• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
vap

"Ренессанс" или "посидите, подождите..."

9 сообщений в этой теме

Здравствуйте! Хочу поделиться впечатлением и рассказать своюисторию о моём взаимоотношении с банком «Ренессанс». Точнее, с его Л-имфилиалом. История, сразу скажу, не очень весёлая. Но, может быть, она послужитдля кого-то уроком, а кто-то заново пересмотрит свои взгляды на услуги иобслуживание, предоставляемые банком «Ренессанс».В общем, если кто-тозадумается – уже хорошо…

5-го января, этого,2013-го, года, у меня умер брат. После его смерти выяснилось, что у него естьнепогашенные кредиты в нескольких банках и один из них – банк «Ренессанс».Ладно, еду по банкам, предоставляю свидетельство о смерти, справку отнотариуса, что мой папа является наследником, доверенность от него, прошувыписку лицевого счёта, полностью оплачиваю и закрываю кредиты. Прошу справку озакрытии р/счёта и об отсутствии задолженности. В банке «Восточный» попросилиподождать два дня и ровно через указанное время перезвонили – справка готова,приезжайте; в банке «Хоум-кредит» принесли соболезнования и справку выдали тутже без проволОчек и лишних разговоров; так же и в банке «Русский стандарт» -справку выдали день в день. А дальше начался полный… «Ренессанс»!

Заранее извиняюсь за много букв, но, если честно – наболело,да и было столько походов, столько переговоров с сотрудниками-биороботами этого«заведения», что хочется описать всё, но всё же, постараюсь вкратце.

1.Шок

Сразу же после смертибрата иду в «Ренессанс», предоставляю свидетельство о смерти, пытаюсь выяснитьсумму задолженности, чтобы тут же её погасить. Сотрудник Отсканировал мой паспорт, св-во о смерти и куда-тоотправил. В сведениях отказано. Причина отказа: « А вы кто, вообще,такой? И что, что родной брат? Мы такие сведения можем выдать тольконаследникам, а вы, извините, пока никто. Штраф? Да, штрафы и пени начисляются ,0,9% за каждый день просрочки. Ваш папа вступает в наследство? Вот черезпол-года пусть и приходит или вы со свидетельством и доверенностью от него». В шокепокидаю банк и бегу к нотариусу. Получаю справку о том, что мой папа ещё невступил, но уже является наследником по закону.

2.Второй заход

Я снова в«Ренессансе». Те же разъяснения ситуации с моей стороны, то же отсутствиеэмоций у сотрудника. Взял все доки. Отсканировалмой паспорт, св-во о смерти, справку от нотариуса и куда-то отправил.Спросил у него, могу ли я узнать кредитную историю моего брата? Ответ: Да,можете, услуга платная, стоит 800 руб., но вам мы её предоставить не можем – выне наследник. Попросил у него выписку лицевого счёта. Сказал, будет готоваминут через 20. Ждал больше часа. Не дали. Ответ: «В рассмотрении. Будет готовав течении 2-х дней. Претензию? Пожалуйста, пишите, будет рассмотрена в течении10 дней. Можно по интернету, на сайт написать – это 2 дня. В общем, мы вамперезвоним». Взял копию претензии. Дома написал письмо на сайте «Ренессанса».Через несколько дней ответ , что, мол, банк рассмотрел, но так как вы неявляетесь наследником, то бла-бла-бла… Всё то же самое.

3.Офис в Москве

Метро Кропоткинская, ул. Остоженка, 5. Был 28.03.2013г.Разъяснения и объяснение ситуации. Тут малость обрадовали: сказали, что суммазадолженности фиксированная на день смерти и изменению не подлежит. . Отсканировали мой паспорт, св-во о смерти, справку отнотариуса и куда-то отправили. Выписку не дали – через 2-3 дня.Договорился на понедельник или позвонят. Справку дадут после погашения кредита,но точную сумму не говорят. Сжалились, дали выписку, правда, с приблизительнойсуммой.

01.04.2013г.Позвонили: пока не будет св-ва о вступлении в наследство, выписку и справкудать не могут. Поехал опять в офис. Там то же самое: сумма фиксированная,платить можно хоть частями, хоть полностью, но справка только после св-ва онаследстве.

4. «Точная» сумма

В л-ом филиале, всётот же сотрудник, наконец-то, сказал точную сумму. . Отсканировалмой паспорт, св-во о смерти, справку от нотариуса и куда-то отправил. Поинтересовался:«Как будете оплачивать – частями или сразу? Сразу? Хорошо, но хочупредупредить, что у нас берётся комиссия при оплате. Вот вам бумажка-квитанция,в ней всё указано, и проходите в кассу». Прохожу, оплачиваю. Всё, кредитзакрыт, квитанции об оплате, он же приходный кассовый ордер № 6409 за09.04.2013г., на руках. На вопрос о справке об отсутствии задолжностей, ответуже не удивляет: Вы нам св-во, мы вам справку.

5.Прошло полгода.

Папа вступил внаследство. У меня на руках его св-во, доверенность от него, св-во о смерти.Всё тот же сотрудник в «Ренессансе». Разъяснения и объяснение ситуации. Отсканировал мой паспорт, св-во о смерти, св-во овступлении в наследство и куда-то отправил. Теперь-то я вам ничего недолжен, могу я получить справку? После продолжительного разглядывания монитора,ответ: «А можно взглянуть на договор о кредите и приходный ордер? А вы точновсё оплатили? Да, именно эту сумму я вам указал к оплате, но у вас тамзадолженность осталась».Вот так… «точная» сумма… На мой вопрос, какова же задолженностьи что вы сами указали сколько мне надо оплатить, что бы полностью погаситькредит, или это вы где-то ошиблись? Ответ: «Посидите, подождите. Сейчас, втечении получаса придёт ответ».

Прошло 2(два) часа.Сотрудник, с которым я общался, переодевается и собирается уходить, я такпонимаю, домой. Уже в дверях, он даёт мне бумажку на которой написан ID с номером и со словами:«Через 5-10 минут подойдите на рецепшен – там вам всё скажут» покидаетпомещение. Через 10 минут на рецепшене мне объявляют, что ответ будет готовчерез два дня. До свидания! Чего ждал? Что за отношение? Нельзя было сразусказать – зайдите попозже…

6.Другая сотрудница

Через 3 дня, я сновав «Ренессансе». Меня приветствует и приглашает за стол другой сотрудник, точнее- сотрудница. Как у неё написано «старшая, чего-то там, банка». Разъяснения и объяснение ситуации. Отсканировала мой паспорт, св-во о смерти, св-во овступлении в наследство и куда-то отправила. На мой вопрос о справке, стандартный ответ: «Посидите, в течении1-часа придёт ответ». В общем, ждать я не стал, т.к., уже знаю по опыту, чтовсе их «посидите» и «подождите» враньё. Единственное, что я у неё спросил, чтокогда я приду в другой раз и попаду к другому сотруднику, он так же будетсканировать и отсылать мои документы, и так же говорить – присядьте иподождите? Ответа не получил.

7.Рецепшен

Два раза попадалпросто на рецепшен. Один раз, в дверях, меня перехватила девушка, которой яразъснил и объяснил ситуацию и которая Отсканировала мой паспорт, св-во о смерти, св-во овступлении в наследство и куда-то отправила. Но она хоть ждать непредложила – сразу сказала, взглянув в комп, что ответа пока нет.

И сегодня, молодой человек, которому я разъяснил и объяснилситуацию, и который, как Вы думаете, что сделал? Правильно! Отсканировал мой паспорт, св-во о смерти, св-во овступлении в наследство и куда-то отправил. Стандартный вопрос –стандартный ответ. Могу я получить справку об отсутствии задолженностей – ответпридёт через 2 дня. Если кто-нибудь из руководства банка будет читать этописьмо и дойдёт до этих строк, то знайте ,что сегодня, сотрудники «Ренессанса»меня просто удивили – на мой вопрос: «а что так долго, в чём причина»? Былполучен оригинальный ответ: «Сканер что-то барахлит, я документы отправил, аответ пришёл, что плохо видно. Можно ещё раз ваши документы?» И он Отсканировал мой паспорт, св-во о смерти, св-во овступлении в наследство и куда-то отправил.

P.S. Это письмо будетнаправлено как на официальный сайт банка «Ренессанс», так и на другие сайтыбанковской и финансовой тематики. Сотрудникам банка: договор, свидетельства,доверенность, приходный кассовый ордер – все документы есть у меня на руках, нопри необходимости, могу, в сотый раз, предоставить Вашим сотрудникам длятренировки в освоении оргтехники. И всё же, когда мне выдадут справку оботсутствии задолженности? И что, со слов Вашего сотрудника, за задолженность уменя образовалась, когда он сам рассчитал и назвал мне сумму к оплате? Если этоошибка сотрудника Вашего банка, то Вам и исправлять её. Наверное, так будетправильно?

Как то так…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Как то так…

и нафига Вам все это надо было.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Погасить договор кредита в Ренике, когда там почти на 100% есть страховка, в связи со смертью. При том, очень нехилая. До трети кредита доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то так…

и нафига Вам все это надо было.....

А надо мне это было потому-что в наследство вступил мой папа и ему уже под 80, а уже пошли звонки и письма из банков. И я просто не стал тянуть, когда подключатся ещё и КА. Вы представьте диалоги убитого горем пожилого человека, потерявшего сына, с представителями коллекторских агенств. Да его бы это просто доканало. Если бы я вступал в наследство, то понятно, тут дело другого рода, я бы с ними может и повоевал. Но... я родственник второй очереди, такие законы. А не вступать было нельзя, так обстоятельства сложились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Погасить договор кредита в Ренике, когда там почти на 100% есть страховка, в связи со смертью. При том, очень нехилая. До трети кредита доходит.

Не страховой случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождали бы с годок.... и скатили бы все долги по СИДу.... особенно ежель из имущества ниче толкового не было оставлено по наследованию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подождали бы с годок.... и скатили бы все долги по СИДу.... особенно ежель из имущества ниче толкового не было оставлено по наследованию....

Да в том-то и дело, что и имущество толковое было, и ждать по СИДу совсем не годок, а чуть больше - годика так три... И раз уж Вы старожил на этом форуме, то, наверняка, должны знать про методы общения и способы воздействия КА на должников... Я бы всё это пережил, папа вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, и особо ничего не было бы. Реник-не Стандарт, аховых каллов я от него не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что и имущество толковое было, и ждать по СИДу совсем не годок, а чуть больше - годика так три...

в честь чего? насколько мне не изменяет память, у банка 6 мес. на предъявление кредиторки к расчету с новым наследником....

а насчет каллов - я Вас умоляю.... сменить симочку в мобильнике, да поставить запреты на стационар звонков с 495 да 499 (ежель не в 77 или 50-м регионах проживаете....).... а к всем посторонне приходящим относиться как к мошенникам и продавам БАДов - гнать с лестницы грязною метлой.....

Изменено пользователем vladis227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу