• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
irinaleto

Карту Американ

83 сообщения в этой теме

Я читала массу отзывов возмущённых закрытием и блокировкой счетов клиентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я читала массу отзывов возмущённых закрытием и блокировкой счетов клиентов.

А я читал массу отзывов клиентов,возмущенных незаконными поборами БРС. И далеко ходить не нужно,достаточно прочитать название данного форума. Еще я читал,что против БРС было возбуждено уголовное дело в 2004ом,как раз таки,из за его хотелок непомерных. Дальше что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание, отстаивающих права банк. Основание для начисления комиссии: Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты. Не счета, а карты!!!! ЕЁ НЕТ! Это все равно что вас заставят заплатить на выпуск новой модели автомобиля любимой вами марки!Проблема с загрузкой аудио файла, а так бы была возможность послушать что говорит сам банк на этот счет, но придется поверить на слово, дословно: плата за выпуск карты не взимается, если только вы активируете карту и совершите по ней операцию - тогда комиссия будет начислена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше что?

Да ничего. Всем не угодишь. Поэтому я, как клиент, всё стараюсь делать вовремя. А если не успеваю или забываю - обвиняю в первую очередь себя. А потом учитываю свои ошибки. Взрослый человек не должен обвинять всех и вся в своих проблемах. И заботиться о своих деньгах сам.

Это - моя позиция. Во всём.

Человек - творец своей жизни. Ну а если что-то не получилось - постараться решить проблему.

Ну а если не получилось... Значит - не судьба.

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание, отстаивающих права банк. Основание для начисления комиссии: Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты.

Почему тогда Вы говорите о сумме 1500? Это - сумма комиссии за годовое обслуживание Амекса.

Перевыпуск обычно делается бесплатно. У меня есть Амекс.

А права банка меня не интересуют. Я - за равноправие.

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу обратить внимание, отстаивающих права банк. Основание для начисления комиссии: Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты.

Почему тогда Вы говорите о сумме 1500? Это - сумма комиссии за годовое обслуживание Амекса.

Перевыпуск обычно делается бесплатно. У меня есть Амекс.

ну так а я о чем! смысл всей возни как раз в том, что пришла выписка с начислением платы в 1500 руб и в выписке основание: Плата за выпуск и обслуживание Карты, в т.ч. выпуск Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Карты. Об этом и речь, нет ни какой карты, за что платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И заботиться о своих деньгах сам.

Аминь!

Смотреть нужно за своими вещами,когда в помещение входишь

Жорж Мирославский

Смотреть нужно за своими деньгами,когда имеешь с нами дело

Банк "Русский стандарт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сколько лет картой пользовались? Разве Вы не оплачивали комиссию раньше, когда карта не перевыпускалась? Разве не было в тарифах этой комиссии?

Я ничего не имею против Вашей борьбы. Боритесь. Я предпочитаю выяснить и договориться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boyrus, да. Смотреть надо. В любом банке. БРС - не исключение. Ошибки и недоразумения в жизни неизбежны.

Но решаемы.

Аминь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и речь, нет ни какой карты, за что платить?

Вам её выпустили? Выпустили. Будьте так любезны раскошелится. А что не хотите,это ваши трудности. И что счет не обслуживается-тоже.

Вам же написали,банк ваше мнение не интересует.Таков уж договор. Вот банк,он что хочет,то и делает.Хочет-отказывает в карте. Хочет-выпускает потом. А вы так... "Подай,принеси,пшел вон".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть надо. В любом банке. БРС - не исключение. Ошибки и недоразумения в жизни неизбежны.

1.Ну надо же...А я думал,банки существуют,чтобы облегчить людям заботу об их деньгах.Оказывается-наоборот.

2.Вот почему эти ...эээ...ну,ладно,пусть будут ошибки, у БРС всегда какие то однобокие,мягко говоря. Да еще и противоречат законам страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом и речь, нет ни какой карты, за что платить?

Вам её выпустили? Выпустили. Будьте так любезны раскошелится. А что не хотите,это ваши трудности. И что счет не обслуживается-тоже.

Вам же написали,банк ваше мнение не интересует.Таков уж договор. Вот банк,он что хочет,то и делает.Хочет-отказывает в карте. Хочет-выпускает потом. А вы так... "Подай,принеси,пшел вон".

lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидала такой наивности.

Банк - коммерческая организация.

Цель коммерческой организации - получение прибыли.

Или Вы думали, что банки занимаются благотворительностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем я всё это пишу? Да чтобы люди не теряли бдительность. И закрывали всё сами. Не нужна карта - закрыть! С соблюдением всех формальностей. Лежащая в тумбочке неактивированная карта - как бомба. Избавляться нужно от излишних сущностей! Осознанно и непреклонно. Если на стене висит ружьё... У Чехова вроде... Даже незаряженное ружьё раз в жизни может выстрелить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ожидала такой наивности.Банк - коммерческая организация.

Вы знаете,мы с вами,хоть и Рашке живем,но даже тут,поверьте,слово "коммерческая" и слово "бандитская",-это уже две разные вещи. Не синонимы. Отнюдь.

И,ежели особо тупорылые банки, этого не понимают,я уверен,суд им быстренько всё объяснит.

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживём - увидим. (ц)

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аудио файл...neutral2.gif

БРС вам скажет,что "специалист" не понял вашего вопроса. Нужно было прямо и подробно расспрашивать именно о комиссии при перевыпуске. И именно годовой, а не за перевыпуск (изготовление новой взамен старой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не кажется неправильным

считаю вполне справедливым требованием

Тамара, это банальное словоблудие. Есть законодательство, которое должно соблюдаться, независимо от того, кажется это кому-то правильным и справедливым или нет. Dura lex, sed lex.

не стОит тратить своё время

ivna, не в этом дело. Если Автор темы считает, что его права нарушены, то их непременно нужно отстаивать. Путём подачи искового заявления в суд, жалоб в контролирующие инстанции, но уж никак не путём хамства операционистам банка, которые не относятся к числу лиц принимающих решения и не имеют возможности изменять какие-либо служебные инструкции.

операционисты тоже разные бывают, это я вам как потребитель услуг говорю. Орут чаще на тех,которые встречают вас с быдляцким взглядом и со словами: вы должны или обязаны. А представьте себе есть такие, в том же РС мне пришлось один раз встретить такую, которая сочувствующим взглядом сопровождает разговор словами: я понимаю ваше беспокойство, я сейчас посмотрю что можно с этим сделать и делает вид что пытается для тебя что-то сделать, а потом со словами "извините, не могли бы вы помочь мне соблюсти процедуру, я помогу вам заполнить наш бланк". Вот таким хамить совсем не хочется. И все это называется простым словом - клиентоориентированность.ПОНЯТНО? обиженные здесь о.п.е.р.....это всего лишь толпа бездарных девочек, которая не хочет и не умеет учиться. Так что претензии - родителям, учителям и себе в первую очередь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аудио файл...neutral2.gif

БРС вам скажет,что "специалист" не понял вашего вопроса. Нужно было прямо и подробно расспрашивать именно о комиссии при перевыпуске. И именно годовой, а не за перевыпуск (изготовление новой взамен старой)

мне важно было получить ответ на мой вопрос, ведь 1500 рублей с меня хотят получить именно за перевыпуск карты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что орать не нужно ни на кого.

Вы сами ввели оператора в заблуждение. Читайте договор.

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь 1500 рублей с меня хотят получить именно за перевыпуск карты

Неа. Читайте ответы представителя банка.

С вас хотят 1500 именно "за обслуживание сейфа без ключа". Счета,то бишь.

Карта тут совершенно ни причем. Чё она у вас,дымит,барахлит,или пластик воняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что орать не нужно ни на кого.

Вы сами ввели оператора в заблуждение. Читайте договор.

Хамить и орать разные вещи. Отношение порождает отношение, не я это сказала. И потом, качество знания и отстаивания своих прав и свобод не является хамством, нельзя юриста в суде объявить хамом лишь потом, что он доказывает право. Что же делать если девушки не зная законов и психологии потребителей работают не там где должны?Тамара, вы в юриспруденции что-то понимаете? Смысл запятой в: казнить нельзя помиловать, понимаете? Нет в договоре ничего подобного, есть слова в выписке, которые свидетельствуют о взимании платы за НЕ полученную услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь 1500 рублей с меня хотят получить именно за перевыпуск карты

Неа. Читайте ответы представителя банка.

С вас хотят 1500 именно "за обслуживание сейфа без ключа". Счета,то бишь.

Карта тут совершенно ни причем. Чё она у вас,дымит,барахлит,или пластик воняет?

а ну да, простите....) не учла запятую в тексте )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В юриспруденции я ничего не понимаю.

Боритесь. Я не против. Просто хочу подчеркнуть, что всё нужно делать осознанно. Вы оплачиваете не наличие карты, а возможность ею пользоваться. Ни один банк не закроет счёт без Вашего заявления. А если закроет - Вы же предъявите ему претензию... Я таких отзывов - почему мне закрыли, - начиталась на банках.ру. Там их масса. Поэтому и считаю, что для собственной экономической безопасности нужно все свои желания документировать. Чисто конформистская позиция. Лучше 100 раз перепроверить! Откуда такая огромная неповоротливая машина, как банк, догадается, что Вы больше не хотите пользоваться картой? Только из Вашего заявления. Вы его написали только когда получили выписку. То есть, когда комиссия была уже начислена.

Кого винить? Телепатов в банке нет...

Изменено пользователем Першинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу