• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
irinaleto

Карту Американ

83 сообщения в этой теме

При подаче такого заявления карта уничтожается. Если Ав подали его до даты начисления ежегодной комиссии за обслуживания карты В можете написать возражение против того, чтобы её взымали. Ну а если после - то тут уж ничего не поделаешь.

Кто не успел - тот опоздал. Вот я опоздала. Поэтому решила оставить карту ещё на годик и пользоваться, раз уж оплатила. И дату закрытия запланировала.

Ну а погашение задолженности по карте считаю вполне справедливым требованием.

ясно, в каком отделении банка работаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ирина, я работаю продажным менеджером в одной из газет Санкт-Петербурга. И дебиторскую задолженность не люблю. Предположим, я заняла у Вас 1000 рублей. Буду ли я права, когда скажу, что передумала Вам их отдавать. Ну не хочу. Самой 1000 нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирина, я работаю продажным менеджером в одной из газет Санкт-Петербурга. И дебиторскую задолженность не люблю. Предположим, я заняла у Вас 1000 рублей. Буду ли я права, когда скажу, что передумала Вам их отдавать. Ну не хочу. Самой 1000 нужна.

не беспокойтесь на этот счет, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы хотите подарить мне 1000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, Тина812 и Першинг, не стОит тратить своё время на оказание помощи воинствующему хамству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не кажется неправильным

считаю вполне справедливым требованием

Тамара, это банальное словоблудие. Есть законодательство, которое должно соблюдаться, независимо от того, кажется это кому-то правильным и справедливым или нет. Dura lex, sed lex.

не стОит тратить своё время

ivna, не в этом дело. Если Автор темы считает, что его права нарушены, то их непременно нужно отстаивать. Путём подачи искового заявления в суд, жалоб в контролирующие инстанции, но уж никак не путём хамства операционистам банка, которые не относятся к числу лиц принимающих решения и не имеют возможности изменять какие-либо служебные инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамара, это банальное словоблудие. Есть законодательство, которое должно соблюдаться, независимо от того, кажется это кому-то правильным и справедливым или нет. Dura lex, sed lex.

Может, подскажешь, какую статью какого закона нарушает банк?

Существует процедура закрытия счёта. Надо её соблюсти - и будет тебе счастье.

Всё остальное - демагогия и флейм. Ну и если тебе нравится это слово - то именно словоблудие! :intellekt:

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажешь, какую статью какого закона нарушает банк?

...

Существует процедура закрытия счёта.

О бэтом на 1-й странице замечательно написал Джоник. Он же написал (пост 2), как отстаивать свои права. Смысла повторяться не вижу, лучше я всё равно не напишу. Процедура закрытия счёта должна проходить в соответствии с законодательством РФ, а не так, как хотелось бы банку. А словоблудие появляется именно там, где ты начинаешь писать свои посты в защиту банков.

Изменено пользователем Тина 812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тина, ТС пишет, что писала заявление на перевыпуск. Заявление о расторжении она пишет только когда получает выписку с суммой комиссии за ежегодное обслуживание. То есть, когда комиссия уже начислена. Что тут непонятного? Всё нужно делать вовремя. Тем более, что в интернет-банке, видимо, наличие этой карты отражалось.

Мне не очень понятна позиция человека, который сам не сделал нужного действия, а потом обвиняет в этом всех, кроме себя. Взрослые люди вроде...

Я ничего не имею против отстаивания своих прав в суде. Ради Бога. Но факт остаётся фактом - заявление о расторжении договора было написано после начисления комиссии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое имеет значение, чего она сделала, чего не сделала. Незачем давать оценочные дилетантские суждения, которые не имеют никакого значения. Важно только, банк нарушил её права или нет. Если нарушил - велкам ту суд! И удачи ей в отстаивании своих прав!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое имеет значение, чего она сделала, чего не сделала. Незачем давать оценочные дилетантские суждения, которые не имеют никакого значения. Важно только, банк нарушил её права или нет. Если нарушил - велкам ту суд! И удачи ей в отстаивании своих прав!

Удачи. Безусловно. Но чем же банк нарушил-то? Заявление о расторжении было написано после начисления платы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джоник прав на 200%. С каких это пор банковские договора выше федеральных законов?

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 32]Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

Получите ваши сто рублей,и,"давай,до свиданья"

Какое,нафиг,"обслуживание карты",или "обслуживание счета",коли карта (как ключ к счету) не активирована даже? Чего там БРС обслуживал? Хотелки свои?

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое,нафиг,"обслуживание карты",или "обслуживание счета",коли карта (как ключ к счету) не активирована даже? Чего там БРС обслуживал? Хотелки свои?

Вы знаете, бывая в отделениях банка, я сильно удивляюсь, что за кредитами стоят очереди.

И люди гнваются, когда банк отказывает в предоставлении кредита или карты.

Вам не нравятся комиссии? Так не пользуйтесь банковскими услугами.

Тарифы известны. Вы в праве не пользоваться банковскими услугами. Если Вам не очень нужно. Просто не брать ни кредит, ни карту.

Но если уж пользуетесь, и по собственному желанию, а не из-под палки, негоже тарифы называть хотелками. ИМХО.

Я пользуюсь картами. Покупаю эту услугу. Мне это нужно и удобно. У каждой услуги есть цена. Если человек не согласен с ней - он вправе её не покупать. Ну а если купил - должен оплатить. Или я не права?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если человек не согласен с ней - он вправе её не покупать. Ну а если купил - должен оплатить. Или я не права?

Абсолютно правы. Человек в первом же посте и написал,что не хочет таких услуг покупать. И не покупал! Карта не активирована!

Вы мне сейчас пытаетесь доказать,что за свет надо платить,даже в том случае,если у меня,условно говоря,не работают ВСЕ электроприборы.

Нечто похожее проделывают компании по установке водосчетчиков. Там есть пунктик о "годовом обслуживании" оных,ценою,правда,в 30 рублей в год. И все платят,хотя,кого не спрашивал, ни один человек в глаза эту обслугу не видал никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно правы. Человек в первом же посте и написал,что не хочет таких услуг покупать. И не покупал! Карта не активирована!

Опять 25! Сколько же писалось-то уже! Карта - всего лишь ключ!

Заявление о расторжении договора было написано после начисления платы. А надо было до! Договор действовал, ибо не было заявления об отказе! Причём тут карта-то? :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут карта-то? :twisted:

При том,что сейф без ключа-всего лишь тяжелая,и никому ненужная железная бандура.

При том,что машина без ключей-не поедет.

При том,что дверь без ручки не откроешь.

При том,что принтер не будет работать без картриджа.

Дальше продолжать?

Услуга,на которую вы так любите ссылаться,должна быть оказана полностью.

И пусть БРС в суде рассказывает,что потребитель хотел сейф,а ключ к нему не хотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Автор темы считает, что его права нарушены, то их непременно нужно отстаивать. Путём подачи искового заявления в суд, жалоб в контролирующие инстанции, но уж никак не путём хамства операционистам банка.

Абсолютно согласна с Вами. И поражаюсь Вашему всепрощению :apllause:

Тамара, даже если бы она написала заявление до начисления платы, ничего бы не изменилось, потому что она писала заявление о расторжении договора банковского счёта, а договор о карте, как известно, смешанный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пусть БРС в суде рассказывает,что потребитель хотел сейф,а ключ к нему не хотел.

Да пусть. Мне-то что? Спор философский. А заявление на расторжение договора всё-таки писать надо. Вовремя. Но это не о конкретной ситуации, а вообще. А то какие-нибудь мошенники снимут с карты всё - и доказывай потом, что у тебя карты не было...

И нужно это не банку. Ему пофиг. Он - не человек. И денег у него до фига.

Нужно это человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор действовал, ибо не было заявления об отказе

Вы когда нибудь врубитесь,что на основании 32ого закона ОЗПП чел был не обязан писать какое либо заявление в банк?

И совершенно пофиг,что там у себя БРС прописал в договоре. Федеральный закон выше!

Или у вас,как у Париба?

"Договор с банком имеет преимущество над федеральными законами,а иногда,и над конституцией?"
Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тамара, даже если бы она написала заявление до начисления платы, ничего бы не изменилось, потому что она писала заявление о расторжении договора банковского счёта, а договор о карте, как известно, смешанный.

Я не юрист. И не понимаю разницы. Но карту бы не перевыпустили. А если бы перевыпустили, то были бы неправы однозначно.

А от комиссии можно было бы отказаться на законных основаниях. Была бы бумажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы когда нибудь врубитесь,что на основании 32ого закона ОЗПП чел был не обязан писать какое либо заявление в банк?

Я читала множество отзывов клиентов, которые возмущались, что им отказали в кредите/карте.

На основании чего без заявления клиента банк закроет договор? И будут ли довольны клиенты, которым без их заявления закроют договор?

И каким образом банк узнает, что клиент хочет закрыть договор без заявления? Телепатов заведёт?

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании чего без заявления клиента банк закроет договор? И будут ли довольны клиенты, которым без их заявления закроют договор?

А это проблемы БРС. Трубку взять,номерок набрать,не судьба,не?

Почему Сити,когда я,как то,пропустил перевыпуск,позвонил,и вежливо так поинтересовался,мол,"продлевать будете?"biggr.gif

Чем БРС такой крутой,что за клиентов ( и за федеральный закон) решает,что договор в силе? Может,у них людей не хватает?eek.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы считаете, что неисполнение договора - повод для его отмены? И утверждаете, что это законно?

А не нарушит ли это права клиентов?

Обязательно найдётся некто, кому это не понравится. Не так ли?

Я считаю, что клиент вправе САМ выбирать, хочет ли он прервать договор.

А уж про Сити я молчу. Зазвонят насмерть.

Клиент должен сам следить за своими деньгами. ИМХО.

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Вы считаете, что неисполнение договора - повод для его отмены? И утверждаете, что это законно?А не нарушит ли это права клиентов?

Вы мне сейчас пытаетесь представить дело так,будто,списывая комиссии по 1500 руб,за "обслуживание" сейфа без ключа,БРС ну просто делает людей крайне счастливыми. Он же,мля,договор исполняет.

И,ежели бы он эти деньги не хапал,даже не предупредив,то гневу клиентов бы не было предела! Раздались бы кучи звонков с угрозами! "Вы,такие-сякие,нарушили мои права! не поимели меня на 1500 рублей! Немедля поимейте,а не то в Центробанк жалобу подам!"

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Договор действовал, ибо не было заявления об отказе

Вы когда нибудь врубитесь,что на основании 32ого закона ОЗПП чел был не обязан писать какое либо заявление в банк?

И совершенно пофиг,что там у себя БРС прописал в договоре. Федеральный закон выше!

Или у вас,как у Париба?

"Договор с банком имеет преимущество над федеральными законами,а иногда,и над конституцией?"

bp.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу