• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Мельник

Курьезы техники.

17 сообщений в этой теме

Механическое "ухо"

Нашел статью, не мог не поделиться:

Человечество всегда пыталось преодолеть физические возможности тела. Иногда, глядя со стороны, эти попытки дают весьма удивительные результаты.

В начале XX века был сконструирован ряд необычных приспособлений для расширения возможностей человеческого уха, некоторые из которых можно просмотреть на этой страничке

1261081823_5.jpg

1261081827_4.jpg

1261081812_3.jpg

1261081852_2.jpg

1261081821_1.jpg

Оригинал - http://www.fagma.com/27-mexanicheskoe-uxo.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Гламурно выглядят ребята, надо соседке показать, а то она все жалуется что двери железные понаставили и из-за них плохо слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот зачем?челоек сам себя загубит( наверноть бог ошибку дал ,чо как мы считай мозги нам лоб воткнул(я не гринпис, но так глазком мотрю, вот животныи, вродь мы умней , так считаем тип язык есть, плять они между собой общаються , нам дуракам до это далеко( у меня в детстве ежа жил когда еще част дом был, и кот такой серый его звали, мышей они гоняли по хате , ежа такой в клубок сворачивался днем, но игл не выпускал кода я его на ночлежк в погреб опускал, они меж собой в договоре был без всякий там бумаг с печатью,я сам видел как мышь пойманой они делили поровн.....ща в ливий тип бардак, чо нато то полезло? воюйте меж собой, чо во внутренний политик то лезь? чо самый умный чоль? сами разгребут, над будет помощь попросят.....мы живем пока нас эт не касаеться... а дальшь...короч уроды.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Консерватор ты Малеич. Счаз точку сингулярности пройдем, и перейдем на уровень трансчеловека. Я в принципе всей душой за.

Итак уже без гаджетов куча людей жить не может.

З.Ы. Если человек создан по образу и подобию, значит его основная цель стать богом. Так что вертикальный прогресс форевер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не трансчеловека не хочу( врдуг рук еще одна вырастит( зачем? мне она нужон?вот есть территорий ,ну я думай по 6 соток на крайняк сем хватит, иль не так,вот я умей землю ковырять , ты скотин больш в уважений я тебе капуст ты мне молока, аннт вон свитера штопать умей , я дырк которой она заплат повесит полкило картошк приволоку всегда, прост се,вот я статистик немног знай ежель тамагавк и булаву под сокрашений подогнать , мы можем прост 2 дня в недель по 4 час работать ....сее....плять был раб строй кодато , в дальнь времен , а демократия рулит ... чо поменялось то? на круги своя(помотри как животный мы их называй живут? се просто....плять нам дом так замок над, зачем?вот киплинг книг маугли написал, чо эт не намек?эт книг, но были и пример когда волки маленький детей растил, а могли бы и на колбасу пустить по большому счету, вот оно отношений....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гламурно выглядят ребята, надо соседке показать, а то она все жалуется что двери железные понаставили и из-за них плохо слышно.
Представляю соседку под дверью с такой вот хренью на голове. Выйдешь из двери и кондратий хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если коллектор в таком виде придет,все отдашь лишь бы убрался с глаз долой. Ну вот подсказал для упырей униформу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То Малеиич: У меня в Подмосковье 8 соток. На них растут яблони, виноград и газон. И усе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над бы 2 сотк забор отгарадить, там чо то в думе мутят , с 6 соток небут тип налога на недижимость иметь и 55 квадратов с квартир(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тему я создал на одном автомобильном форуме:

Крайне любопытны автомобили с ГАЗОГЕНЕРАТОРАМИ.

Наверняка, все видели подобные картинки:

Gaz-42.jpg

ГАЗ-42

Вот что пишет об этих автомобилях Википедия:

Газогенера́торный автомоби́ль — автомобиль, двигатель которого получает в качестве топливной смеси газ, вырабатываемый газогенератором.

В качестве топлива могут использоваться дрова, угольные брикеты, торф и т. п. Принцип работы газогенератора основан на реакции пиролиза, в которой при высокой температуре твёрдые органические вещества передают свою теплотворную способность выделяющемуся при реакции газу (обычно таким газом является монооксид углерода).

Газогенератор обычно применяется при наличии уже имеющихся ДВС (как бензиновых, так и дизельных) и отсутствии основного жидкого (бензин, солярка) топлива для них.

В Германии во время войны стали делать газогенераторы не только дровяные, но и на брикетах из буроугольной крошки и пыли, так как этого топлива там было достаточно много. Грузовики с газогенераторами ездили не быстро — 20 км в час — на низкокалорийном газе, в который превращались в газогенераторе дрова. В некоторых странах мира и в настоящее время используют такие автомобили (в очень небольших количествах), довольно много их в Северной Корее.

В 1938 г. в зарубежной Европе насчитывалось около 9 тыс. автомашин, работавших на газогенераторном горючем. К 1941 г. это количество увеличилось почти в 50 раз. В том числе в Германии их число достигло 300 тыс.

Первое в СССР испытание автомобиля на шасси ФИАТ-15-тер с газогенераторной установкой В. С. Наумова состоялось в 1928 году. В 1934 году проведён первый испытательный пробег газогенераторных автомобилей по маршруту Москва — Ленинград — Москва, в котором участвовали ГАЗ-АА и ЗИС-5 с установками, спроектированными в НАТИ[1].

В СССР в 1936 г. было принято постановление СНК СССР о производстве газогенераторных автомобилей и тракторов.

В 1936 году выпущена первая партия газогенераторных грузовиков ЗИС-13, а затем — ЗИС-21 и на Горьковском заводе — ГАЗ-42. В начале 1941 года выпускались работавшие на древесных чурках газогенераторные установки для автомобилей ЗИС, тракторов ЧТЗ и ХТЗ. Они имели существенные недостатки: небольшую мощность, значительный расход металлов, заводские дефекты, приводившие к большим простоям.

ЗИС-13 видел лично на Мосфильме. Увы автомобиль так и не удалось поставить на ход.

Тему решил создать, наткнувшись на любопытную книгу Токарева "Газогенераторные Автомобили" http://reslib.com/book/31023

Очень советую хотя бы просмотреть, потому что книга вызывает определенный технический интерес.

Пока искал информацию о старинных газогенераторных автомобилях, наткнулся на сайтик компании, которая выпускает газогенераторы и сегодня. http://www.gazogenerator.ru/

Советские грузовики с газогенераторами.

Подробнее об автомобилях с газоанализаторами в СССР (с http://community.livejournal.com/dieselpunk/38344.html):

e4e105eb899d.jpg

ЗИС-13

2c831e90a7fa.jpg

Газогенераторный ЗиС-21 производства УралАЗа

Реставраторы рассказывают, что главные отличия ЗИС-21 от ЗИС-13 - крылья упрощенной конструкции и цельнодеревянная кабина.

eede8d538328.gif

Как мне кажется, на автомобиле ЗИС-13 впервые появилось 12-ти вольтовое напряжение бортовой сети, до этого везде было 6 вольт. Так как пришлось использовать более мощный стартер. Степень сжатия была повышена аж до 7-ми единиц. У двигателя ЗИС-5 степень сжатия была 4,7.

Рейсовые автобусы с газогенераторами.

С 1941 по 45, по крайней мере в Москве ходили рейсовые автобусы оснащенные газогенераторами. Информация с -http://moskva.ruz.net/lib/3/1.htm

Тут попадаются и другие сведенья, то что газогенератор находился в салоне. Кондуктор в таких автобусах по совместительству работал еще и кочегаром. Зато зимой пассажирам было не холодно. Возможно автобусы делали и так и так.

Это ЗИС-8, фоты лучше пока не нашел, но все хорошо помнят этот автобус по фильму "Место встречи изменить нельзя.

23f35e91beed.jpg

А такими были ЗИС-16.

3373564c8edc.jpg

И наконец

Легковые автомобили с газогенераторами

В Германии.

Прежде всего хотел бы упомянуть о культовом фашистком Кюбельвагене, детеще великого Фердинанда Порше. На удивление и такие автомобили выпускались с газогенераторами.

1b31a46bd8de.jpg

К сожалению об этих автомоилях больше информации не нашел. Так же с газогенераторами выпускались более известные Жуки. Собственно базы у Кюбельвагенов и Жуков были одни и те же.

7d99f50c75e8.jpg

Надо сказать что немцы даже танк с газогенератором сделали.

image061.jpg

В СССР

В СССР был создан автомобиль ГАЗ-М1Г. Сколько было сделанно машин доподлино не известно. Я слышал много версий, от 1 до 100.

Вот даже нашел технические характеристики на http://avtoarhiv4ik.ru/news/2010-01-02-233

609588214.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мельник, я кстати читал историю ,что при создании акваланга прообразом редукционного клапана послужил клапан именно с таких газогенераторных установок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай и я историй раскажу,у меня знак есть, там фирм у него , дел не в этом,занимаеться он патентами.. ну эт документ на первенство....как то раз сидели мы и обсуждали чо у нас есть...у меня голов унесло( вот вода такой течет, там на пути ее фильтр разный ( зачем? мож чистой он, во тут делем( эт над производство фильтр остановить( потерь раб мест....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пулемёт Гатлинга

Над проблемой повышения скорострельности веками ломали головы сотни известнейших оружейников. Однако всех опередил скромный американский врач Ричард Джордан Гатлинг (Richard Jordan Gatling, 1818–1903). Доктор Гатлинг имел самую безобидную медицинскую специальность — он был гомеопатом и пытался лечить травяными настойками солдат Североамериканского Союза, которых массово косили простуда, пневмония, дизентерия и туберкулез. Больным его лечение мало помогало, и, быстро разочаровавшись в возможностях медицины, Гатлинг решил помочь несчастным иначе.

1264183508_gatling1.jpg

«Я думаю, что если бы мне удалось создать машину-ружье, которое, благодаря своей скорострельности позволило бы одному человеку выполнять работу ста, то это в значительной степени устранило бы необходимость набора больших армий, а, следовательно, значительно уменьшило потери в бою, и особенно, от болезней», — писал добрый доктор.

Возможно, ему не давала покоя слава его французского коллеги доктора Гильотена (Joseph-Ignace Guillotin, 1738–1814), придумавшего самое эффективное средство лечения головной боли, — гильотину.

В конструировании различной техники Гатлинг преуспел куда больше, чем в медицине. Еще в молодости он изобрел несколько сельскохозяйственных машин, а в 1862 году запатентовал разновидность гребного винта. В том же году он представил федератам свой знаменитый пулемет, который, как надеялся доктор, мог заменить собою целую роту стрелков.

1264183508_gatling5.jpg

На какое-то время самым скорострельным оружием стали револьверы и магазинные винтовки. Отдельные виртуозы могли делать из них по выстрелу в секунду. Однако на перезарядку магазинов, барабанов или стволов (существовали многоствольные револьверы) уходило немало времени, которого в бою могло и не быть.

Поэтому доктор Гатлинг взялся как раз за создание простой и надежной системы быстрой перезарядки. Его изобретение поражало одновременной оригинальностью и простотой. Шесть стволов (первой модели) были прикреплены к специальному роторному блоку, в пазах которого находились шесть затворов. Когда этот блок начинал вращаться, каждый из стволов (со своим затвором) по кругу проходил шесть этапов: открытия затвора, извлечения стрелянной гильзы, досылания нового патрона, закрытия затвора, подготовки и собственно выстрела.

1264183508_gatling2.jpg

Стрелять из этого пулемета можно было до бесконечности, пока не закончатся патроны или пока… не устанет стрелок, который приводил в движение эту адскую карусель с помощью обыкновенной ручки. Кстати, за эту особенность конструкции и скорострельность система получила прозвище «мясорубка».

А вот патроны в ней кончались очень редко. В первой модели они поступали в казенник из простого донельзя бункерного магазина, в котором они свободно лежали, как сигары в коробке. По мере необходимости их подсыпал туда еще один помощник стрелка. Если вдруг патроны застревали и переставали сыпаться в приемник, достаточно было просто стукнуть по бункеру кулаком. Для следующих были созданы вместительные многосекторные магазины в виде цилиндров или высоких коробов.

Осечек же пулемет Гатлинга не боялся — и это было его второе достоинство после небывалой для того времени скорострельности (200–250 выстрелов в минуту).

Орудия Гатлинга продолжали применяться на различных театрах военных действий в различных модификациях нескольких разных калибров. К 1876 году пятиствольная модель калибра 45 могла вести огонь со скоростью 700 выстрелов в минуту или даже до 1000 выстрелов при стрельбе короткими очередями.

1264183508_gatling3.jpg

Менее чем через двадцать лет «гатлинги» уже имели электрический привод и вели огонь со скоростью 3000 выстрелов в минуту. Система с несколькими стволами оказалась удачной с точки зрения скорострельности и охлаждения, однако вес многих стволов был крупным недостатком, а потому, когда удалось создать быстродействующие одноствольные системы, орудия Гатлинга исчезли до наступления эры реактивной авиации. (Темп стрельбы имевшегося на тот момент авиационного оружия стал недостаточным для поражения быстролетящих целей, находящихся в прицеле считанные секунды (современные пулеметы созданные по системе Гатлинга могут производить до 16 000 выстрелов в минуту (авиационная пушка Юрия Журавлева)).

1264183508_gatling4.jpg

Но история их боевого применения оказалась весьма длинной: война с племенами ашанти в 1874 году, Зулусская война и кампания Китченера в Судане. Применение «гатлингов» против белых людей казалось в то время делом нравственно подозрительным, но, тем не менее, в этот период они состояли на вооружении в Америке, Китае, Японии, Турции и России. В России они вообще стали настолько популярны, что было налажено их производство под названием орудия «Горолова», по фамилии офицера, под руководством которого было осуществлено их копирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во человечество чудит( не машин на дрова который ездит, мож и нужен, хотя как знать,вон овес пар мешок купил , немног сена там на зим, и конь мож привести в гараж, правд над на себя телогрейк накидывать чоб зимой до сельпо доехать, не ежель хлеб с лепешкой сам выпекай то тулуп накидывать не надо,в бань пошел змеевик присоединил, процесс пошел( ток банки стерилизуй( се прост,грамоте детей тож зимними вечерами можно учить, тут пулемета, да нахрен он нужон?да человек чудит(((вон атом на нейтрино развели , щя японий в мучений((нее волнам цунами эт явлений природ ( как гром, гроза......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белоруссия обсуждает со Сбербанком кредит в $1 млрд
/>http://ria.ru/Sberbank_news/20110921/441316165.html

не кредита над брать, мал на койкт хто валяйся( хто первый дал с того и спрос( не тут базара нет.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришлось всё таки подключить услугу ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ,но телефон РУСЬ 2308-72АМ всё таки клёвая штука!Определяет 10цифр!Местные номера чётко,местные мобильные полностью все 10цифр!Звонили из США-глюкануло малёк,пару чёрточек вместо цифр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во, хорошо когда настроение хорошее)а голос человека говорит? иль ток показывай..ты его импорт этикетк обклей ,ну от жевачк..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу