• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

veta-kompozitor

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О veta-kompozitor

  • Звание
    Новичок
  1. У меня телефон не поддерживает черный список, а мтс такую услугу не предоставляет, попросил мтс отключить смс с символьного номера - моргана вроде они отключили, после этого смс пока не было, да и после моих автодозвонов, когда они уже начали сбрасывать, звонков от ни не было, тьфу, тьфу, тьфу на них.
  2. А если дяди-квадраты в разговоре упомянут о физической расправе, угрожая здоровью и жизни, мне и родственикам? Имея записи этих разговоров и свидетелей, тоже нет шансов засудить их за вымогательство? ну или хотябы написать заяву в прокуратуру.
  3. Изучаю кнопки, вообще странно, что на своем же сообщении они присутствуют. Если не трудно, приведите пожалуйста пример когда кредит и обязательство по нему не имеет срока исполнения. К тому же я имел ввиду данную ситуацию И я вспомнил Ваш ответ Решение окончательное и обжалованию не подлежит? ))) И если не прав примите мои извинения.
  4. Нужно. Может кто подскажет ссылку на образец заявления в РКН, а то не могу найти на форуме?
  5. СИД исчисляется с момента последнего платежа по кредиту
  6. Иринка42 а куда написать жалобу на калов что они звонят мне постоянно,хотя я не имею к им вообще ни какого отношения? В РКН можно?
  7. Сегодня эти упыри звонили 5 раз, и все 5 раз сами трубку бросали,не продержались ни разу и 10 мин, а после когда я сам пытался им звонить на бесплатный номер они сбрасывали после 2-3 гудков, я им с пол часа долбил, требовал соединить с руководителем, чтобы оставить на них жалобу, даже умудрился записать несколько разговоров, надо будет выложить
  8. Немного подожду, у меня для них есть пара заготовок
  9. Ну я собирался поставить на автодозвон их бесплатный номер 8800... ,а сегодня чтобы не светить свой новый номер позвонил им через интернет с компа , у меня стоит прога Сипнет аналог маил агента, так у них определяется московский номер, звонил на московский номер так как на бесплатный звонить нельзя из программы, требовал перестать мне звонить и слать СМС, подготовил прогу для записи разговора, ждал что будут грубить, а тут блин все вежливо, да хорошо мы отключим , слать не будем ,мы ошиблись, блин я даже запись включить забыл, во как. Посмотрим как будут выполнять.
  10. А если самому поставить их телефон на автодозвон, интересно делал кто так?
  11. Извините не подумал, хотелось выделить, терь попробую если что другой цвет
  12. Они тут недавномне позвонили , вот сижу курю форумы, у вас тут задержался , уже третий день зависаю, уютненько у вас здесь, и интересно. Чуть позже опишу свою историю с морганами.
  13. Мне понравился кусок про КОЛЛ-ЦЕНТР "На коллекторском жаргоне выезды к должникам называются «хард», а звонки по телефону — «софт». Но у меня сложилось обратное ощущение: коллекторы на выезде показались мне куда более милыми и сдержанными, чем по телефону. «Морган энд Стаут» обзванивает всю страну, компьютер расписывает очередность по часовым поясам: ночью звонить нельзя. У меня перед глазами огромная база данных, тысячи испорченных кредитных историй. Вокруг — кошмар должника: целая рота телефонистов, сулящих своим абонентам штрафы и пени, суды и запрет на выезд за границу, советующих взять кредит в другом банке, продать что-нибудь ненужное или занять у всех знакомых по чуть-чуть и неизменно заканчивающих одной и той же фразой: «Надеемся на ваше серьезное отношение к финансовым обязательствам… обязательствам… обязательствам…» Я слушаю, как обрабатывает очередную жертву скромная веснушчатая Марина и восхищаюсь ее актерскими способностями — никогда бы не дала двадцать с чем-то лет той суровой несговорчивой тетке, которую она изображает. Как будто в телефонной трубке время течет по-другому — там у Марины идет параллельная жизнь, в которой она уже успела разочароваться в людях: на нее уже столько раз орали и грозились вызвать в прокуратуру, столько раз кормили обещаниями и обманывали, что она больше никому не верит. Мне тоже хочется испытать на себе это ощущение параллельного времени, и я прохожу инструктаж, перед тем как включиться в обзвон должников. — Запишите два слова, которые мы никогда не употреб­ляем. Это слова «извините» и «беспокоить». Их надо сразу вычеркнуть, — объясняет мне Ольга, менеджер-психолог. — Мы никого ни о чем не просим. Мы помогаем людям решить их финансовые проблемы. Она кладет передо мной схему разговора — варианты ответов абонента и реакции на них. — Надо понимать, что сейчас мы работаем по цессии: это самые плохие долги. Если за час вы попадете хоть на одного должника — большая удача. Скорее всего, в основном придется общаться с родственниками. Если говорят, что должник умер или сидит в тюрьме, надо упомянуть о том, что его квартира может быть конфискована по суду. — Так это правда? — Нет конечно! Но мы обязаны проверить — вдруг они врут? Иногда бывает, что после такого звонка должник сам объявляется и спрашивает, как ему оплатить долг. А некоторые коллекторы у нас добивались, что родственники начинали платить за покойного. Но это в каких-то совсем лохматых регионах, где люди не знают о своих финансовых правах. Первая фраза, которую следует сказать должнику, если он все же возьмет трубку: «У вас есть задолженность перед таким-то банком на такую-то сумму, теперь ваш долг продан нам, деньги необходимо внести в течение двух дней. Когда вы сможете это сделать: сегодня или завтра?» — Ни один из должников ни разу не сказал: «Сегодня». Некоторые все-таки говорят: «Завтра». Но обычно отвечают: «У меня таких денег нет». Тогда вы начинаете торги: какую сумму сможете внести? Вам говорят, допустим, две тысячи рублей. Вы умножаете на два и уточняете дату: «Итак, Иван Петрович, — обязательно по имени-отчеству, — завтра, такого-то числа, вы вносите четыре тысячи…» — А почему именно на два? — Ну вот вы лично сколько денег можете мне сейчас дать? — Ну, рублей пятьсот… — почему-то отвечаю я. — То есть я правильно понимаю, что у вас в кармане тысяча? Я киваю. — Этот фокус всегда работает, я уже много раз проверяла. В общем, торгуемся, как на базаре. После этого вы объясняете должнику, что этот первый взнос является гарантией, что агентство предоставляет ему рассрочку, и рассчитываете ежемесячный платеж: вычитаете названную сумму из общей суммы долга и умножаете разницу вот на этот коэффициент: если 3 месяца, то 0,35, если 6 месяцев — 0,18, если 12 — 0,10. Несложные подсчеты позволяют понять, что рассрочка значительно увеличивает сумму долга: если клиент должен, например, 200 тысяч, то его ежемесячный платеж составит 19 тысяч. Таким образом, за 12 месяцев он заплатит 228 тысяч. Плюс те 10 тысяч, которые он отдал вначале в качестве гарантийного платежа. Так что агентство как бы дает человеку в долг его же долг, начисляя уже новые, свои проценты. Получается, что платить коллекторскому агентству — это примерно то же самое, что для погашения долга одному банку взять кредит в другом под 19% годовых. Не такие уж плохие условия! Но нужно учитывать, что в изначальные 200 тысяч уже входят штрафы и проценты, начисленные банком до того, как долг был продан коллекторам. Наконец я беру трубку и начинаю звонить. Каким-то чудом попадаю на должника с непроизносимым именем — что-то вроде Мухаммадкарим Сайфутдинович. Он мрачно повторяет слово «проблемы». — Завтра какую сумму сможете внести, Мухаммадкарим Сайфутдинович? — Я начинаю понимать, почему Марина произносит имена с таким нажимом: действительно, если говорить угрожающим тоном, их проще артикулировать. — Проблемы. — Надеюсь на ваше серьезное отношение к финансовым обязательствам… Сайфутдинович кладет трубку. Гудки, гудки, гудки, короткие, длинные, писклявые («Абонент не отвечает»), музыкальные («По ресторанам, по ресторанам, по ресторанам тебя найду и потеряю…»), иронические («Вы позвонили в управление делами президента»). Проходные каких-то заводов, вахтеры в общагах: «Нет, такого у нас не числится…» Параллельный мир, полный теней и голосов попсовых рингтонов. У меня на мониторе рудники, несметное богатство, которое не потрогать руками, сырье для последующей обработки, призрачные деньги, болтающиеся где-то в городе N." Странно, что не переписали весь блог сюда. За замусоривание и красный текст 3 дня на изучение Правил форума. DEN
  14. Вот нашел интересную тему про работу колекторов моганов, что скажите?/>http://kunstkamera.livejournal.com/232937.html