Привет друзья, почему то не работает мой аккаунт Горшков, пришлось снова регистрироваться.
так вот. мне приходят письма-отчеты из УВД в которых мне сообщают, что проверки БРС продолжаются или закончены.
Первые письма были про завышенные проценты, теперь проверки по факту мошенничества в в БРС.
внизу письма было написано дескать приложени=отчет о проделанной проверке на 16-ти листах имеется.
но самих листов в конверте нет.
такие дела.
БРС молчит. уж не знаю, что и думать.
я тут переехал, решил позвонить и сообщить о смене, по телефону нельзя...
впрочем вот переписка (читать снизу):
Уважаемый господин Горшков!
Указанная Вами информация полностью не соответствует действительности.
Ответ на заданный вопрос был уже Вам предоставлен ранее.
Подробную информацию Вы всегда сможете получить круглосуточно по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
Мокрова Татьяна
Ведущий специалист
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
-----Original Message-----
From: дмитрий горшков []
Sent: Monday, April 20, 2009 3:27 PM
To: Кредитные карты
Subject: Re: Кредитные карты
Татьяна, меня удивляет насточивость вашего банка.
В вашей ли ситуации строить из себя крепкую организацию.
Не для кого не секрет, что положение БРС практически как у покойника.
Персонал сократился на 60%, процент невозвратов по кредитным картам только в октябре
составил 62% (это далеко за критической точкой в 15%), кредитный портфель "похудел" на 39%.
в список банков которым государство окажет поддержку, БРС не вошел.
а все туда же "обратитесь в отделение". в какое, их закрывают каждый день?
вам надо быть более покладистым банком.
Жду ответа.
С уважением ГОршков.
------------
Уважаемый господин Горшков!
Если специалисты Call -центра Банка рекомендовали Вам обратиться лично в Отделение Банка с паспортом для внесения изменений в анкетные данные, то необходимо это сделать именно в Отделении.
Подробную информацию Вы всегда сможете получить круглосуточно по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений!
С уважением,
Мокрова Татьяна
Ведущий специалист
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
-----Original Message-----
From: дмитрий горшков [mailto
Sent: Monday, April 20, 2009 1:49 PM
To: Кредитные карты
Subject: Re[2]: Кредитные карты
Здравствуйте Жанна, только что попытался сообщить об изменениях данных,
по телефону 8-8002006200. оказалось, что нельзя.
надо с паспортом идти в отделения.
Я просто боюсь, что пока я до него добираться буду, его закроют,
как это происходит по всей стране.
у меня есть догадка, что БРС закрывает свои отделения на этом свете,
и открывает на том. но повторюсь, это догадки.
Скажите, как я могу сообщить об изменении своего адреса, не посещая
и отделений вашего банка.
С уважением Горшков.
Жду вашего ответа.