• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
batters00

Отвратительное поведение банка, как быть?

10 сообщений в этой теме

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа. Помогите советом, я имел не осторожность взять два кредита в банке русский стандарт и просрочил кредиты на два месяца из-за потери работы. Сейчас благо все в порядки один кредит был оплачен 8800 руб, а вот второй в ближайшее две недели с получки. Сумма просрочки второго всего 3300 руб за два месяца с %. Суть в том что мне очень не понравилось отношение банка, постоянные звонки звонки и смс на мои телефонные номера это ладно. Но они постоянно звонят моей маме на 2 сотовых и рабочей по 10 раз на дню и от нее требуют что бы я оплатил кредит или она за меня оплатила! С какого это ведь она не мой поручитель! Угрожают что ей сообщат на работу за мое кредит, грубят! В итоге сегодня прислали факс на работу это нормально? Постоянно ей названивают и занимают линию даже в выходные! Как с ними бороться, что сказать что бы они не звонили мамке? Еще приходил к соседям пока меня не было дома им рассказали о просроченном кредите и передали бумажку с номером! Ведут себя как скоты хамят и истерят по телефону, я всего то просрочил кредит на два месяца а общаются как с скотом! Какие меры воздействия к ним переменить ( жалобу в главной офис и на банкиру уже пишу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что бы написать жалобу Роскомнадзор нужно распечатку сначала у телефонного оператора взять? Разговоры на диктофон записывали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа. Помогите советом, я имел не осторожность взять два кредита в банке русский стандарт и просрочил кредиты на два месяца из-за потери работы. Сейчас благо все в порядки один кредит был оплачен 8800 руб, а вот второй в ближайшее две недели с получки. Сумма просрочки второго всего 3300 руб за два месяца с %. Суть в том что мне очень не понравилось отношение банка, постоянные звонки звонки и смс на мои телефонные номера это ладно. Но они постоянно звонят моей маме на 2 сотовых и рабочей по 10 раз на дню и от нее требуют что бы я оплатил кредит или она за меня оплатила! С какого это ведь она не мой поручитель! Угрожают что ей сообщат на работу за мое кредит, грубят! В итоге сегодня прислали факс на работу это нормально? Постоянно ей названивают и занимают линию даже в выходные! Как с ними бороться, что сказать что бы они не звонили мамке? Еще приходил к соседям пока меня не было дома им рассказали о просроченном кредите и передали бумажку с номером! Ведут себя как скоты хамят и истерят по телефону, я всего то просрочил кредит на два месяца а общаются как с скотом! Какие меры воздействия к ним переменить ( жалобу в главной офис и на банкиру уже пишу).

Добрый вечер. От лица банка "Русский Стандарт" позвольте послать вас нах принести вам свои глубочайшие извинения,за некорректные действия наших (возможно) сотрудников. Если вы сообщите нам номер договора,и ваши персональные данные,банк,безусловно забьёт йух ,проведет расследование,и погрозит пальчиком накажет виновных,в размере премии удержания заработной платы.

Я отписалась,а дальше-не моё дело,с глубоким уважением,ваша Надежда Угарина.

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые дамы и господа. Помогите советом, я имел не осторожность взять два кредита в банке русский стандарт и просрочил кредиты на два месяца из-за потери работы. Сейчас благо все в порядки один кредит был оплачен 8800 руб, а вот второй в ближайшее две недели с получки. Сумма просрочки второго всего 3300 руб за два месяца с %. Суть в том что мне очень не понравилось отношение банка, постоянные звонки звонки и смс на мои телефонные номера это ладно. Но они постоянно звонят моей маме на 2 сотовых и рабочей по 10 раз на дню и от нее требуют что бы я оплатил кредит или она за меня оплатила! С какого это ведь она не мой поручитель! Угрожают что ей сообщат на работу за мое кредит, грубят! В итоге сегодня прислали факс на работу это нормально? Постоянно ей названивают и занимают линию даже в выходные! Как с ними бороться, что сказать что бы они не звонили мамке? Еще приходил к соседям пока меня не было дома им рассказали о просроченном кредите и передали бумажку с номером! Ведут себя как скоты хамят и истерят по телефону, я всего то просрочил кредит на два месяца а общаются как с скотом! Какие меры воздействия к ним переменить ( жалобу в главной офис и на банкиру уже пишу).

Добрый вечер. От лица банка "Русский Стандарт" позвольте послать вас нах принести вам свои глубочайшие извинения,за некорректные действия наших (возможно) сотрудников. Если вы сообщите нам номер договора,и ваши персональные данные,банк,безусловно забьёт йух ,проведет расследование,и погрозит пальчиком накажет виновных,в размере премии удержания заработной платы.

Я отписалась,а дальше-не моё дело,с глубоким уважением,ваша Надежда Угарина.

Ахахахаахха:) Ну не ужели всегда такой ответ:) Они что уже Роскомнадзор с Центробанком не боятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, чаще всего жалобы в Роскомнадзор помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они что уже Роскомнадзор с Центробанком не боятся?

Центробанк пришлёт пустую отписку, что они не вмешиваются в дела коммерческих банков. С Роскомнадзором тоже по-разному бывает. Приложите к вашей жалобе распечатку от оператора связи и жалобу от имени вашей мамы. Либо пусть она напишет отдельно - на каком основании банк обрабатывает её персональные данные, она не давала на это своего согласия. Тема про жалобу в Роскомнадзор http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=8131&st=0&p=234857&#entry234857

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batters00, здравствуйте. Буду Вам благодарна, если пришлете, ссылку на Ваш отзыв на портале Banki.ru. Обязательно уточним информацию по Вашему вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно уточним информацию по Вашему вопросу.

Во. Эт правильно. batters00 от этого сразу полегчает.

Какое наказание может быть суровей,чем уточнение информации? Тока смертная казнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое наказание может быть суровей,чем уточнение информации?

кол в зад! (каждому упырю-просто у них сердце в жопе по этому в зад.)

Изменено пользователем Клиентыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они что уже Роскомнадзор с Центробанком не боятся?

Центробанк пришлёт пустую отписку, что они не вмешиваются в дела коммерческих банков. С Роскомнадзором тоже по-разному бывает. Приложите к вашей жалобе распечатку от оператора связи и жалобу от имени вашей мамы. Либо пусть она напишет отдельно - на каком основании банк обрабатывает её персональные данные, она не давала на это своего согласия. Тема про жалобу в Роскомнадзор http://forum.anti-rs.ru/index.php?showtopic=8131&st=0&p=234857&#entry234857

Ага. Проходили мы это в своё время. В коричневых конвертах приходило... Там ещё тип такой есть - Ягодка зовут :-)

Изменено пользователем Сер ИнкоГнито

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу