• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Gorshkow

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Gorshkow

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. вчера, зашел к ним в офис на ленинском, настроение было отвратительное. зашел и в лоб "а давайте карту закрывать!". в общем девушка закончила "это же коммерческий банк, он не делает подарков" я говорю "ну как это, а мне как самому исключительному клиенту, обладателю значка Воин-спортсмен, сделали подарок, я вернул правда, так как честный человек, хоть и не умею плавать". по совести я еще и выпил слегка (я крайне редко пью, просто физиолгия такая, да и работа не предполагает). зря наверное, но настроение было гадкое, а тут большими буквами..... ну и.... сказал им, что раньше их тут было раза в три больше, что БРС стоит одной ногой в гробу, вам не о деньгах, а о душе надо думать, что договора нет, что это статья. все вроде. кажется настроение им слегка испортил. в общем ННБЭД (Не Надо Было Этого Делать).
  2. мне кажется что вы очень красиво ушли:))) молодец!!!!!!!
  3. а вот это уже очень показательно, отношениие банка к своим сотрудникам. они вещи, рабы. пришел но вытаскивать не стал. а тот тем не менее, тратит нервы свою жизнь отставивая интересы БРС. А БРС, когда надо, оставляет его в обезъянике. нисколько не заботясь о его судьбе.
  4. Привет друзья, почему то не работает мой аккаунт Горшков, пришлось снова регистрироваться. так вот. мне приходят письма-отчеты из УВД в которых мне сообщают, что проверки БРС продолжаются или закончены. Первые письма были про завышенные проценты, теперь проверки по факту мошенничества в в БРС. внизу письма было написано дескать приложени=отчет о проделанной проверке на 16-ти листах имеется. но самих листов в конверте нет. такие дела. БРС молчит. уж не знаю, что и думать. я тут переехал, решил позвонить и сообщить о смене, по телефону нельзя... впрочем вот переписка (читать снизу): Уважаемый господин Горшков! Указанная Вами информация полностью не соответствует действительности. Ответ на заданный вопрос был уже Вам предоставлен ранее. Подробную информацию Вы всегда сможете получить круглосуточно по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений! С уважением, Мокрова Татьяна Ведущий специалист ЗАО «Банк Русский Стандарт» -----Original Message----- From: дмитрий горшков [] Sent: Monday, April 20, 2009 3:27 PM To: Кредитные карты Subject: Re: Кредитные карты Татьяна, меня удивляет насточивость вашего банка. В вашей ли ситуации строить из себя крепкую организацию. Не для кого не секрет, что положение БРС практически как у покойника. Персонал сократился на 60%, процент невозвратов по кредитным картам только в октябре составил 62% (это далеко за критической точкой в 15%), кредитный портфель "похудел" на 39%. в список банков которым государство окажет поддержку, БРС не вошел. а все туда же "обратитесь в отделение". в какое, их закрывают каждый день? вам надо быть более покладистым банком. Жду ответа. С уважением ГОршков. ------------ Уважаемый господин Горшков! Если специалисты Call -центра Банка рекомендовали Вам обратиться лично в Отделение Банка с паспортом для внесения изменений в анкетные данные, то необходимо это сделать именно в Отделении. Подробную информацию Вы всегда сможете получить круглосуточно по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный). При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений! С уважением, Мокрова Татьяна Ведущий специалист ЗАО «Банк Русский Стандарт» -----Original Message----- From: дмитрий горшков [mailto Sent: Monday, April 20, 2009 1:49 PM To: Кредитные карты Subject: Re[2]: Кредитные карты Здравствуйте Жанна, только что попытался сообщить об изменениях данных, по телефону 8-8002006200. оказалось, что нельзя. надо с паспортом идти в отделения. Я просто боюсь, что пока я до него добираться буду, его закроют, как это происходит по всей стране. у меня есть догадка, что БРС закрывает свои отделения на этом свете, и открывает на том. но повторюсь, это догадки. Скажите, как я могу сообщить об изменении своего адреса, не посещая и отделений вашего банка. С уважением Горшков. Жду вашего ответа.