• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Чукча

Доверяйте Брс Свои Денежки.

8 сообщений в этой теме

http://www.banki.ru/services/questions-ans...estionId=589872

День добрый

Являюсь держателем карты «Русский Стандарт — Депозит» (Алексей Щелкунов, договор вклада № 1000075366/73742537 от 21.02.2008, карта 6219 7923 1043 0208). Примерно 20.06.08 Ваш банк мою карту неожиданно заблокировал. На ней остались весьма значительные для меня средства (более полумиллиона рублей). 25.06.08 я пришел прояснять ситуацию в отделение банка на Максима Горького, 131. Там жирный господин, который представился что-то наподобие как начальник службы клиентской поддержки, но имя своё назвать отказавшийся, долго мне хамил, запрещал сотрудницам банка принимать от меня какие бы то ни было заявления, обвинял меня в незаконной деятельности, пообещал моих денег мне не отдавать. Уйдя ни с чем, я позвал двоих своих друзей, более опытных, понаглее. Мы через пару часов вновь пришли в то же отделение банка, опять из недр офиса вышел этот жирный господин, к нему присоединилась девушка- директор этого отделения и между нами возникла жуткая перебранка. Жирный господин, пребывая в ярости, с налитыми кровью глазами предлагал мне ехать и искать свои деньги в Центробанке, грозил мне службой безопасности. Смысл его высказываний был тот, что зарабатываю я слишком много. Мой друг-юрист попытался было обратить внимание жирного господина без имени на какие-то пункты договора банковского вклада и Условий по Картам… бесполезно. Жирный господин слышал только себя, временами казалось, что сейчас он бросится в драку, коронной его фразой было «Идите жалуйтесь». Клиенты ошарашено глядели на всё это и разбегались кто куда.

После примерно получаса такой беседы, после моих звонков с места событий в информационную службу банка, жирный господин малость поостыл и дал указание девушке — оператору, предварительно о чём-то её проинструктировав, принять от меня два заявления. Одно — в свободной форме, где я пожаловался на отказ банка в закрытии счёта (регистр. № 63СА-УСО/8553), и другое — на расторжение договора по карте, где в качестве причины расторжения девушка- оператор попросила написать «Отказ от услуг банка». Остаток денежных средств с карты мне выдать наличными отказались, предложив указать реквизиты для безналичного перевода, что я и сделал. Обещали перечислить деньги через 3—5 дней. Прошло дней 10 дней, а денег нет. Стали смотреть документы, а там видно, что если клиент расторгает договор по собственной инициативе, то деньги получит не ранее, чем через 60 дней. Товарищи дорогие! Банк мне карту заблокировал, не дав возможности пользоваться своими деньгами. Это — его инициатива. Это не я от услуг банка отказываюсь. Несколько дней назад написал жалобу в Роспотребнадзор (могу копию прислать).

Вообще, с какой стати вы не отдаете мне мои деньги? Что это ещё за самоуправство?

Или что, ноу-хау вашего банка? Передовые методы работы с клиентами? Мы забрали у вас полмиллиона и вам что-то не нравится? Тогда идите отсюда вон, пока мы не позвали службу безопасности. Так, выходит?

Алексей (Самара) · 10.07.2008 23:14

Ответ:

Уважаемый Алексей!

Мы уже получили сообщение, направленное Вами на электронный адрес Банка. На текущий момент по изложенной Вами информации проводится детальная проверка.

О результатах Вы будете уведомлены дополнительно сотрудниками нашего Банка.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что конструктивный диалог возможен в случае, когда обе стороны соблюдают деловой тон общения.

С уважением,

Вера Панова

И через некоторое время.

http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574

Вопрос: Уважаемая Вера! 10 июля задавал Вам вопрос, получил ответ, что проводится детальная проверка. Но вот уже прошло почти 3 недели — а никакого ответа по существу вопроса нет. Нельзя ли убыстрить детальную проверку?

Заранее спасибо. Алексей.

Алексей (Самара) · 30.07.2008 01:42

Ответ:

Уважаемый Алексей!

Информирую Вас о том, что служебное расследование по Вашему обращению ещё не закончено.

Банком принимаются меры для ускорения рассмотрения Вашего вопроса.

С уважением,

Вера Панова

;-);-):lol:

Поражает цинизм БРС-ников.

У человека зависло пол-ляма, он приходит в банк, его встречает хамящий жирюга, угрожает и после этого терпиле же выговаривают

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что конструктивный диалог возможен в случае, когда обе стороны соблюдают деловой тон общения.

Пи..дец полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А вот еще перл.

http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=411574

Вопрос: Добрый день!

На сотовый моей мамы банк прислал сообщение о необходимости внести платеж на счет карты *4594 в размере 2000 руб до 04.08.08. Дело в том, что она ни разу не пользовалась услугами банка, не брала кредитов, не оформляла каких-либо карт. Паспорт она тоже не теряла. Что все это означает и кому обращаться за разъяснениями в этом случае?

Спасибо

Екатерина (Ульяновск) · 28.07.2008 13:42

Ответ:

Уважаемая Екатерина!

Прежде всего, позвольте принести Вам и Вашей маме искренние извинения за доставленные неудобства. Скорей всего, кто-то из Клиентов Банка ошибочно указал номер контактного телефона. Со своей стороны заверяю, что Банк проведет все необходимые проверки для урегулирования вопроса, в случае если Вы сообщите нам дополнительные сведения, которые позволят нам провести служебное расследование.

Для проведения детальной проверки, предлагаю Вам направить более подробное описание ситуации (с обязательным указанием Вашей контактной информации, ФИО, номера телефона, на который поступают смс-сообщения, их содержание и периодичность поступления) через сайт Банка «Русский стандарт»: http://www.bank.rs.ru/ru/faq/question/, либо в Службу контроля качества работы Банка Русский Стандарт по телефонам: 8-800-200-6-204 или (495)747-31-55. Сотрудники Банка обязательно проведут необходимую проверку по Вашему обращению и урегулируют вопрос.

С уважением,

Вера Панова

Охренеть просто.

Клиент ошибочно указал номер телефона. Мать вашу, а как вы его проверяли-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо оттуда же ;-)

http://www.banki.ru/services/questions-ans...11574#nav_start

Вопрос: Хочу высказать претензии по обслуживанию и компетентности сотрудников банка.

— 14 июня открыл в банке РС депозит «Аэрофлот».

— 20 июня явился за картой и обнаружил, что вместо кобрендовой карты «Аэрофлот-бонус» (согласно условиям,декларируемым банком в рамках данного продукта) выпущена локальная карта РС. Менеджер в отделении сообщила, что произошла ошибка и предложила написать заявление на выпуск международной карты, что и было сделано.

— 27 июня позвонил в банк с вопросом, выпущена ли карта. Получил ответ: пока нет, перезвоните дня через 4.

— 2 июля позвонил снова, ответили, что карта будет в отделении 8 июля. На вопрос, почему так долго, ведь заявление было подано 20.06, ответили: но вы же обратились к нам с просьбой только 27 июня…

— 8 июля звоню в банк… и узнаю, что карта не выпущена и что причина этому — недостаточное коичество телефонов, вписанных в анкету (все данные в анкету вписывала менеджер в отделении). Предложено явиться в отделение, закрыть депозит и открыть его снова.

Что имеем в сухом остатке:

— почти месяц (это пока что) канетели, вместо декларируемых 5—10 рабочих дней;

— абсолютно несогласованные действия, ответы и рекомендации сотрудников банка, дающих противоречивую информацию;

— некомпетентность менеджера в отделении при оформлении депозита;

— бесплатное пользование деньгами вкладчика (т.к. при досрочном расторжении депозита проценты не выплачиваются);

— в итоге предложение все начать сначала (то есть байда еще на 2 недели — месяц — …).

И как прикажете все это воспринимать и оценивать? Отношение к банку?

Завтра пойду в отделение встречаться с управляющим, писать жалобу, если ситуация такая и есть — буду делать соответствующую рекламу банку в интернет.

Аленушкин С.Б. (Москва) · 08.07.2008 23:46

В ответ очередное блеяние овцы

Ответ:

Здравствуйте, Уважаемый Сергей Борисович!

Ваш вопрос находится в зоне нашего пристального внимания, Банк проводит внутреннее служебное расследование. О результатах Вы будете проинформированы.

Мы приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что данный факт не отразится на нашем сотрудничестве в дальнейшем.

С уважением,

Вера Панова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вера Панова пытается решать ;-) Нам надо сюда её на наш форум, вот веселуха будет...

Кстати , там где про смску - обыкновенные мошенники имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не придет Вера. К тому же неудобные вопросы безжалостно трут на этом ресурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не придет Вера. К тому же неудобные вопросы безжалостно трут на этом ресурсе.

Поэтому и не придет, ибо у нас "неудобные" вопросы не подтирают, а прикрепляют в темах ;-) . А банки.ру обыкновенный проплаченный сайт, они на этом деньги делают, там поначалу и на наш сайт ссылки подтирали всё время, да и сейчас наверняка, а один раз мне пришло письмо на почту от администратора что "даже если о вашем проекте говорят , на нашем сайте реклама не бесплатна" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту Веру Панову применить бы по женскому её назначению, так она бы не только вообще своё мировоззрение поменяла, а вообще бы пересмотрела всю свою жизнь в поиске хоть какой то истины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раза 3 посылал вопросы а они их видоизменяют а ответ приблизительно один приезжайтте в отдение там разъяснят

приезжаеш в вежливой форме пополняеш словарный запас понимаеш что 2 часа своей жизни подарил брс и горькой

обидой что не взял ргд едеш домой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу