• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
timofej

В сотый раз про страхование Русского Стандарта

13 сообщений в этой теме

Здравствуйте, прошу совета.

Угораздило меня обратиться в Русский Стандарт за кредитом.

Во время подписания договора операционист банка категорично заявила, что договор о страховке я подписать обязан. Дескать, имею право впоследствии, через несколько месяцев его расторгнуть, но сейчас - обязан. И как-то я повелся на поводу у сексапильной девицы, прошлепал ушами. Поверил, что так оно и есть, подписал страховку.

Спустя несколько дней проконсультировался я по данному вопросу, и узнал, что имела место очередная ложь... Говорили мне и раньше, что самый грязный, не стесняющийся любой мерзости в России банк - это Русский Стандарт, да вот я как-то мимо ушей пропускал. А вот здесь столкнулся, и в самом деле - врут девочки за банковской стойкой этой конторы почище любой уличной али вокзальной профессионалки; все по барабану, на любые условности светских приличий сугубо плевать, абы только на жизнь себе 30 сребренников заработать. Примечание: как видите, имени здесь не называю, мое это оценочное суждение, так сказать.

Ну, ладно. Прихожу в филиал Русского Позорища, пишу отказку. Девочка с нерусской внешностью, назвавшаяся старшим менеджером банка, на ломаном русском языке меня уверяют, что в течение двух недель "Русский Стандарт Страхование" рассмотрит мое заявление, в течение месяца вернет на карту деньги. Но вот проходят две недели.... и что получается? В банке клянутся-божатся, что отказ отправили еще в тот же день, а вот в "Русский Стандарт Страхование" уже другая девочка, зовут ее Губайдуллина Зиля Анваровна - клянется-божится, что никаких документов они не получали.

Итак, подытожим. И там и здесь говорят, что с администрацией соединить по телефону не могут, не имеют права. В банке еще любят вот эдакую формулировку: дескать, "Русский Стандарт Страхование" не имеет к банку ни малейшего отношения, это-де совершенно самостоятельная контора и повлиять на ее работу они никак не в состоянии. В "Русском Стандарте Страховании" же подруги Зили Анваровны говорят не столь пространно - никаких документов за вашей подписью не приходило, и точка.

В понедельник намерен подключить своего юриста и начать, видимо, с Роспотребнадзора. Тем не менее - буду всем благодарен за дельный совет и рекомендации. Скажите, как юридически грамотно поступить в этом случае? Имеет место элементарная попытка мошенничества, говоря попросту - кидка: началось с того, что сотрудник банка "Русский Стандарт" совершил подлог, по сути - должностное преступление, введя в заблуждение клиента банка относительно обязательности страховки; закончилось тем, что страховщики пытаются тихо саботировать 958 ст. ГК РФ, не позволяя клиенту банка разорвать договор.

Как правильно подойти к решению этого вопроса? Заранее спасибо за помощь.

P.S. Боже, что за грязь, что за позорище это заведение - банк Русский Стандарт. Никогда бы не подумал, что в двадцать первом веке, когда лихие 90-е уже, слава богу, отсвистели, кто-то еще зарабатывает у нас подобной мерзостью, наплевав на честь и совесть свои. Модератор, скажите, я имею право здесь порекомендовать всем гражданам России не пользоваться "услугами" этого банка? Ну, вырежьте, если чего не в формате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


я имею право здесь порекомендовать всем гражданам России не пользоваться "услугами" этого банка? Ну, вырежьте, если чего не в формате.

А форум наш как называется,читали?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждите вам ответят (я сейчас не в состоянии)

когда вы заявление на отказ от страховки писали вам копию заверенную выдали?

мда вот и вас развели как и меня когда то. скрывают гады инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форум наш как называется,читали?)))

так и называется :neutral: как раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно подойти к решению этого вопроса?

Вы знаете,может,конечно,у Стандарта несколько компаний страховых,но буквально позавчера был разговор про страховку,дама туда позвонила,и ей было озвучено,что страховка вообще по телефону отключается.

Она сама была в шоке,говорит,посмотрим на выписку через месяц,но... Чем черт не шутит... Вдруг? Попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю.... не знаю.... у меня супруга, работая в данной конторе, взяла кредит в своем!!! офисе, где она достаточно на хорошем счету - впихнули втихаря со страховкой в 15% от стоимости кредита.... месяца через 2 (февраль) решили мы таки, что так не пойдет.... написала она заяву, правда уже в другом офисе, где более лояльный контингент сотрудников, приложили все нужные документы и отправили. сказали, ждите недели 2.... через 2 недели вспомнили, она съездила туда - тишина..... отправили исчо раз комплект, причем четко при ней.... через недели 2 ответ из страховой - все нормально, вернем в течение 2 недель..... исчо через 2 недели звонок в страховую - все нормально, ждите в течение месяца! деньги.... в итоге, спустя почти 2,5 мес. (начало мая) таки деньги вернулись на карту Банк в кармане (в размере по состоянию на май, а не на февраль...)...... и это при том, что месяцем ранее (апрель) полностью досрочно был закрыт кредит..... вывод - вернуть страховку реально, но как же, блин, БРС по своей бюрократистике стал похож на обычную любую крупную гос.контору или гос.учреждение.............

Изменено пользователем vladis227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю.... не знаю.... у меня супруга, работая в данной конторе, взяла кредит в своем!!! офисе, где она достаточно на хорошем счету - впихнули втихаря со страховкой в 15% от стоимости кредита.... месяца через 2 (февраль) решили мы таки, что так не пойдет.... написала она заяву, правда уже в другом офисе, где более лояльный контингент сотрудников, приложили все нужные документы и отправили. сказали, ждите недели 2.... через 2 недели вспомнили, она съездила туда - тишина..... отправили исчо раз комплект, причем четко при ней.... через недели 2 ответ из страховой - все нормально, вернем в течение 2 недель..... исчо через 2 недели звонок в страховую - все нормально, ждите в течение месяца! деньги.... в итоге, спустя почти 2,5 мес. (начало мая) таки деньги вернулись на карту Банк в кармане (в размере по состоянию на май, а не на февраль...)...... и это при том, что месяцем ранее (апрель) полностью досрочно был закрыт кредит..... вывод - вернуть страховку реально, но как же, блин, БРС по своей бюрократистике стал похож на обычную любую крупную гос.контору или гос.учреждение.............

Тута. Три последних поста в ветке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она сама была в шоке,говорит,посмотрим на выписку через месяц,но... Чем черт не шутит... Вдруг? Попробуйте.

Нет, так не получится.

Кому интересно - оцените мой диалог с "главным специалистом "ЗАО "Русский Стандарт" Натальей Артемьевой. Внизу страницы, интересно.

Кому есть что сказать - включайтесь. Сдается мне, девочка как-то быстро теряет интерес к предмету разговора. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу какой страницы?Может,у меня телефон ссылку не видит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу какой страницы?Может,у меня телефон ссылку не видит?

Возможно.

Фраза "мой диалог" в предыдущем посте содержит ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите заявления по своей форме об отказе от страховки.

Да к стати у вас участие в программе страхования

В этом случае БРС ежемесячно снимает с вас комиссию за участие в этой программе и написав заявление об отказе (грамотно!!!)

и зарегестрировав его (поствьте отметку о принятии Банком заявления. Вы фактически выставляете требование как потребитель услуг.

В течении 10 дней они обязаны вас исключить из программы страхования. Если не исключат, то в суд и штраф на них за неисполнение требований потребителя.

Или индивидуальный договор страхование с полисом

В этом случае заявление об отказе от страховки направляется в страховую компанию. И требование там должно быть примерно таким

Расторгнуть договор страхования , а остаток суммы (если страховка оплачивалась единовременно) за приод когда вы уже не пользуетесь

страховкой послать на ваш счёт в БРС в счёт погашение основного долга.

Заявление тоже тычкуется, и если вас динамят в суд.

Подробности и непонятные моменты в личку, по возможности отвечу.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подробности и непонятные моменты в личку, по возможности отвечу.

Искренне спасибо, вполне вероятно, что и воспользуюсь вашим приглашением.

А пока что - новый пранк со "специалистами" банка Русский стандарт, а также статья под названием "Божья роса для Русского Стандарта". :)

Ретвитните, кому не лень; предупрежден - значит, вооружен... вполне возможно, кто-то и спасибо скажет за эту инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная история взаимоотношений с банком рассказана в этом ролике:

Посмотрите, если не видели.

P.S. Медиафайл в предыдущем сообщении почему-то не отобразился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу