• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
valter

Долг по просроченной кредитной карте

33 сообщения в этой теме

Если вы просите счёт-выписку, то банк действительно не может её предоставить, т.к. счёт-выписка отображает операции, которые вы произвели с помощью карты в течение расчётного периода. Но вы картой уже не пользуетесь, поэтому и счёт-выписок не может быть.

Вам же нужна выписка по счёту 40817810..... за всё время пользования картой. Выписку по счёту банк обязан предоставить. Для этого приходите в отделение банка и пишете заявление: "Прошу предоставить мне выписку по счёту (указывает номер своего банковского счёта)". Просите зарегистрировать ваше заявление и сделать копию - второй экземпляр для вас. Думаю, на этом ваши недоразумения закончатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Добрый день! Всем кто не знает какую выбрать кредитную карту, прошу на этот сайт http://beprime.ru/ka...u-kartu-vybrat/ Здесь все подробно написано!

Да никакую.biggr.gifСтараться вообще не залазить в эту "яму"cd.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оба заявления получал один ответ: "Нельзя предоставить, так как не представляется возможным идентифицировать личность." Оба раза обращался лично с предъявлением паспорта. Во втором заявлении даже запросил какой документ необходимо предоставить чтобы идентифицировать мою личность, конечно это они проигнорировали.

Даже как-то странно, что банк на пустом месте создаёт проблемы. У меня такого не было.

Попробуйте обратиться с Вашей проблемой к представителю банка на сайте banki.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valter, хочу помочь Вам разобраться в вопросе. Позвольте уточню, в Банке существует определенный порядок расторжения договора. В первую очередь необходимо обратиться в удобный офис с соответствующим заявлением. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При этом замечу, что расторжение договора не означает прекращение обязательств по погашению задолженности, если таковая имеется. Актуальную сумму задолженности Клиент может уточнить в любой момент, например, обратившись по телефону Call-центра, указанного на карте – 8 800 2006 200. Заказать счет-выписку можно как обратившись в офис Банка, так и в Интерне-банке, если у Клиента заключен договор Дистанционного Банковского обслуживания.

Valter,могу предположить, что в данном случае могло возникнуть недопонимание сотрудника офиса, в который обращался Клиент. В случае, если Клиент считает действия сотрудника некорректными,чтобы установить точную причину произошедшего, нам необходимы дополнительные сведения – номер договора Клиента, дату и адрес обращения для расторжения договора, дату и адрес обращения в офис для получения счета-выписки. Непременно разберемся в произошедшем.

Как сообщила Вам в другой ветке, прошу направить информацию или личным сообщением или на адрес электронной почты Банка.

Будем ждать от Вас подробности по 2-м ситуациям.

Изменено пользователем Надежда Угарина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valter, хочу помочь Вам разобраться в вопросе. Позвольте уточню, в Банке существует определенный порядок расторжения договора. В первую очередь необходимо обратиться в удобный офис с соответствующим заявлением. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. При этом замечу, что расторжение договора не означает прекращение обязательств по погашению задолженности, если таковая имеется. Актуальную сумму задолженности Клиент может уточнить в любой момент, например, обратившись по телефону Call-центра, указанного на карте – 8 800 2006 200. Заказать счет-выписку можно как обратившись в офис Банка, так и в Интерне-банке, если у Клиента заключен договор Дистанционного Банковского обслуживания.

Valter,могу предположить, что в данном случае могло возникнуть недопонимание сотрудника офиса, в который обращался Клиент. В случае, если Клиент считает действия сотрудника некорректными,чтобы установить точную причину произошедшего, нам необходимы дополнительные сведения – номер договора Клиента, дату и адрес обращения для расторжения договора, дату и адрес обращения в офис для получения счета-выписки. Непременно разберемся в произошедшем.

Как сообщила Вам в другой ветке, прошу направить информацию или личным сообщением или на адрес электронной почты Банка.

Будем ждать от Вас подробности по 2-м ситуациям.

Тут вроде ветка Москомприватбанка. :shock:Хотя за помощь людям - спасибо

Изменено пользователем Серый2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Банке существует определенный порядок расторжения договора.
:viselica: я вас люблю, Надежда :flower:

реклама удалена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за понимание и ответы на ситуацию. Поход сына в отделение банка состоялся,а толку от этого никакого. У них был один вопрос ,когда отдадите то что должны.Ну это опять все по кругу,он сказал что сдал карту и т.д. и т.п. И еще он сказал что бы нашли того оператора(она уже уволилась якобы к тому времени), который производил прием карты и подняли все разговоры по телефону с этим оператором.На что там ответили что будут разбираться,сколько времени не сказали,сказали позвонят.На что сын ответил ,мол разбирайтесь или подавайте в суд и там будем разбираться. Больше ни звонков ни приходящих не было (пока).Что будет дальше не известно. Так я еще ту бамажку прочел что приносили, типа что нибудь напоминающее печать банка не было.

Вам же нужна выписка по счёту 40817810..... за всё время пользования картой. Выписку по счёту банк обязан предоставить. Для этого приходите в отделение банка и пишете заявление:

На что был ответ-"Заплатите в кассе 100 рублей..." Сын сказал что больше ничего платить не собирается .

Изменено пользователем valter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу