• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

john

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О john

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. С Новым Годом всех удачи и поменьше всем проблем)))
  2. скажу на последок, что уволился я по самой банальной причине: отмена материального стимулирования. Работать за один только оклад, ну уж извините, я не филантроп.
  3. ВЫ НА ТАКИХ И ВЫЕЗЖАЕТЕ.. НА ТЕХ КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ЗАКОНОВ И СВОИХ ПРАВ... А РАЗ ТЫ УЖЕ НЕ РАБОТЕШЬ ТАМ ЗНАЧИТ ВЫЕЗЖАЛ... А ЧТО В ТВОЁМ ПОНИМАНИИ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИНСТИТУТ ВОРОВ, ФАКУЛЬТЕТ ЛОХОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЕ! НЕ СМЕШИТЕ МОИ ПОДКОВЫ. Я БЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ И ЧТО???? Я ТЕБЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО Я БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЛА ДО ЭТОГО ДОЛБАНОГО КРИЗИСА ЧЕМ, ЛЮБОЙ МАНАГЕР В ВАШЕМ ОФИСЕ ИЛИ КУСТАРНИК ИЛИ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ. ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ТРОГАЙ... В ЭТОМ БАНКЕ.. БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДЕВОЧЕК СИДИТ ВООБЩЕ ПОСЛЕ ШКОЛЫ.. ГЛАВНОЕ НОГТИ ПОБОЛЬШЕ И ЧТО БЫ МАМА С ПАПОЙ НА ИНСТИТУТ ДАЛИ... А ТУТ ТАК НА ПОГУЛЯТЬ СИЖУ. Девушка, пожалуйста, давайте без оскарблений, всё-таки тема " Мнения о работе в РС (сотрудники банка)", вот я и высказал своё мнение, как бывший сотрудник. Я не занимался оформлением кредитов и тем более обманом или, как вы любите говорить: "разводом лохов". Так что, пожалуйста, придержите свой темперамент или гнев. Лично я вас не оскоорблял и мои слова вовсе не несут оскорбительный характер и не содержат такой подтекст. А теперь простите, но всё-таки здесь нет ничего удивительного, в том, что я буду писать далее. Так как я не мог не заметить, что СМЕХа постоянно упрекают в неграмотности, да и вовсе, это вторая тема для обсуждений на всём форуме, сразу после ругательств а дрес банка, то и я не против принять здесь скромное участие =) так вот: "Я БЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ И ЧТО???? ", "ЧЕМ, ЛЮБОЙ МАНАГЕР " и так далее, + отсутсвие знаков препинания. В вашем посте чувствуется столько экспрессии...видимо, я вас задел за живое, высказав ссвоё мнение об образовании. Пожалуйста попытайтесь понять правильно. Я вовсе не имел ввиду то, что оно плохое. А говорил о том, что большая часть клиентов - люди, с образованием полученным в СССР в условиях командно-административной экономики, а не в условиях рыночной экономики)))) P.S. Не надо быть доктором психологии или даже иметь высшего образования, что бы не удивляться хамству на хамство. Всего вам лучшего. И всем католикам и протестантам счастливого рождества.
  4. я хоть и уволился, но до сих пор считаю, что и банк нормальный, и работа в нём тоже не самая худшая, на которой приходилось работать. Забавно то, что уволившись, я думал, что всю начисленную ЗП уже потратил, ан нет! у меня был неодкуленный отпуск, про который я забыл, а вот отдел, занимющийся ЗП не забыл))) так что я был приятно удивлён))) И до сих пор считаю, что большая часть недовольных клиентов в РС просто напросто люди, не имеющие современного образования. всё-таки в СССР не учили брать кредиты, и не учили, тому, как они работают.
  5. а справедливость - это безответственность? я там уже не работаю, поэтому как абсолютно незаинтересованное лицо спрашиваю, о чём же вы говорите? =)
  6. договора могут быть проданы в соответствующие организации...как и в крупные, которые судиться будут... так и в конторки, где 10 сотрудников и у каждого по дубине и кастету...по отношению к сильно договорам с большой или систематической просрочкой, такие меры могут быть применены в первую очередь...естественно это на мой взгляд)))
  7. никто ничего не скрывает и никаких установок начальства: "ничего не говорите им" не существует)
  8. сам клиент))) и сотрудник и клиент)))
  9. дурь в голове клиентов - это действително первопричина "плохих" банков... когда клиент отказывается воспринимать рекомендации и слова сотрудников, которые,хочу заметить, не все такие уж и кровососы, а даже многие из них действительно хотят помочь ВАМ! а клиенты орут истерично и отказываются слышать что-либо.. Кстати, насчёт карт БРС, которые по почте приходят, %ставка на безнал ниже чем на наличку и ниже чем % ставка по самим потребам. Звоните в call-центр и спрашивайте сколько уйдёт времени на погашение такой-то суммы такими-то платежами и сколько % вы выплатите...вам рассчитают... по данным картам нет платы за выпуск и годовое обслуживание, в отличии от тех, которые оформляются в отделении. думайте, решайте... просто каждый поступок должен быть взвешан хотя бы чуть-чуть, хотя бы самую малость.
  10. Значит здесь это разглашение конфидециальной информации... а обращение третьих лиц (мам,пап,бабушек,тёток,дятек,дочерей-сыновей и дядь с улиц) и получение ими отказа в предоставлении информации - это скандал....извините за оффтоп
  11. БУГАГА!!!!! ХАхаха!!! посмешил, спасибо)))) а ты брал кредит? значит ты...ну тот, для кого они? извини, если обижаю, я просто следую твоей логике)))
  12. ну-ну... а ты с таким ником кто? мальчик или девочка? или вообще что? оскорбления пожалуйста оставьте при себе.
  13. против. атццтой сайт. клуб безответственных людей.