• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
sonnya

Жалоба руководству на действия сотрудников

31 сообщение в этой теме

Здравствуйте.У меня вопрос к Надежде:Я являюсь клиентом вашего банка,своевременно все оплачиваю и не думала что окажусь в такой ситуации. Сегодня,сотрудники отдела взысканий, позвонили по просроченному долгу супруга. И ссылаясь на ст.45 Семейного кодекса требовали оплатить его задолженность. Согласно ст.45 я их послала в суд (спасибо этому форуму). Но туда они идти отказались и тогда начались угрозы и хамство в адрес меня и моих коллег. Звонили на мой рабочий номер и требовали телефон директора,секретаря и т.д., обещали приехать ко мне на работу. Я конечно напишу жалобу на socialnetwork[собачка]rsb.ru,но мне хотелось бы узнать в какие сроки вы их рассматриваете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я конечно напишу жалобу на socialnetwork[собачка]rsb.ru,но мне хотелось бы узнать в какие сроки вы их рассматриваете?

Напишите в прокуратуру. Благо,электроннная приемная у них есть. В моем случае,хватило одного дня. Не по БРС,но какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написала в прокуратуру, УФАС, само собой Президенту, Роскомнадзор, Центробанк, ну может пару-тройку подзабыла. Везде упомянула о безумном количестве звонков на мой телефон, рабочие телефоны, родственников. об угрозах меня похитить, пойти со мной по коллегам и соседям собирать деньги, ну статьи УК само собой, ну нездоровый интерес к моему малолетнему ребенку, разговор о том что банк не взимает платежи с умерших и получивших инвалидность, вообщем много чего я написала. На сайт банка тоже, с просьбой пояснить данную ситуацию но письменно и официально оформить, так как нуждаюсь в таком ответе для дальнейших консультаций. Запросила все копии договоров по всем кредитным продуктам какие были и справку о движении по счету, так кажется называется. Упомянула о стремлении сотрудников банка ухудшить мое психологическое и физическое состояние и возможную необходимость обращения к врачу для фиксации этого. Ну вот ожидаю. Как получу разъяснения и сделаю детализацию звонков для подтверждения психологического давления ( количество их зашкаливает, пусть объяснят разумность такого количества звонков) и справку об ухудшении здоровья на фоне стресса пойду заявления писать.

Отправлять письма по электронке особенно я люблю. Завалю письмами. Так как они меня звонками.

Просрочка два месяца, но досталиии... по карте 2005 года точно в суд пойду.

Изменено пользователем Ланка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня вопрос к Надежде:Я являюсь клиентом вашего банка,своевременно все оплачиваю и не думала что окажусь в такой ситуации. Сегодня,сотрудники отдела взысканий, позвонили по просроченному долгу супруга. И ссылаясь на ст.45 Семейного кодекса требовали оплатить его задолженность. Согласно ст.45 я их послала в суд (спасибо этому форуму). Но туда они идти отказались и тогда начались угрозы и хамство в адрес меня и моих коллег. Звонили на мой рабочий номер и требовали телефон директора,секретаря и т.д., обещали приехать ко мне на работу. Я конечно напишу жалобу на socialnetwork[собачка]rsb.ru,но мне хотелось бы узнать в какие сроки вы их рассматриваете?

Здравствуйте.

Информацию от Вас получили.

Банком инициировано расследование касаемо данной ситуации. Пожалуйста, сообщите дополнительно даты поступления звонков, номера телефонов, на которые поступали звонки, верно ли то, что звонки поступали с одного и того же номера, а также номер договора клиента, по поводу задолженности которого поступают звонки.

После получения необходимых сведений для расследования, банком предпринимаются меры по оперативному рассмотрению вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boyrus, это наверно следующий шаг будет (если будет продолжение).

После таких историй как у Ланки, свои проблемы кажутся мелкими. Может из-за того что кредит не мой и прессингуют не так сильно,а может сотрудники БРС из нашего города без изощренных фантазий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,Надежда. По номеру договора уточню, На работе телефон без АОН,поэтому сказать что все звонки были с одного номера не могу, на сотовый был 1 звонок,а остальные 4 на городской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу