• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
sonnya

Жалоба руководству на действия сотрудников

31 сообщение в этой теме

Вчера из Москвы звонил сотрудник БРС по просрочке, мы с ним обговорили сроки погашения, суммы, обещал даже при погашении просроченного пару недель дать для оплаты ноябрьского платежа. Я уже было уверилась в адекватности службы взыскания, или как там она у них называется. Сегодня местная тетка звонит моей маме, которая проживает в другой области и телефон которой они неизвестно где нарыли и угрожает неким Семейным законом, по которому все родственники должны тут же кинуться собирать деньги мне на погашение кредита. У них там согласованность какая -то между отделами существует или теперича каждый работник будет названивать? Звоню на горячую линию, чтобы узнать телефон службы взыскания и прояснить этот вопрос - девушка говорит "подождите минутку на линии", потом бодро зачитывает мне сумму задолженности и прочее. Я говорю, что вообще-то по другому вопросу звоню... ступор.. посылает в отделение банка. Жалобу писать. Подскажите, может кто писал - прекратят маме звонить или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вчера из Москвы звонил сотрудник БРС по просрочке, мы с ним обговорили сроки погашения, суммы, обещал даже при погашении просроченного пару недель дать для оплаты ноябрьского платежа. Я уже было уверилась в адекватности службы взыскания, или как там она у них называется. Сегодня местная тетка звонит моей маме, которая проживает в другой области и телефон которой они неизвестно где нарыли и угрожает неким Семейным законом, по которому все родственники должны тут же кинуться собирать деньги мне на погашение кредита. У них там согласованность какая -то между отделами существует или теперича каждый работник будет названивать? Звоню на горячую линию, чтобы узнать телефон службы взыскания и прояснить этот вопрос - девушка говорит "подождите минутку на линии", потом бодро зачитывает мне сумму задолженности и прочее. Я говорю, что вообще-то по другому вопросу звоню... ступор.. посылает в отделение банка. Жалобу писать. Подскажите, может кто писал - прекратят маме звонить или нет?

Идите в отделение банка,пишите заявление - опишите ситуацию, что родители в другом регионе - да и вообще против звонков родителям - банк нарушает закон о банковской тайне.. ну итак далее - включайте фантазию ;)

моим перестали звонить сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь день ждала, чтобы мне позвонили - оторвалась бы.. увы(( не позвонили.. Удобно было бы, чтобы выделяли кого - нибудь, чтобы он лично с тобой, проблемным клиентом, занимался... а то их много, бесят только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А им это и не надо, чтобы вам уютно было. Им необходимо вам максимальный, насколько в их силах, дискомфорт создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не один кредит.. и не так давно пришло понимание, что платить РЕАЛЬНО нечем... и как-то спокойнее стало даже.. типа эээх! будь, что будет.. а вот за маманю прям задело((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sonnya, если вам реально нечем платить по кредиту, то вам не о чем тогда и разговаривать с сотрудниками

отдела взыскания. Ждите суда, сделайте свои контррасчёты. Вот темы посмотрите -
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=7156&st=0&p=200551&#entry200551
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=7435&st=0&p=216129&#entry216129

С жалобой можете обратиться к официальному представителю банка -
/>http://forum.anti-rs.ru/index.php?showuser=21095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, написала официалу ) буду ждать ответ.. но после праздников напишу все-таки жалобу.. а вдруг поможет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите потом, пожалуйста, о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Них.... они не помогут , скажут провели расследование в действиях их сотрудников никаких противоправных действий нет и что никакие их сотрудники не обзванивали соседей и родителей, и якобы еще если обратитесь к участковому в полицию вам скажут тоже самое, и что сотрудники банка БРС не звонят с сотовых номеров. Я уже такое пережила.....Сейчас СП вынесен, по почте получила через 2 дня написала возражение.Жду дальше. Сейчас БРС звонит мужу , неизвестно откуда они номера берут , операторы по идее не имеют право говорить никому. Что за хрень творится...

Да родителям кстати перестали звонить и соседям тоже , но мне кажется это затишье, потому что в базе отдела взыскания все номера все равно сохранены, как и где кого найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос! Если несколько банков подадут в суд, зарплата у меня 10 тыс . Имущества нет. Как они будут производить дележку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что мне ответили на все мои старания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять тысяч будут делить на все банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, попросив летом отсрочку, Вы прервали СИД, который истечет в 2015 году. Поздравляю. А это Постановление можно отменить у прокурора при желании - пусть зад поднимет и записи прослушает, на которые ссылается: зарплата у них сейчас способствует тому, чтобы они работали, а не штаны протирали.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас СИД будет исчисляться с момента подачи моего заявления? да,кстати они записи слушали и сказали прямых угроз нет. я поняла так когда реально угрозы в действия приведут типа тогда и обращайтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента подачи им письма о рассрочке пошел СИД (со следующего дня за подачей).

Вы ради интереса бы УК РФ открыли - там все понятно, и нет громоздких юридических конструкций. У нас в УК РФ НЕТ состава преступления за угрозы по телефону. А Вы, вместо того, чтобы трубку положить, слушаете их бред, верите в этой, пишите одно и то же разными словами на форуме и предпринимаете абсолютно бесполезные действия типа заявления в ОВД. Зачем? Вам 100 раз говорили - не разговаривайте с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто теряюсь ,каша в голове ,да и ребенок внимания требует и тут хочется узнать и не знаешь как лучше сделать ,на звонки я однозначно отвечать не буду а по бумажкам уж попрошу совета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится, написала я следующее и получила ответ. Достаточно быстро.

"Добрый день! Что посоветуете предпринять, если сотрудники банка звонят моим родителям на предмет моей задолженности по кредиту? Телефон я мамин не указывала как контактный при оформлении документов и понятия не имею, как он оказался известен банку. И как так получается, что один сотрудник ставит отметку, что платеж поступит определенного числа и называет одну сумму (и даже говорит, что возможно заплатить ноябрьский платеж с опозданием до двух недель), потом звонит другая моей матери и угрожает, а позже я звоню по горячей линии и слышу иную сумму? Так же мне отказались сказать номер телефона отдела взыскания задолженности. Получается, что когда должники скрываются - это плохо, когда сами ищут контакта - это никому не нужно.

Заранее спасибо, если проясните ситуацию."

"Спасибо, что сообщили детали. Мы проведем проверку корректности предоставленной информации сотрудниками банка. Для этого сообщите, пожалуйста, всю известную Вам информацию: номер телефона, с которого поступают звонки с угрозами, как сотрудник представляется, даты звонков (или дату последнего), Ваш номер телефона, на который звонки поступают, и номер договора Вашей матери.

Относительно оплаты задолженности хотела бы пояснить, что проценты за пользование кредитными средствами по карте начисляются ежедневно. Для того, чтобы уточнить сумму задолженности, действительно, рекомендуется звонить в справочную службу по бесплатному телефону 8 800-200-6-200. Дополнительно, сообщите, пожалуйста, дату и время звонка в Call-центр, ФИО сотрудника, который Вас консультировал. Обязательно разберемся, сообщим результаты."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ответ я отправила запрашиваемые номера и уточнила, что у меня не кредитная карта, а потребительский кредит. Ждем ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, написала официалу ) буду ждать ответ.. но после праздников напишу все-таки жалобу.. а вдруг поможет )

sonnya, Юлия изНовосибирска это Вы? Получили информацию на e-mail, разбираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, это я.. почему-то отправилось без истории переписки. Спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Добавлю, что если сложилось непростое финансовое положение, о чем Вы сообщили на форуме, Вы можете сообщить об этом в Банк. Для этого необходимо обратиться с заявлением, в котором Вы опишите причину невозможности оплачивать задолженность по условиям договора, приложите подтверждающие документы, сообщите, каким образом можете выплачивать задолженность в сложившейся ситуации. Банк рассмотрит такое заявление. При этом отмечу, что рекомендуется вносит платежи на счет в таком размере, в каком Вы можете это сделать в сложившихся обстоятельствах."

А я вот от себя добавлю, что Седьмого числа состоялся разговор с моим кредитным инспектором что ли, который заверил, что поставит отметку об обещанном платеже на Девятое число и никто названивать не будет до сего дня..Восьмого же мой бывший друг, придя на работу получил от коллеги(!!!) послание срочно связаться с БРС... позвонила я по данному телефону, другой парниша обещался не беспокоить и поставить пресловутую отметку.. Надо ли говорить, что с утра Девятого числа стали поступать звонки опять таки моему бывшему на сотовый? .... (Понравился он им, что ли?)

А предположение о "неспроста таком участии" к должникам на форуме вполне обосновано )) что - то тут нечисто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что - то тут нечисто...

Попомните мои слова, когда нибудь БРСники обязательно будут это использовать и трясти этой перепиской в суде в доказательство признания долга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,вот подобные вещи без согласия пользователя оглашать некорректно(имхо).

sonnya, Юлия изНовосибирска это Вы? Получили информацию на e-mail, разбираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо ли говорить, что с утра Девятого числа стали поступать звонки опять таки моему бывшему на сотовый?

Не хочет БРС по-хорошему. Тогда пусть ваш бывший друг напишет жалобу в Роскомнадзор, что БРС незаконно обрабатывает его персональные данные. Жалобу можно отправить либо с сайта Роскомнадзора либо в их почтовый адрес заказным письмом с уведомлением.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sonnya, Вы сообщаете, что звонки 3-м лицам от сотрудников банка, сообщающих информацию о Вашем кредите, возобновились. Сообщите, пожалуйста, даты звонков, с каких телефонов они поступают, на какие телефоны, как представлялись сотрудники - проведем дополнительную проверку произошедшего. Отмечу, что по первой жалобе в настоящий момент ведется расследование, как только у меня будет информация о результате, обязательно сообщу!

Бывалый, я просто пытаюсь помочь в решении непростой ситуации. Никнейм на форуме не является идентификатором Клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу