• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Ксюша

СМИ о банке Русский Стандарт

17 сообщений в этой теме

Люди, человеки, давай в отдельной теме собирать статьи из газет, ссылки наТВ программы и т.д. - все, что пишут о нарушениях Банка РС - возможно это тоже пригодится кому-нить для суда или обращения в разные органы.

;-)

Я имею ввиду СМИ местного значения (громкие статьи Известных газет и так появляются на этом ресурсе с помощью админа), может в вашем городе (области) проходили суды против РС с привлечением СМИ? То есть те материалы, которые в силу мальнького маштаба (неизвестности) могут оказаться незамеченными во всемирной паутине - заодно и помощь админу.

А статьи эти в вашей местной газете (окажите помощь вашим горожанам, пригласите их на этот ресурс с помощью местных СМИ - может у кого тоже проблемы с РС - тогда писем в АП, ЦБ, Ген.Прок., и др. - будет больше) могут появиться на основе ВАШЕГО письма в газету (можно и анонимное ведь послать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Мож не много и не в тему (статья из Инета), но такого я не нашла на этом сайте - мож протому что статья давняя? - зато она говорит о том, что нарушения стали обнаруживать аж в 2005 году!!! - а конкретные результаты (отмена комиссий, взволнованная общественность беспределом РС) - в 2007 г.!

Постановление Ивановского УФАС России в отношении Банка Русский Стандарт правомерно.

02.02.06 19:15 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru | 31 января 2006 года Арбитражный суд Ивановской области признал законным постановление управления Федеральной антимонопольной службы России по Ивановской области в отношении ЗАО "Банк Русский Стандарт".

Проверкой, проведенной в октябре 2005 года, Ивановское управление ФАС России выявило недобросовестную рекламу ЗАО "Банк Русский Стандарт". Реклама потребительского кредитования содержала условия различных кредитных продуктов и этим вводила в заблуждение физических лиц. По данному факту было возбуждено дело об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru).

30 ноября вынесено постановление о наложении на ЗАО "Банк Русский Стандарт" штрафа в размере 45000 рублей.

Банк не согласился с постановлением и подал жалобу в Арбитражный суд Ивановской области.

Арбитражный суд Ивановской области отклонил доводы заявителя и оставил жалобу без удовлетворения. Постановление Ивановского управления ФАС России о наложении штрафа на ЗАО "Банк Русский Стандарт" признано правомерным.

;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращение ко всем НОВИЧКАМ:

обратите внимание, БРС-ники пишут от имени обычных пользователей!!! И пишут о том, что БРС ВЕЗДЕ выигрывает. Более того, БРС- подделываются под имена форумчан (я приводила в пример Serg0  и Serg)

Более того, БРС понял что их дело гггггг и решил сюда загнать кучу своих сотрудников (им наверняка приплачивают) - чтоб новичкам было невдомек разобраться (начитаться туфтой - состряпаной БРС-никами суд??? практики) - испугаться и опять платить!!!!) - 

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!!!!!!!!!!!!!

БРС переживает последний свой этап - из кого можно вытянуть - вытянем!

Если вы не относите себя к последним лохам (по жизни) - выплачивайте ТОЛЬКО сумму основного долга 

(обратите внимание, я не призываю Вас кидать Банк! Я призываю - на законных основаниях - вернуть то, что взяли!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращение ко всем НОВИЧКАМ:

обратите внимание, БРС-ники пишут от имени обычных пользователей!!! И пишут о том, что БРС ВЕЗДЕ выигрывает. Более того, БРС- подделываются под имена форумчан (я приводила в пример Serg0  и Serg)

Более того, БРС понял что их дело гггггг и решил сюда загнать кучу своих сотрудников (им наверняка приплачивают) - чтоб новичкам было невдомек разобраться (начитаться туфтой - состряпаной БРС-никами суд??? практики) - испугаться и опять платить!!!!) - 

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!!!!!!!!!!!!!

БРС переживает последний свой этап - из кого можно вытянуть - вытянем!

Если вы не относите себя к последним лохам (по жизни) - выплачивайте ТОЛЬКО сумму основного долга 

(обратите внимание, я не призываю Вас кидать Банк! Я призываю - на законных основаниях - вернуть то, что взяли!)

Еще раз на всякий случай, я - не БРСник ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому и пишу - поставь себе картинку - желательно не из Интернета - сфоткай домашний кактус чтоль...

тебя капируют....

новички пишутся под эту ххх...ню

имена почти одинаковые.... на одну букву разные... эт касается всех  АНТИ-русских форумчан...

брс объявил нам войну на форуме???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюша, serg0 не БРС-ник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тож не БРСник. Не смог просто сегодня после поездки под своим старым Серым ИнкоГнито войти. Сегодня, кста, всё таки осуществил свою мечту... Послал БРсника "Депрартамента по сбору долгов" на ИННУ!!! ;-) Знаете какое удовольствие испытал от этого... Фотка моего недавно умершего Серого. Ветеринары-собаки упустили... Такой шикарный кот был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксюша, serg0 не БРС-ник.

Я про serg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно. ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коммерсант, 03.07.2007, №114, Неэффективная ставка

Автор: Светлана Дементьева, Анна Дорофеева

Банки выполнили требования ЦБ лишь на бумаге

Реальная стоимость банковских кредитов так и останется банковской тайной. С 1 июля банки выполнили требование Банка России по раскрытию эффективных ставок. Однако заемщики в большинстве случаев могут узнать об этом лишь после выдачи банком одобрения на кредит. Таким образом, банки не поддержали стремление Банка России сократить с помощью раскрытия ставок риски невозвратов в секторе розничного кредитования.

Вчера у банков был первый рабочий день после вступления в силу требований Банка России о раскрытии эффективных ставок по кредитам. Большинство опрошенных Ъ банков--лидеров розничного кредитования подтвердили, что с 1 июля раскрывают реальную стоимость кредитов для своих заемщиков. Эту информацию Ъ подтвердили в банках "Русский стандарт", "Зенит", "Ренессанс Капитал", Росбанке, ДжиИ Мани Банке, Альфа-банке, Русфинанс банке, Инвестсбербанке, в Хоум Кредит энд Финанс Банке.

Однако раскрывая ставку, большинство банков использует схожую тактику: заемщик узнает о реальной стоимости кредита лишь на этапе подписания кредитного договора уже после одобрения банком кредитной заявки. До одобрения кредита банки не показывают заемщикам кредитный договор и не озвучивают эффективную ставку, ссылаясь на то, что заранее рассчитать ставку невозможно. Таким образом, чтобы выяснить реальную стоимость кредитов в разных банках, потенциальному заемщику необходимо проходить процедуру одобрения заявки на кредит.

По признанию самих банкиров, это сильно затягивает процедуру выбора подходящей кредитной программы. "Во многих случаях человек не станет тратить время на получение одобрения в десяти банках, чтобы сравнить их программы по эффективной ставке,-- говорит директор департамента розничного кредитования Бинбанка Олег Соколов.-- Ему проще ориентироваться на абсолютные выплаты".

Сами банкиры говорят, что причина такого подхода к выполнению требований Банка России вовсе не в умысле, а в сложной методике расчета ставки. "Для получения точного значения эффективной ставки, особенно по таким сложным продуктам, как автокредиты и ипотека, банку нужно очень много конкретики о заемщике, а такой информацией он на момент первого обращения в банк обычно не располагает",-- пояснил Ъ глава блока "Розничный бизнес" Альфа-банка Алексей Марей. В то же время, по его словам, эффект от нововведения в сегменте экспресс-кредитования все же будет. "Увидев ставку в 60% или 70% в кредитном договоре, пусть даже непосредственно перед его подписанием, заемщики могут задуматься о целесообразности банковского кредита",-- рассуждает эксперт.

Таким образом, замысел Банка России снизить посредством раскрытия эффективных ставок риски невозвратов банковских кредитов остался по большей части нереализованным. По официальным оценкам ЦБ, объем невозвратов в банковской системе приблизился к 3%. А по признанию одного из руководителей надзорного блока, составляет все 7% и его дальнейший рост может обернуться массовым дефолтом заемщиков. В Банке России вчера не смогли оперативно прокомментировать ситуацию с раскрытием эффективных ставок.

Практический подход банков к раскрытию эффективных ставок дезавуирует изначальную идею информирования заемщика о реальной стоимости кредитов, считают в Федеральной антимонопольной службе. "Я бы не стала обвинять все банки в нечестной игре, но подобные случаи требуют пристального внимания,-- заявила Ъ глава управления контроля и надзора на рынке финуслуг ФАС России Юлия Бондарева.-- Если детальное исследование таких продуктов покажет, что эффективная ставка доводится до клиента с запозданием умышленно и ведет к недобросовестной конкуренции, это может стать поводом для претензий к банку со стороны ФАС".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно все банки РФ, в том числе и ЦБ РФ можно подвести под статью 10 ГК РФ..."1. Не допускаются действия граждан и юридических лиц, осуществляемые исключительно с намерением причинить вред другому лицу, а таже злоупотребление правом в иных формах."

Сюда пристыковываем ФЗ от 27 июля 2006 г №152-ФЗ "О персональных данных"

Сюда пристыковываем статью 28 ОЗПП

"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (30 дней со дня получения оферты) (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определён в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере ТРЁХ процентов цены выполненной работы (оказания услуги), а если цена выполняемой работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа..."

Короче - заказ на взятые дньги. Поэтому имеем право требовать всю сумму взятых денег;-) Статья интересная весьма...

Да... Сегодня официально вступил Национальный план противодействия коррупции. Находится здесь... http://president.kremlin.ru/text/docs/2008/07/204857.shtml

Для особо ленивых

31 июля 2008 года

Национальный план противодействия коррупции

В Российской Федерации в основном сформированы и функционируют правовая и организационная основы противодействия коррупции. Серьёзный антикоррупционный потенциал заложен в Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах и плане мероприятий по её проведению, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005г. № 1789-р, а также в законодательстве Российской Федерации, регулирующем вопросы государственной службы.

Несмотря на предпринимаемые меры, коррупция, являясь неизбежным следствием избыточного администрирования со стороны государства, по-прежнему серьёзно затрудняет нормальное функционирование всех общественных механизмов, препятствует проведению социальных преобразований и повышению эффективности национальной экономики, вызывает в российском обществе серьёзную тревогу и недоверие к государственным институтам, создаёт негативный имидж России на международной арене и правомерно рассматривается как одна из угроз безопасности Российской Федерации.

В связи с этим разработка мер по противодействию коррупции, прежде всего в целях устранения её коренных причин, и реализация таких мер в контексте обеспечения развития страны в целом становятся настоятельной необходимостью.

Раздел I

Меры по законодательному обеспечению противодействия коррупции

1. Подготовка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О противодействии коррупции», предусматривающего, в частности:

а) определение понятий «коррупция» – как социально-юридического явления, «коррупционное правонарушение» – как отдельного проявления коррупции, влекущего за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность, и «противодействие коррупции» – как скоординированной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий;

б) меры по профилактике коррупции, включающие в себя:

специальные требования к лицам, претендующим на замещение должностей судей, государственных должностей Российской Федерации и должностей государственной службы, перечень которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, предусматривающие в том числе и контроль над доходами, имуществом и обязательствами имущественного характера указанных лиц;

развитие института общественного и парламентского контроля за соблюдением антикоррупционного законодательства Российской Федерации;

совершенствование механизма антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации;

возложение на государственных и муниципальных служащих обязанности уведомлять о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, а также привлечение к дисциплинарной и иной ответственности за невыполнение данной обязанности;

в) определение основных направлений государственной политики в сфере противодействия коррупции, включающих в себя:

совершенствование системы и структуры государственных органов, оптимизацию и конкретизацию их полномочий;

разработку системы мер, направленных на совершенствование порядка прохождения государственной и муниципальной службы и стимулирование добросовестного исполнения обязанностей государственной и муниципальной службы на высоком профессиональной уровне;

сокращение категорий лиц, в отношении которых применяется особый порядок производства по уголовным делам и ведения оперативно-разыскных мероприятий;

введение антикоррупционных стандартов, то есть установление для соответствующей области социальной деятельности единой системы запретов, ограничений, обязанностей и дозволений, направленных на предупреждение коррупции;

обеспечение справедливой и равной для всех доступности правосудия и повышение оперативности рассмотрения дел в судах;

развитие процедур досудебного и внесудебного разрешения споров, прежде всего между гражданами и государственными органами.

2. Подготовка и внесение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов о внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений в целях:

а) установления административной ответственности юридических лиц, причастных к коррупционным правонарушениям, а также государственных и муниципальных служащих, совершивших административные правонарушения коррупционного характера, с применением к ним дисквалификации в качестве административного наказания; отнесения административного расследования дел данной категории к полномочиям органов прокуратуры Российской Федерации;

б) уточнения требований к судьям, лицам, претендующим на замещение должностей судей, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, членам избирательных комиссий, Председателю Счётной палаты Российской Федерации, его заместителю, аудиторам Счётной палаты Российской Федерации и служащим Центрального банка Российской Федерации;

в) возложения на государственных и муниципальных служащих, дополнительных запретов, ограничений и обязанностей;

г) установления запрета на приём на правоохранительную службу и службу в органах федеральной службы безопасности граждан, имеющих (имевших) судимость, уголовное преследование в отношении которых прекращено по нереабилитирующим основаниям, либо граждан, уволенных с государственной службы по дискредитирующим обстоятельствам;

д) законодательного развития механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на государственной и муниципальной службе;

е) установления в качестве задачи оперативно-разыскной деятельности обнаружения имущества, подлежащего конфискации;

ж) создания возможности осуществления оперативно-разыскных мероприятий по запросу представителя нанимателя (руководителя) или должностного лица, обладающего такими полномочиями, для проверки достоверности представленных лицами, претендующими на замещение должностей судей, судьями, лицами, замещающими должности федеральной государственной службы, государственной службы субъектов Российской Федерации, государственными и муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера с соблюдением гарантий, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации;

з) приведения санкций за коррупционные преступления, ответственность за которые предусмотрена главой 23 Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствие с санкциями за коррупционные преступления, ответственность за которые предусмотрена главой 30 Уголовного кодекса Российской Федерации;

и) обеспечения прав граждан и организаций на информацию о судебной деятельности судов общей юрисдикции.

Раздел II

Меры по совершенствованию государственного управления в целях предупреждения коррупции

1. Осуществление комплекса мер, направленных на улучшение государственного управления в социально-экономической сфере и включающих в себя:

а) регламентацию использования государственного и муниципального имущества, государственных и муниципальных ресурсов (в том числе при предоставлении государственной и муниципальной помощи), передачи прав на использование такого имущества и его отчуждения;

б) создание условий для справедливой конкуренции на товарных и финансовых рынках, устранение дискриминационных условий доступа к инфраструктуре естественных монополий, повышение ответственности за организацию картельных соглашений;

в) совершенствование норм, регулирующих осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд, в целях исключения возможности их произвольного толкования, дискриминации и предоставления неоправданных преимуществ;

г) обеспечение контроля за выполнением принятых контрактных обязательств, прозрачности процедур закупок, преимущественное использование механизма аукционных торгов и биржевой торговли при отчуждении государственного и муниципального имущества;

д) детализацию механизма контроля за выполнением публичных функций федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований; соблюдение прав и законных интересов граждан и организаций, включая введение административных регламентов по каждой из таких функций и системы оценки качества их выполнения.

2. Реализация системы мер, направленных на совершенствование функционирования государственного аппарата и включающих в себя:

а) передачу части федеральных полномочий регионам при одновременном внедрении системы оценки их работы и передачу части функций государственных органов в негосударственный сектор, а также изъятие у государственных органов имущества, не используемого для реализации их полномочий;

б) реализацию прав граждан на получение достоверной информации, повышение независимости средств массовой информации;

в) создание системы контроля деятельности государственных и муниципальных служащих со стороны институтов гражданского общества;

г) сокращение излишней численности государственных и муниципальных служащих с одновременным привлечением на государственную и муниципальную службу квалифицированных специалистов и созданием адекватных материальных стимулов в зависимости от объёма и результатов работы;

д) повышение ответственности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований и их должностных лиц за непринятие мер по устранению причин коррупции;

е) разработку и внедрение стандартов государственных услуг и регламентов исполнения государственных функций, а также оптимизацию и конкретизацию полномочий государственных органов и их работников, которые должны быть закреплены в административных регламентах;

ж) выработку оптимальной системы взаимодействия институтов гражданского общества и средств массовой информации с государственными органами, исключающей возможность неправомерного вмешательства в деятельность государственных служащих.

3. Рассмотрение вопроса о целесообразности создания в составе кадровых служб федеральных государственных органов (кроме федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрены военная служба и иные специальные виды службы) подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений с возложением на них следующих функций:

а) обеспечение соблюдения государственными служащими общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002г. №885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;

б) обеспечение деятельности комиссий по разрешению конфликта интересов;

в) принятие мер по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода государственного служащего с государственной службы;

г) оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения государственных служащих;

д) обеспечение реализации обязанности государственных служащих сообщать о ставших им известными в связи с выполнением своих должностных обязанностей случаях коррупционных или иных правонарушений, а также осуществление проверки достоверности таких сведений и сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными служащими;

е) проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений;

ж) взаимодействие с правоохранительными органами.

4. Разработка методики оценки эффективности внутренних систем выявления и профилактики коррупционных рисков в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления муниципальных образований.

5. На основе изучения существующего механизма учёта интересов политических партий, социальных групп, юридических и физических лиц при разработке федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации рассмотрение вопроса о подготовке нормативного правового акта, регулирующего лоббистскую деятельность.

6. Рассмотрение вопроса о целесообразности обязательного страхования рисков социального характера (обязательное медицинское страхование, страхование ответственности).

7. Повышение качества и оперативности оказания наиболее социально значимых услуг, в частности путём применения системы «одного окна» и электронного обмена информацией.

8. Решение вопроса о порядке передачи в доверительное управление принадлежащих государственным служащим и приносящих доходы ценных бумаг, акций, долей участия в уставных капиталах организаций.

Раздел III

Меры по повышению профессионального уровня юридических кадров и правовому просвещению

1. Для повышения профессионального уровня юридических кадров требуется:

а) повышение качества образовательных программ в области юриспруденции, в том числе увеличение практической подготовки обучающихся;

б) совершенствование системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров федеральных государственных образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования, реализующих программы в области юриспруденции;

в) воспитание у правоприменителей уважительного отношения к закону;

г) усиление антикоррупционной составляющей при преподавании учебных дисциплин, предусматривающих изучение правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего и послевузовского профессионального образования;

д) усиление государственного контроля за качеством работы образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, осуществляющих подготовку юридических кадров;

е) разработка и внедрение в практику механизма получения общественной аккредитации федеральных государственных образовательных учреждений высшего и послевузовского профессионального образования, реализующих программы в области юриспруденции, в общественных образовательных, научных и промышленных структурах;

ж) законодательное закрепление правила, в соответствии с которым судья федерального суда, впервые назначенный на должность, обязан проходить профессиональную подготовку.

2. Для повышения качества правового просвещения необходимы:

а) поддержка со стороны государства широкого участия Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России», других общественных и религиозных объединений в деятельности, направленной на формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции;

б) формирование в обществе и государственном аппарате уважительного и бережного отношения к частной собственности;

в) повышение правовой культуры общества в целом;

г) обеспечение условий для широкого доступа населения к специализированному правовому телевизионному каналу «Закон-ТВ».

Раздел IV

Первоочередные меры по реализации настоящего Национального плана

1. Правительству Российской Федерации и Руководителю Администрации Президента Российской Федерации в пределах своей компетенции:

а) принять меры:

по соблюдению государственными служащими общих принципов служебного поведения, утверждённых Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002г. №885 «Об утверждении общих принципов поведения государственных служащих»;

по обеспечению действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, создание которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007г. №269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов»;

б) о принятых мерах и предложениях доложить Совету при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции до 1 октября 2008г.

2. Правительству Российской Федерации:

а) предусмотреть разработку и финансирование мероприятий:

по созданию и использованию инновационных технологий государственного управления и администрирования, повышающих объективность и обеспечивающих прозрачность управленческих процессов, в частности по осуществлению перехода на электронные торги в режиме «он-лайн» при реализации имущества, подлежащего конфискации, конкурсной массы предприятий-банкротов и при закупках для государственных и муниципальных нужд;

по расширению сети государственных бюро правовой помощи и центров социальной помощи населению, а также по методическому обеспечению их деятельности органами юстиции Российской Федерации;

по формированию единой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей межведомственное электронное взаимодействие органов государственной власти, а также взаимодействие указанных органов с гражданами и организациями в рамках оказания государственных услуг;

по созданию многофункциональных центров для предоставления гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг;

по размещению на соответствующих сайтах в сети «Интернет» решений судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

по расширению количества и повышению качества телевизионных программ по правовому просвещению;

б) до 1 февраля 2009г. внести в установленном порядке предложения по повышению денежного содержания и пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих;

в) на основе обсуждения с представителями различных общественных объединений подготовить и до 1 февраля 2009г. внести в установленном порядке предложения о мерах, направленных:

на совершенствование механизма ответственности за недопущение, ограничение или устранение конкуренции;

на повышение оперативности оспаривания сделок, совершённых с нарушением законодательства Российской Федерации;

на расширение общественного контроля за использованием средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;

на совершенствование высшего и послевузовского профессионального образования в области юриспруденции, уделив, наряду с реализацией мер, указанных в разделе III настоящего Национального плана, особое внимание разработке федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования, вопросу о целесообразности реализации программ высшего и послевузовского образования в области юриспруденции в непрофильных вузах, оптимизации количества диссертационных советов;

г) подготовить и в III квартале 2008г. внести в установленном порядке проект акта Президента Российской Федерации, определяющего во исполнение пункта 13 статьи 46 Конвенции Организации Объединённых Наций против коррупции от 31 октября 2003г. и статьи 29 Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999г. центральные органы Российской Федерации, ответственные за реализацию положений антикоррупционных конвенций, касающихся взаимной правовой помощи по коррупционным делам;

д) разработать и в I квартале 2009г. внести в установленном порядке предложения по внедрению в практику механизма ротации государственных служащих.

3. Генеральному прокурору Российской Федерации и подчинённым ему прокурорам в целях предупреждения коррупции и обеспечения борьбы с ней усилить надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, при возбуждении, расследовании и прекращении уголовных дел о преступлениях коррупционной направленности, а также активизировать работу координационных совещаний, создание и функционирование которых предусмотрено статьёй 8 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации».

4. Генеральному прокурору Российской Федерации:

а) организовать проверки законности использования государственного имущества. О результатах проверок, принятых мерах и соответствующих предложениях доложить Совету при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции до 1марта 2009г.;

б) при представлении в соответствии со статьёй 12 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в палаты Федерального Собрания Российской Федерации и Президенту Российской Федерации ежегодного доклада о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации и о проделанной работе по их укреплению уделять особое внимание вопросам, касающимся предупреждения коррупции и борьбы с ней;

в) информировать один раз в полгода Совет при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции о результатах работы органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности и других правоохранительных органов по борьбе с коррупционными преступлениями;

г) организовать проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Российской Федерации.

5. Руководителям федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции разработать и до 1 октября 2008г. принять планы противодействия коррупции в соответствующих федеральных государственных органах и государственных органах субъектов Российской Федерации.

6. Председателю президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции:

а) до 1 сентября 2008г. совместно с Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации представить председателю Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции предложение о проведении в IV квартале 2008г. заседания указанного Совета, на котором рассмотреть вопросы защиты прав физических и юридических лиц, потерпевших от преступлений, а также возмещения физическим и юридическим лицам потерь от неправосудных решений и несоблюдения разумных сроков рассмотрения дел в судах из специально созданного для этих целей фонда;

б) обеспечить подготовку проектов федеральных законов, указанных в разделе I настоящего Национального плана, и их представление Президенту Российской Федерации до 15 сентября 2008г.;

в) обеспечить контроль за исполнением настоящего Национального плана и представление один раз в полгода председателю Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции доклада о ходе его выполнения и предложений по совершенствованию деятельности по противодействию коррупции.

7. Министерству юстиции Российской Федерации в 2009 году:

а) совместно с Генеральной прокуратурой Российской Федерации разработать и внедрить систему мониторинга правоприменения в целях своевременной корректировки законодательства Российской Федерации;

б) организовать осуществление антикоррупционной экспертизы проектов законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

8. Министерству иностранных дел Российской Федерации совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти:

а) в IV квартале 2008г. представить предложения о целесообразности подписания Конвенции Совета Европы о гражданско-правовой ответственности за коррупцию от 4 ноября 1999г. на основе анализа соответствия данной Конвенции правовой системе Российской Федерации и оценки возможных последствий её подписания;

б) в рамках Римской/Лионской группы экспертов «Группы восьми» инициировать принятие практических мер по расширению сотрудничества в области противодействия коррупции, в частности по возвращению имущества, полученного в результате совершения коррупционных преступлений. О результатах доложить в IV квартале 2009г.

9. Первому заместителю Генерального прокурора Российской Федерации – Председателю Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации и начальнику Следственного комитета при Министерстве внутренних дел Российской Федерации усилить контроль за законностью и обоснованностью процессуальных решений, принимаемых по уголовным делам, касающимся захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий, так называемого рейдерства.

10. Комиссиям по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов, созданным в федеральных государственных органах, ежегодно, к 1 февраля, докладывать о работе по предупреждению коррупции и мерах по совершенствованию этой работы Совету при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Приложение

к Национальному плану

противодействия коррупции,

утверждённому Президентом

Российской Федерации

Перечень

первоочередных проектов законодательных актов Российской Федерации,

которые необходимо принять в связи с Национальным планом противодействия коррупции

1. Внесён в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «Об обеспечении прав граждан и организаций на информацию о судебной деятельности судов общей юрисдикции в Российской Федерации».

2. Подготовлены проекты федеральных законов:

1) «О противодействии коррупции»;

2) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции» и «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу уточнения статуса судей, членов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований, членов избирательных комиссий, Председателя Счётной палаты Российской Федерации, заместителя Председателя Счётной палаты Российской Федерации и аудиторов Счётной палаты Российской Федерации и служащих Центрального банка Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», которыми предлагается внести изменения в следующие законодательные акты Российской Федерации:

Закон Российской Федерации от 18 апреля 1991г. №1026-I «О милиции»;

Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации»;

Закон Российской Федерации от 26 июня 1992г. №3132-I «О статусе судей в Российской Федерации»;

Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утверждённое Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992г. №4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»;

Федеральный закон от 8 мая 1994г. №3-ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

Федеральный закон от 11 января 1995г. №4-ФЗ «О Счётной палате Российской Федерации»;

Федеральный закон от 3 апреля 1995г. №40-ФЗ «О федеральной службе безопасности»;

Федеральный закон от 12 августа 1995г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»;

Уголовный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 1997г. №114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации»;

Федеральный закон от 8 января 1998г. №7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации»;

Федеральный закон от 28 марта 1998г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Федеральный закон от 27 мая 1998г. №76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

Федеральный закон от 25 июля 1998г. №128-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 6 октября 1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 14 марта 2002г. №30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 12 июня 2002г. №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10 июля 2002г. №86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»;

Федеральный закон от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2004г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

Федеральный закон от 2 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

распечатать

Этот документ ненавязчиво предъявляем судье прямо перед началом слушания и говорим лишь одну фразу, что решение суда со своими коментариями отправлю в администрацию Президента и при этом показываем свои письма оттуда (у мну их уже 4), при этом говоря, что де ничуть не сомневаемся в Вашей неподкупности, справедливости и объективности... После такой ПРОГРАММЫ судья уже даже в неадекват-заряде-бабосами будет не в состоянии принять от банка мзду, ибо ему работать здесь ещё долго. Вот и всё. Закон соблюдён и судья уже не будет столь "неадекватен" в Вашем вопросе. Он ведь уже чисто физически не захочет разбирательств ипоследующего отстранения... Вот ещё один выход. Документ есть документ. А по нему мона привлечь реально...

Дублирую в теме "Так что же я приобрёл в своей борьбе с РС?, История Серого Инкогнито

Документ интересный. Я пока только поверхностно его прочитал... Ну пью сегодня. Но почитайте его повнимательнее, может ещё что найдёте;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот документ ненавязчиво предъявляем судье прямо перед началом слушания и говорим лишь одну фразу, что решение суда со своими коментариями отправлю в администрацию Президента и при этом показываем свои письма оттуда (у мну их уже 4), при этом говоря, что де ничуть не сомневаемся в Вашей неподкупности, справедливости и объективности...

Я бы не советовал этого делать, так как Судя может расценить это как угрозу, ну сам подумай, ана может попросить зачитать что ты хочешь представить и тогда получается что ты высказываешь свое недоверие Суду, а также оказываешь давление. Лучше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно будет расценено как попытка давления на суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно будет расценено как попытка давления на суд.

Блин, чукча, не могу отослать тебе сообщение в личку.

не в тему конечно, но прошу помочь советом. Вкратце ситуация: конец июня 2008 г. - приходит обыное письмо от ХКэФБ, в котором бланк почтового перевода и уведомление (без печатей и подписей), в котором: уважаемая...у вас имеется задолж-ть 9 931,05, просим оплатить до 18 июля 2008, в противном случае -суд, коллекторы, счастья не будет.

08 июля отправляю указанную сумму ...

10 июля 2008 звоню в банк:

- деньгу получили?

-получили. задолж-ть погашена, претензий болле к вам нет, договор автоматом закроется через 2-3 дня.

09 августа 2008 - звоню в банк (паронноя от брс):

-договор закрыт?

-НЕТ, у вас долг 200 р.

- ??? ...много мата...

- мы на вас 01 июля 2008 в суд подали. Вы скоро получите суд. приказ на сумму основ. долга 9 931,05 + 200 р. госпошлина. Так вот заплатите две сотни - и будет вам счастье.

- дата, № суд. приказа, дела, ФИО судьи?

- приказ еще не готов! 

---------------------------

Это развод на очередную орхидею?

Как я могу получить суд. приказ (который на 09 августа еще не готов-либо спецом ждут пол года), в котором указанна сумма основного долга (который погашен 08 июля)?

я звонила в банк 11 раз!!! - все время связь срывалась и каждый оператор мне говорил совершенно разную информацию, одна сказала что мой долг продали ООО Надежда - тока я про договор цессии и банковскую тайну - связь обрывается. Другая сказала что еще не продали, это просто они меня ВЕДУТ... - передача инфы 3 лицам...Третья мне про суд. приказ толдычила, который как оказывается НЕВОЗМОЖНО ОТМЕНИТЬ....внятного ответа я так и не услышала..одна, нет - вернее много тупости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости 

27/02/07 10:48

У Роспотребнадзора претензии к "Русскому стандарту"

Вчера к российскому банку впервые были предъявлены претензии госорганом о нераскрытии эффективной ставки. Роспотребнадзор возбудил дело против "Русского стандарта", заемщики которого пожаловались на то, что банк скрывал истинные проценты за скрытыми комиссиями, в результате чего реальная стоимость кредита составила 400%. Банкиры считают претензии Роспотребнадзора незаконными. 

Управление Роспотребнадзора в Свердловской области сообщило о возбуждении дела об административном нарушении в отношении банка "Русский стандарт" по ч. 1 и 2 ст. 14.8 КоАП РФ ("Непредоставление информации и включение в договор условий, ущемляющих права потребителей"). Как пояснили в надзорном ведомстве, к ним поступили жалобы заемщиков банка "Русский стандарт" на сокрытие реальной процентной ставки. Как рассказала заведующая отделом защиты прав потребителей областного Роспотребнадзора Наталья Афанасьева, в течение февраля к ним поступило четыре обращения от граждан: в одном из них указывается, что вместо заявленных 29% реальная ставка по кредиту составила 100%, а другой пострадавший назвал цифру 400%. Заемщики жалуются, что банк прятал истинные проценты за скрытыми комиссиями и некорректно составил договор с заемщиком, когда анонсируемая ставка написана крупными буквами, а реальная – мелкими. 

Роспотребнадзор занялся правонарушениями в банковской сфере летом прошлого года, предъявив претензии к "Хоум Кредит и Финанс банку" (ХКФ-банк), связанные с нарушением закона "О защите прав потребителей" и Гражданского кодекса РФ. Однако тогда регулятора не устраивали факты взимания банком комиссий за ведение счета и штрафных санкций за просрочку. Попытки ХКФ-банка обжаловать претензии Роспотребнадзора в суде провалились. Считалось, что разбирательство Роспотребнадзора с ХКФ-банком было случайным, поскольку функции регулирования банковского сектора не входят в полномочия этого ведомства. Но похоже, что Роспотребнадзор взялся за банковский сектор всерьез. Недовольство госорганов – Банка России и ФАС – сокрытием эффективной ставки по кредитам предъявляется к банкам давно. Однако Роспотребнадзор первым оформил это в виде официальной претензии. 

По делу "Русского стандарта" уже началось производство, которое планируется завершить через два месяца. В случае выявления нарушений Роспотребнадзор выдаст предписание об их устранении, а также сможет наложить административный штраф в размере до 30 тыс. рублей. "Безусловно, это мизерная сумма. Но главное все же не взыскать крупные денежные средства, а добиться от банка исправления замечаний и защитить права потребителей",– считает Наталья Афанасьева. В свердловском отделении банка "Русский стандарт" от комментариев отказались. Как заявил пресс-секретарь "Русского стандарта" Артем Лебедев, банк "не получал никаких документов от Роспотребнадзора по данному вопросу". 

Банкиры считают, что Роспотребнадзор занялся не своим делом, поскольку контролировать деятельность банков должны Банк России и Федеральная антимонопольная служба. Президент ассоциации региональных банков "Россия" Анатолий Аксаков назвал решение свердловского управления Роспотребнадзора незаконным и сообщил Ъ о намерении повторно обратиться в Верховный суд с просьбой изменить постановление пленума ВС от 29 октября 1994 года "О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей", одно из положений которого включает кредитные отношения в сферу действия закона о защите прав потребителей. Таким образом, господин Аксаков намерен отстранить Роспотребнадзор от регулирования банковского рынка. 

Участники рынка опасаются, что Роспотребнадзор может начать проверки и в других банках. В надзорном ведомстве этого не исключают, если на другие банки поступят жалобы от потребителей. На этот случай Роспотребнадзор подготовил соответствующие инструкции своим сотрудникам. Так, в проекте "Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по контролю за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг", недавно появившемся на сайте Роспотребнадзора, в сферу деятельности этой организации прямо включены функции по регулированию правоотношений между банками и их заемщиками.

------------------------

ИТОГО: начинаем дружно долбать областные Роспотребнадзоры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекаСокращенное название: Роспотребнадзор

Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, строение 5,7

Телефон: +7 (499) 973-26-90

Электронная почта: depart@gsen.ru

Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/

ОКПО: 00083339, ОГРН: 10477961512

ИНН: 7707515984, КПП: 770701001

Информацию о регистрации письменных обращений и запросов организаций и граждан, поступивших в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: (499) 973-15-88, (499) 973-27-30

----------------------

Саратовский Роспотребнадзор:

410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7 Тел: (8452) 20-18-58, 22-85-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один банк лишился лицензиии... КОГДА же эта участь коснется БРС? ))

Москва. 28 августа. INTERFAX.RU — Банк России с 28 августа отозвал лицензию на осуществление банковских операций у Московского акционерного коммерческого банка «Премьер» (Москва), говорится в сообщении департамента внешних и общественных связей Банка России.

Лицензия отозвана в связи с неисполнением банком федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, и нормативных актов Банка России, установлением фактов существенной недостоверности отчетных данных, неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, а также учитывая неоднократное в течение одного года применение мер, предусмотренных федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу