• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Чукча

Первая страница Заявления-оферты.

15 сообщений в этой теме

В своих исках или ответах на иски мы постоянно ссылаемся исключительно на стр (часть)№2 Заявления, но при этом абсолютно забываем про первую страницу, которая касается потребкредита.

А ведь её можно очень хорошо обыгрывать в суде.

Во-первых

На ней подробненько, до копеечек расчитаны суммы ваших платежей конкретно по каждому пункту.

Между тем, до момента написания совершенно неизвестно, что и на какую сумму вы будете брать.

Значит некая программа непосредственно от банка расчитывает все платежи исходя из суммы кредита.

Более того, она учитывает стоимость товара, ваш первоначальный взнос и срок кредита.

И всё вам просчитывает до копеечки.

В отношении же договора Карты та же программа не предлагает вам абсолютно ничего.

Ну и во-вторых.

Это же прямое доказательство того, что банк навязывает вам договор Карты, обусловливая получение потребкредита написанием оферты на договор Карты.

Все ссылки банка на свободу договора, на вашу возможность отказаться несостоятельны, потому что программа, помимо вашей просьбы, выписывает вам именно такое Заявление, какое вы получаете на руки.

Да, вторая часть стандартна до невозможности, но первая-то индивидуальна.

Практически нет двух первых частей с одинаковыми датами и цифрами платежей одновременно.

А вторая часть стандартна. Причем практически у всех, кто заключил потреб.

Неужели можно предположить, что миллионы людей, все как один, добровольно просят открыть им счет и выпустить Карту?

Нет, банк именно навязывает услугу, обуславливая получение одной услуги получением другой.

Ведь на практике, чтобы не приходила Карта, следует ехать к ним и писать отказ от неё.

И не всем об этом рассказывают.

Вот вам и нарушение прав потребителя.

Что думают уважаемые форумчане об этом?

Флуд, спам и флейм буду вычищать нещадно и наказывать баном. Писать по-существу вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Между прочим когда я оформляла кредит в 2006, и мне дали образец под подпись, напротив карты стояла галочка уже как шаблон, сразу понятно что не от твоего решения зависит будет эта галочка или нет. Я сказала а почему в шаблоне в вашем уже стоит эта птичка напротив карты, на что мне продавец ответила что без этой галочки согласие банк не даст. Чистой воды навязывание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дословно из Дополнения к исковому заявлению БРС предоставленного суду на мою претензию.

2. Ответчик указывает, что " в магазине невозможно исключить из бланка "заявления-оферты" элементы договора (заявление-оферта) банк не предусматрел", что является ошибочным и противоречащим общим принципам гражданского права, а именно, свободе договора (п.2 ст.1 ГК РФ, ст. 421 ГК РФ), разумности и добросовестности участников гражданского оборота.

Необходимо отметить, что кредитный договор и Договор о карте представляют собой самостоятельные, не обусловленные друг другом сделки. Заключение кредитного договора не поставлено в зависимость от обязательного согласия на заключение Договора о карте, примером тому может служить огромное количество договоров, заключенных Банком с клиентами, которые не выразили желание на заключение Договора о карте.

Банк не ограничивает граждан-потенциальных клиентов Банка в свободе формулирования и направления своих вариантов оферт. Клиенту был предоставлен типовой бланк Заявления, согласно которому Ответчик делал Банку две вышеуказанные оферты. Ответчик с данной формой Заявления согласился, принял, подписал и направил в Банк. Свой вариант Заявления (например, без оферты на Договор о карте) Ответчик в Банк на рассмотрение не предоставил, каких- либо возражений, замечаний от Ответчика по поводу включения в Заявление 2-х оферт так же не поступило. Тем более, Ответчик в возражениях указывает, что он "выразил своей подписьюсогласие получить данную услугу..." ( т.е. заключить договор о карте). Таким образом, Банк, исходя из принципа добросовестности, заключил с Ответчиком два договора.

Ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

Конечно можно отправить банку самостоятельную оферту на потреб.

Но как вы это представляете?

Вы сами распишите платежи и сроки, высчитаете проценты?

Совершенно естественно, что это делается в самом банке, исходя из этого вы и получаете на руки типовой бланк Заявления, который содержит две оферты.

Более того, возможности их разделить практически нет, потому что они составляют цельный документ.

И наконец главное.

Консультант прямым текстом заявляет, что для того, чтобы получить потреб, необходимо направить Заявление в том виде, в котором оно есть, иначе банк в кредите откажет (вот свидетель, совершенно нормально, что вы ходили выбирать вещь в кредит с кем-то, подруга, супруг, мама, дети и пр.), а для отказа от Карты необходимо писать в банк отдельный документ.

А вот обратного банк доказать не сможет.

Факт - банк сам выдает вам бланк, который содержит две оферты, хотя вы просите всего об одной услуге - потребкредитовании.

Настойчиво обратите внимание суда на это обстоятельство, сошлитесь на практику, результаты проверки.

И главное.

Всё письменно, с фиксацией мельчайших деталей.

Снимите нотариальные ксерокопии с ваших бумаг на случай их "потери".

Да, суд немножко ангажирован, есть негласные указивки, но откровенно попирать Законы ни один судья не будет.

Поэтому, если вы всё подробно и грамотно, со ссылками на статьи, изложите на бумаге (словесные прения в суде могут просто похерить и от устных доводов отмахнуться), то у судьи просто не будет места для маневров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим когда я оформляла кредит в 2006, и мне дали образец под подпись, напротив карты стояла галочка уже как шаблон, сразу понятно что не от твоего решения зависит будет эта галочка или нет. Я сказала а почему в шаблоне в вашем уже стоит эта птичка напротив карты, на что мне продавец ответила что без этой галочки согласие банк не даст. Чистой воды навязывание.

А у меня когда я оформляла потреб вообще не было никаких галочек. Заявление на получение потребкредита и карты БРС. и выхода не было подписываем это либо нет потреба. :intellekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исковые заявления о" защите прав потребителя" нельзя более подавать в отнашении банков и их деятельности - изъято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент написания вами оферты данная норма действовала - закон обратной силы не имеет.

Кстати, насчет изъято. Ссылочку можно?

До сих пор известно, что банки очень просили исключить сферу потребительского кредитования из действия ЗоЗПП, но им в этом отказывали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к просьбе. Не нарыл чего то никакой информации по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый,отвечаю по поводу изъятия. Я обратилась к адвокату за юр.помощью(составить исковое зая-е и представлять мои интересы в суде против банка Р.С),об изъятии узнала от адвоката,но вы посеяли сомнения и 20,04,09 пошла в судебный участок для разъяснения,выяснила следующее;имеется постановление от марта месяца которое определяет порядок подачи и рассмотрения заявлений о защите прав потребителей от физ.лица(которое я прочитала сама) . Пересказываю суть; в связи с большим объемом поступающих исковых заявлений от потребителей, которые "выявляют"-(сей факт ставиться под большое сомнение), нарушение своих прав в сфере потребительского,ипотечного кредитования, и далее..установить порядок действий физического лица при выявление нарушения:1)гражданину необходимо обратиться в роспотр. с письменным зая-ем о нарушение,2)ропотреб на основании зая-ия состовляет акт об администр.правонар.,3) юристы роспотр. выявляют есть ли факт нарушения и если сей факт имеет место быть, предлогают , с согласия заявителя подать исковое заявление о правонарушении и инициир. суд. процесс. Только совершив ряд таких действий ,с заявлениями ,актами и всем прочим ,роспотреб .может инициировать судебный процесс,но не сам гражданин,от него иск не примут. По существу-частично изъяли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы узнать поподробнее о данном постановлении.Что-то оно не похоже на правовое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ерунда. Человек имеет право на защиту своих прав в суде согласно Конституции.

И никто не вправе это его право отнять или установить порядок реализации данного права.

Роспотребнадзор не является ветвью власти, в отличие от суда, а суд не имеет права передавать свои полномочия кому бы то ни было.

Что-то вы какие-то странные вещи здесь рассказываете.

Кстати

Флуд, спам и флейм буду вычищать нещадно и наказывать баном. Писать по-существу вопроса.

Так что не обессудьте - 3 дня за оффтоп отдохните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто АП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень надеюсь, что не попаду под карающую руку.

Возникли такие мысли:

1) работники торговой точки - есть сотрудники БРС или нет? Вероятнее всего нет, просто лица, прошедшие ускоренный курс правил работы с банковской программой. Этот вопрос тоже стоит задавать представителям уважаемого БРС.

Раз, скорее всего нет, значит просто забивают данные в прогу, и выдают клиенту ответ, распечатанный на бланке, которым БРС снабдил торговую точку. Других бланков просто нет, как вести себя с теми, кто захочет свою форму договора - непонятно (на чем распечатывать, что писать).

Т.е. навязывание есть, и должна быть какая-то инструкция по обработке обращения в торговой точке. Может, и ее имеет смысл запрашивать?

2) по поводу того, что прога ничего не выдает по поводу карты. Там ведь строчка есть, что кредитный лимит будет установлен индивидуально. Т.е. прога может выдавать только какой-то пример, на единую сумму. Скользко получается, потому что у кого-то начальный лимит карты был 30 тыщ, у кого-то (у меня, например) - 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны раскрыть в максимальном варианте по вашему продукту.

50 тыщ сразу на 3 года.

Очень надеюсь, что не попаду под карающую руку.

Всё просто - в этом разделе только по делу. Мысли, предложения.

Сейчас у вас, например, очень ценное замечание, за что спасибо и в благодарность минус 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникли такие мысли:

1) работники торговой точки - есть сотрудники БРС или нет? Вероятнее всего нет, просто лица, прошедшие ускоренный курс правил работы с банковской программой.

ты прав, торговая точка тип м. видео иль связной заключают договор с банком на пользование потреб кредитами, недель гоняют и учат на ускор курсах, когда учат там знают о процентах истинных но учат молчать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу