• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
kas-76

ПЛАТИТЬ ИЛИ НЕ ПЛАТИТЬ. Вот в чЁм вопрос

57 сообщений в этой теме

Мне они буквально навязывали реструктуризацию через 4 месяца просрочки, когда долг из 80 тысяч вырос до 130. Отказалась, послала в суд. Теперь жду либо суда, либо каллов. А Тинькофф молчит уже почти месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Посмотрю,что они со мной будут делать.У меня все только начинается,я на первом месяце просрочки.biggr.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласилась в октябре-ДУРА!!!! А теперь платить нечем...Другие кредиты есть,помимо этого и стандарта.Сберу-надо(карта) ,Совком - аннуитивный,МДМ-не хочу ссориться с ними(вроде пойдет) и пара мелких.Коммуналка почти все съедает.Подсчитала,а на Тинькофф-уже не хватает-все...Чую начнется с нового года .Пошлю их в суд...Стандарт послала,так они вообще СМС-инфо отключили.neutral.gifПравда мне с Тинькова ни разу не хамили.Все проходило лояльно и вежливо с их стороны,хотя другие писали,что там сидят еще те....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласилась в октябре-ДУРА!!!! А теперь платить нечем...Другие кредиты есть,помимо этого и стандарта.Сберу-надо(карта) ,Совком - аннуитивный,МДМ-не хочу ссориться с ними(вроде пойдет) и пара мелких.Коммуналка почти все съедает.Подсчитала,а на Тинькофф-уже не хватает-все...Чую начнется с нового года .Пошлю их в суд...Стандарт послала,так они вообще СМС-инфо отключили.neutral.gifПравда мне с Тинькова ни разу не хамили.Все проходило лояльно и вежливо с их стороны,хотя другие писали,что там сидят еще те....

Там люди разные сидят.Есть такие,с которыми можно разговаривать.Они хоть и вежливы но не станут слушать.Таких правда мало.Есть такие,с которыми разговаривать просто неприятно.Таких,к сожалению больше.У них такая политика банка-вернуть долг во что бы то ни стало.Никакие ситуации рассматривать не станут.Они будут давить,убеждать,что долг необходимо вернуть,при этом не желая идти на уступки.Еще все от кредитной истории клиента многое зависит.Если они видят,что человек платит.Пусть хоть частями,по 500 там рублей но платит-они тем более будут практически вынуждать заплатить.Я платил им каждый месяц.Тут стало действительно затруднительно.Обратился в надежде найти взаимопонимание но получил категоричный отказ.Сотрудник СБ банка,с которым я общался на мой вопрос:Есть ли какой нибудь выход из сложившейся ситуации,ответил:"Для Вас выход один-заплатить.Иначе,Вы предупреждены о последствиях".Вот и все.neutral.gif

Я считаю,любой цивилизованный банк ценит своих клиентов.Тем более,если они платят.У меня есть кредит в другом банке.Когда я к ним обратился в подобной ситуации они пошли на нормальный конструктивный диалог и предложили варианты решения этой проблемы.Остались самые приятные впечатления,я плачу им,они не потеряли ни денег,ни клиента ни уважения.Тиньков же напротив,как я заметил,сливает клиентов коллекторам.

Я мог бы найти деньги и платить Тиньков банку и дальше но после такого отношения я принял для себя решение-не платить им ни копейки.С долгом согласен,платить буду,но только через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Тинькова пришли две СМС-ки: 1. на мой звонок Вы не ответили, теперь я жду вашего звонка, 2. Клиент несет все риски, связанные с операциями с использованием Кредитной карты, осуществленными по правилам международных систем VISA и/или MasterCardПервая меня позабавила, а вторая удивила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один СМС-ный "шедевр" от Тинькова: Все операции, совершенные с использованием Кредитной карты, ее реквизитов и/или правильного ПИН-кода, считаются совершенными Клиентом или с его согласия.

Они там все пьяные что ли? Да, должен им денег, не плачу...но зачем мне эти СМС-ки а-ля "Грузите апельсины бочками. Братья Карамазовы?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братья Карамазовы продолжают...

Клиент обязан контролировать все операции, совершаемые по его Кредитным картам и сверять свои данные со Счетом-выпиской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу