• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
AntiBRS

Взял потреб. кредит, всучили активированную карту

59 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Взял в магазине потреб. кредит. Пока я подписывал документы, сотрудник банка активировал карту "Банк в кармане" без моего согласия. Обманул меня что надо гасить кредит путём начисления денег на карту. Мне пришёл логин и пароль с пин-кодом на телефон. В интернет банкинг я заходить не хочу (вдруг активирую очередную платную услугу). Звонил им в банк, сказали что на карте по нулям, смс сервис не подключен и страховка какая то не активирована. В договоре написано что я застрахован по тарифу "Базовая" (могу документы чуть позже от сканировать). Девушка сказала что карта бесплатная и я не чего не буду должен банку, но банк в праве в одностороннем порядке изменить условия обслуживания карты. То есть тут как в рулетке, сегодня ноль, завтра минус... Закрыть сказали можно при личном обращении в офис банка который находится в 350 км. от нас. Возникает несколько вопросов:

1) Можно ли закрыть карту не ехав 350 км. а обратившись к сотруднику банка магазина?

2) Что это за карта такая? Можно ли с ней "попасть на бабки"?

3) КАК ПРАВИЛЬНО ЗАКРЫТЬ КАРТУ (НАДО В ДВУХ ЭКЗЕМПЛЯРАХ ПИСАТЬ ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ?)

3) На квитанциях и графике платежей есть штрих-код (написанно для оплаты кредите в кассах). Я так понимаю надо по ним платить а не насчёт карточки?

4) Позже я выложу документы, график платежей, объясните как правильно платить что бы я не остался должен банку.

Всем спасибо за советы, ответы, критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нет ответов потому что нет сканов документов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас на этой карте с обратной стороны телефон службы поддержки клиентов, позвоните, попросите заблокировать карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вам пришел пароль с пин-кодом.

я слышал, что если три раза ввести пин-код неверно, то карта заблокируется автоматически.

кто нибудь может подсказать?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, так оно и есть третий раз раковой для карты, блокируется и разблокировать можно будет только в самом отделении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только карта заблокируется, но и ее банкомат скушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту то они и по телефону могут заблокировать, но физически счёт будет открытым они сказали. То есть всё равно если введут плату за обслуживание карты мне придётся платить им деньги. На другие вопросы есть у кого соображения?<br>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте счет заявлением отправленным по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в КАЛЛ-центр сказала девушка что этот счёт возможно закрыть ТОЛЬКО ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ В ОФИС БАНКА (ближайший расположен в 350 км.). Можно подробнее про закрытие счёта по почте. Какие будут мои действия?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать заявление и отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Вот и все ваши действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец заявления где взять? На практике с русским стандартом у кого нибудь прокатывало такое заявление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только карта заблокируется, но и ее банкомат скушает.

тогда позвонить в банк и сказать где и когда, банкомат "съел" карту.

банк, скорее всего скажет, дескать мы ее извлечем и вам вернем.

когда из банка будут звонить и говорить, чтобы вы приехали и забрали, то просто не забирать.

итог:

1. карта заблокирована.

2. "отдана" банку.

ну это как вариант.

а можно просто поехать в банк и отдать им карту, получив расписку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец заявления где взять? На практике с русским стандартом у кого нибудь прокатывало такое заявление?

да наверное в свободной форме написать, что карта вам не нужна и вы ее хотите вернуть.

причем письмо должно быть с описью вложения (на почте скажут как), в описи указать:

- карта кредитная №................., срок действия.

- заявление.

Но!! обязательно заказное с уведомлением.

тогда у вас будет доказательство того, что карту вы им отправили и они ее получили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы был нормальный банк можно было бы просто вернуть карту под расписку, а с этим банком лучше так не шутить. Скорее всего тема про заявление по почте более реальное. Осталось правильно это заявление составить и отправить... и ждать...ответа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разблокировать можно будет только в самом отделении.

в отделение не ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководителю банка

Закрытое акционерное общество

«Банк Русский Стандарт»

от ____________________

паспорт:

Проживающего по адресу:

заявление.

Прошу закрыть счет в Вашем банке, открытый на мое имя № ххххххххххххххххх. Основание – ст. 859 ГК РФ.

Прошу сообщить об исполнении моей воли (о закрытии счета) в письменном виде за подписью главного бухгалтера или иного уполномоченного лица.

Прошу сообщить информацию по адресу:

Число Подпись

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось правильно это заявление составить и отправить... и ждать...ответа...

в шапке указать - банк, адрес, управляющему ФИО от ФИО, адрес.

что то вроде "такого то числа, месяц год, при таких то обстоятельствах, сотрудник (ФИО) БРС самостоятельно, без моего согласия активировал и

всучил мне карту (название карты, номер, срок действия).

картой я не пользовался и не собираюсь, и владеть ей не хочу, поэтому возвращаю ее банку.

карту прошу уничтожить, счет карты закрыть.

дата, подпись.

для надежности сделать копию и заверить ее.

оригинал отправить, копию себе.

заказное, с уведомлением и описью вложений.

ну как то так.

ну вам уже и образец дали:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг ею кто нибудь воспользуется? Или это не реально без пин-кода? Меня должны как то уведомить о закрытии или не закрытии счета? Администратор форума где то писал что при закрытии карточного счёта надо положить туда 500 руб. и в заявлении указать что остаток денег по карте перевести на расчетный счет указанный в заявлении. Какие ещё подводные камни могут возникнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем изобретать велосипед.

100500 раз уже повторял.

Статья 859. Расторжение договора банковского счета

п 1. Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время.

п 4. Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента.

Все. :neutral2:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карточный счёт закрыть, карточку уничтожить, и выдать фирменую футболку с логотипом русского стандарта!!!!!!!

СПАСИБО большое за совет по закрытию счета. Завтра отправлю и обязательно отвечу о результате. Ещё много вопросов к Вам. Завтра сделаю сканы и попробуем разобраться как правильно платить))) Спасибо ещё раз, я очень рад вашей поддержке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг ею кто нибудь воспользуется? Или это не реально без пин-кода?

1.наверное без пин-кода не реально.

2. после того, как вы ее отправите, за целостность письма отвечает почта.

3. после того, как к вам придет квитанция о получении письма адресатом, кто там ей воспользовался, не ваша печаль.

4. у вас на руках

- копия заявления (лучше заверенная).

- копия (второй лист) описи вложения, с печатью отделения банка.

- квитанция об отправке (там указан адресат, вес письма, дата, время и сумма вами оплаченная).

- квитанция о получении письма адресатом, с датой и подписью лица получившего его.

после этого банк не сможет никому доказать, что он ничего не получал, а вы не отправляли.

может у кого то есть советы еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья 859. Расторжение договора банковского счета

ну вот вам еще и обоснование, на которое можно сослаться в письме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

2.

3.

4.

не нужно.

Заявление письмом заказным. Квиток сохранить.

А карту можно оставить, удобно использовать как закладку для книг.

Без счета карта - кусок красивого пластика.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без счета карта - кусок красивого пластика.

ну или так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё как вариант можно по телефону карту заблокировать (ну что бы ей уж точно не воспользовались), и отправить её им. Что бы банк потом по ушам не ездил что карту вернуть бы надо))) Может они их из втор сырья изготавливают)))<br>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу