС все чисто то что вы не смогли дозвониться они могут скинуть это и на оператора связи мол у них были проблемы. Могу пожелать только удачи.

Читайте тему внимательно! Вы в банке все такие...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной Ситуации как сотрудник банка со стажем уже 3 года могу сказать одно ничего у вас не получится доказать.Со стороны БРС все чисто то что вы не смогли дозвониться они могут скинуть это и на оператора связи мол у них были проблемы. Могу пожелать только удачи.

не я не понял , чо значит чисто, чо может быть и грязно чоль быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк суетится. Сегодня просили назвать номера, по которым и с которых я звонила. Как думаете, надо ли им помогать? В первой претензии я указывала один номер ( рабочий) с которого делала звонки. Или отложить дело до суда и там представить все распечатки. Могут ли что-то придумать в отмазку, например, что надо было звонить вот по этому, а вы звонили вот по такому, ведь номеров у банка несколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне каж если распечатк в наличии то нор се, кто ты такой? тип обычный потребитель, кто банк?тип организаций , там и оборудований больш и возможности..... пусть в оправдух идут, почему у них а не у вас.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу банк письменно сформулировать свои хотелки по поводу номеров. Как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше все письменно, на слух веры нет.

Как то едучи в офис слушал передачку, где представитель непомнюкакогобанка вещал о преимуществе любого пластика , в т.ч. и дебетового перед кэшем. Его спрашивают — а смысл? Что дома под кроватью, что на карте - % не растет, банкомат искать надо, не во всех магазинах принимают — короче сплошной минус. А он заявляет: Если нал вы потеряете - то это навсегда, а карту это временно! Наврал наверное, скотина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
% не растет

% кстати, растет. 10% годовых начисляют на остаток! Я уже второй месяц не получаю % по сумме, которая была на карте. Пару тысяч банк мне задолжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу