• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
k_sosnina@mail.ru

Банк постоянно звонит на работу

349 сообщений в этой теме

pz38, добрый день.

Если Вы хотели получить какую-либо информацию, то можно позвонить по номеру телефона 8 800 200 6 200.

Дополнительно отмечу, что если, по Вашему мнению, сотрудники Вели себя некорректно, то прошу Вас в личном сообщении, или же на socialnetwork@rsb.ru (обязательно указав ссылку на Ваш отзыв) прислать номер договора, номер телефона на который/ с которого звонят сотрудники, что говорят, как представляются сотрудники, даты и время звонков. Непременно постараемся прояснить ситуацию.

написал на мыло. результат есть, звонят теперь только мне и общаются предельно вежливо. приходили домой и сказали , что я скандалист и везде жалуюсь, хотя жалоба была только одна. а то что банк за...бал всех своими звонками это видимо ничего страшного

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


что я скандалист и везде жалуюсь

Норм) :lol:главное результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результат есть, звонят теперь только мне и общаются предельно вежливо.

Подождите,когда скинут на взыскание АСДэшникам.biggr.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто это? что это? откуда это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственное коллекторское агенство БРС. Но,поскольку,это,все же,отдельная организация,там вам Угарина уже ничем не поможет. Подробней тута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну война план покажет. стремный народ эти коллекторы, непонимаю я их - нафиг так жить, зачем нужна такая работа? телефонные попрошайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда прикажете деваться бывшим ментам,которым дали смачного пинка из органов? Привычки то остаются. Ровно как и менталитет. АСД не попрошайки. Скорее,оскорблялки телефонные. Впрочем,они и реально могут приехать. Правда,конечно,не за 300 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ладно тут на форуме спокойные адекватные люди и просто ранимые страдают от коллекторов, или игнорят их, или просят помощи для цивилизованного разрешения вопроса.

а остальные?))) кто не станет писать тут, а просто покроет уйями коллектора, спустит с лестницы, выскочит с ножом с криками "ты кому сигналишь дядя я тебя сейчас проткну". нахамит и вспомнит всех родственников и друзей кала, сожгут машину, проломят голову?))) таких большинство. достаточно просто посмотреть что происходит на улице, на дороге-перестрелки, драки, крики , скандалы и тд.

когда тут "бывшие" калы пишут, что мы для них мясо, то они ошибаются. мясо это они для своего начальства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мясо это они

при чём - тухлое по большей части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, как вы писали в соответствии с условиями договора сотрудники вправе связываться с Клиентом по номерам телефонов, которые были указаны в качестве контактных. Сотрудники Департамента взыскания банка ЗАО "Русский стандарт звонят мне на рабочий телефон, и мало того и приходят на работу. В договоре я рабочий телефон не указывала. Договора с банком не было, так как была кредитная карта, номер телефона на который звонят 8(846)332-39-42. Офис банка г. самара, ул. Авроры, 150 тел. 207-04-88, 8-987-958-64-58. Дата звонков 20-21 июня 2013г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самара))) Узнаю родной город)) В соответствии с условиями договора сотрудники вправе связываться с Клиентом ДЛЯ ЧЕГО ? тоже вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, как вы писали в соответствии с условиями договора сотрудники вправе связываться с Клиентом по номерам телефонов, которые были указаны в качестве контактных. Сотрудники Департамента взыскания банка ЗАО "Русский стандарт звонят мне на рабочий телефон, и мало того и приходят на работу. В договоре я рабочий телефон не указывала. Договора с банком не было, так как была кредитная карта, номер телефона на который звонят 8(846)332-39-42. Офис банка г. самара, ул. Авроры, 150 тел. 207-04-88, 8-987-958-64-58. Дата звонков 20-21 июня 2013г.

Читай и рыдай должник брс.

Настоящим Клиент, действуя своей волей и в своем интересе, дает свое согласие на обработку (в том числе на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) персональных данных клиента.

Такое согласие дается:

— в отношении любой информации, относящейся к Клиенту, полученной как от самого клиента, так и от третьих лиц включая: фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, гражданство, дату и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессию, доходы, исполнение обязательств клиента по Договору, равно как и по иным договорам, заключенным между Банком и Клиентом;

Пункт 14. 15 и 14. 15. 1. договора по карте(который разумеется никто не читает, пока гром не грянет).

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты понял что написал? или лупень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего он такого написал? Всего лишь пункты договора по карте.Уже другое дело,что у БРС,вона,клиенты и просто по интернету кредитки получают,и договора этого никто в глаза не видывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это клиент рсб дал согласие на обработку и использование персональных данных, а не работодатель. вот и пусть обрабатывают личные данные клиента, а не работодателя. причем тут работодатель и рабочий телефон?

тем более обрабатывайте персональные данные на здоровье, но чтото мне кажется в данном случае работники рсб работодателю еще и денежные дела клиента выкладывают

Изменено пользователем pz38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личные данные клиента это и данные о его профессии(сиречь место работы и руководитель). Их и обрабатывают с согласия клиента. Выкладывать же информацию работадателю вовсе не обязательно. Достаточно между делом намекнуть, что сегодня сотрудник не исполняет обязательства по кредитному договору, а завтра накашляет на трудовой. Также между делом сотрудники банка любят задавать работадателю вопросы вроде "А это правда, что в вашей организации зарплату по несколько месяцев не платят?" "Нет ли у вашего сотрудника(клиент банка) проблем с алкоголем или наркотикамия? Между делом могут рассказать байку о том, как в похожей ситуации должник ограбил свою фирму и сбежал. Есть масса способов сообщить о клиенте все, не сообщая фактически ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнился анекдот,как капитан увидел на палубе пьяного боцмана,разозлился,и написал в судовом журнале: "Сегодня боцман был пьян".Ну боцман протрезвел,на следующее утро,приходит к капитану,и говорит,мол,юбилей был,50 лет,все дела,что ты,не человек,что ли? Будь добр,сотри запись,пока не поздно.А капитан ни в какую.Тогда боцман и говорит-я,мол,сука,про тебя тоже напишу.А капитан-мне пофиг,что ты напишешь,я ведь вообще не пью!

И на следующий день читает запись в судовом:"Сегодня капитан был трезв."

Это я к тому,что было бы желание.А то ведь и клиент может тем же ответить.

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиенту это значительно сложнее.

1) Он и так в стесненных обстоятельствах и времени у него особо нет, а для сотрудников банка это работа за которую деньги платят.

2) У клиента нет информации о сотрудниках банка и нет права на обработку их личных данных а у них все это есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,второй пункт очень спорен.У меня ,например,директор такова,что просто не будет разговаривать незнамо с кем.Остальное,как вы верно заметили,дело техники,а не обработки ПД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это клиент рсб дал согласие на обработку и использование персональных данных, а не работодатель. вот и пусть обрабатывают личные данные клиента, а не работодателя. причем тут работодатель и рабочий телефон?

тем более обрабатывайте персональные данные на здоровье, но чтото мне кажется в данном случае работники рсб работодателю еще и денежные дела клиента выкладывают

Личные данные клиента это и данные о его профессии(сиречь место работы и руководитель). Их и обрабатывают с согласия клиента. Выкладывать же информацию работадателю вовсе не обязательно. Достаточно между делом намекнуть, что сегодня сотрудник не исполняет обязательства по кредитному договору, а завтра накашляет на трудовой. Также между делом сотрудники банка любят задавать работадателю вопросы вроде "А это правда, что в вашей организации зарплату по несколько месяцев не платят?" "Нет ли у вашего сотрудника(клиент банка) проблем с алкоголем или наркотикамия? Между делом могут рассказать байку о том, как в похожей ситуации должник ограбил свою фирму и сбежал. Есть масса способов сообщить о клиенте все, не сообщая фактически ничего.

вот когда будет решение суда о том, что не выполняются обязательства по договору, тогда и намекайте, а то есть риск что ответить за свои слова придется.

личные данные клиента это его руководитель? что за чушь? работодатель давал вам свое согласие на то, чтобы вы засоряли эфир служебного телефона? почему тогда угарина пишет, что связываться можно только по телефонам которые указаны в качестве контактных? а ведь она представитель банка. вы можете только мелко пакостить, пока вас не осадят. и вы прекрасно знаете, что есть должники, которым лучше не звонить, а некоторым и поугрожать можно. есть работодатели к которым лучше не ходить и не собирать информацию об их работниках, а есть и наоборот. почему так, если отдел взыскания настолько всемогущ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати заметил такую интересную вещь, что на крупные предприятия коллекторы,сб и пр.одноглазые :mrgreen: почему то боятся звонить)1 звонка обычно хватает)Интересно связано ли это что на подобных предприятиях имеется свой юрист, служба экономической безопасности и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да много чего есть там. можно обрабатывая клиента доиграться до того, что на хвост сядет фсб. мож просто проверят, а мож и ченить найдут в темном прошлом коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про ФСБ забыл упомянуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хорош... Большое предприятие даже лучше... И про то,что все должники "возмущены беспределом"... Нередко и спасибо говорят...Работодатели еще теми гандонами бывают... Нам далеко... :-D

У нас есть одно из градообразующих предприятий,металлургический гигант,завод "Красный Октябрь"...Должников там много работает.. Их руководство,любит удержать с работника по испол.листу 50 % зарплаты...И "забыть" перечислить даже на депозит ФССП ...по пол-года... Должник потом бывает сильно удивлен,почему исполпроизводство не закрыто... Относительно все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам виднее))Но Красный Октябрь это конторка, по сравнению скажем с ТЭЦ, ГРЭС, и пр. стратегически важных объектов, которые курирует ФСБ))Ну позвонят пару раз, но постоянно звонить или автодозвоны ставить точно ка не рискнёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу