• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Kisamix

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

-7 Плохой

О Kisamix

  • Звание
    Новичок
  • День рождения Апрель 14

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

843 просмотра профиля
  1. Спор бесполезный. У каждого разная точка зрения. Лично я не считаю страховку негативом. Ваше право считать наоборот. Вот и весь разговор. И спорить с вами нет никакого желания. Как горох об стену. Не хотите-не берите, не хотите-не страхуйтесь. Вот и все. Удачи в разбирательствах с банками и бессмысленными спорами, дорогие неплательщики!
  2. Вот когда приедете, тогда и поговорим. Можете пока выезжать. И паспорт захватите, я без него не оформляю.
  3. Не стройте из себя очередную праведницу. И не считайте, что люди перестают платить просто так. У всех свои проблемы и несчастья. Вам тоже может кирпичик свалиться на голову, или сосулька. Может снести нахрен какой-нибудь мчащийся на авто идиот, когда вы будете стоять на остановке. Вы можете попасть в аварию даже на маршрутке. У вас может оказаться очень серьезная болезнь. То же относится и к вашим детям и родственникам.Скажите, праведница, в этих случаях, вы будете в первую очередь корячиться и отдавать деньги банкам или будете думать о себе и своей семье? Да мало ли что может быть в жизни? Даже просто потеря работы. И найти невозможно. Кидаться так с обвинениями огульно на всех - не лучший способ общения. Вот на такие случаи и подключается страховка жизни, здоровья и защита от финансовых рисков, т.е от потери работы не по собственной вине. Но таким умным клиентам, которым жалко типа "переплачивать", не думают о таких случаях, которые Вы описали. Со страховкой весь кредит оплачивает страховая компания, стоит только предоставить в нее документы на случаи, от которых Вы будете застрахованы. Вы сами написали, что произойти может все, что угодно. И не нужно на меня гнать. Раз клиент не хочет подключать страховку и негативно к ней относится, при аварии, сосульки и кирпича просто этот кредит ляжет на плечи его родственников. И разговора не будет. Все просто и ясно.И мне не понятно, допустим, почему к страховке такой негатив.
  4. [ Давайте посмотрим. Преславутая страховка - брал кредит в магазине, кредитор Альфа-банк. Девушка ни сном ни духом об этой страховке не говорила. Перед заполнением анкеты, ее персонально предупредили о том, что эту услугу не подключаем, заранее зная о подобных уловках банка. Так ведь нет, перед подписыванием договора смотрю в анкету и вижу фигу - получите галочку возле услуги страховки. Тут же последовал наезд в мягкой форме на специалиста банка и повторный запрос кредита уже без страхования. И что? Отказ получите и распишитесь. Так что давай те не будет тут рассматривать вопросы качества вашей шерстовитости и мягкости. Это вы здесь на форуме пытаетесь себя показать такой честной. Назовите магазин где вы работаете, приеду завтра кредит к вам оформлять, там и посмотрим вашу честность. Слушайте, если Вы напоролись на недобросовестного работника-это не значит, что ВСЕ такие!!! Я в Кирове живу, приедете??? ОЧ ЖДУ!
  5. Еще б Вы у меня конфетку отобрали! Я бы тогда не камнями, а помидорами (святым!) закидала бы Вас. Kisamix, галочку поставьте на чувстве юмора. А Вы на доброжелательности!!!
  6. Знаете что? Сомвеваетесь в банках-не берите кредиты! Нет, Вы упорно лезете и берете! И не платите. А потом кто-то виноват, и Вас бедненьких обижает! Банки плохие, а Вы прям золотце! И договор читать нужно перед подписанием и узнавать, что там есть и чего там нет. Перед тем, как взять кредит, как будто Вы не знаете, что заплатите проценты. Вы не у друга занимаете. Банки на этом зарабатывают! И потом при неуплате забирают своё. Не буду говорить, что со стороны банков нет косяков. Они есть. Но так же есть и из клиентов недобросовестные плательщики. А сами кредитники тут не причем. Если ВЫ САМИ не внимательны, то и проблемы ВАШИ! И вообще, я сюда пришла не для того, чтобы меня оскорбляли. Вас что, с цепи только спустили? Сразу бросаетесь, даже не зная человека! Противно...
  7. Давайте на это посмотрим с моей точки зрения. Если ко мне приходит покупатель и хочет взять кредит на товар, платежи его устраивают, проценты по кредитам тоже - оформляем. Я ведь никого оформлять не тащу насильно и рассказываю, что у него подключено и как это действует, чтоб не было таких претензий, что я обманула, кинула и т.д. НИ ОДнОМу кредитному специалисту ни в коем случае нельзя обманывать клиентов! А если кого-то обманули, то смело можно ехать и писать в офис претензию на этого специалиста! И, чтобы не было проблем с коллекторами, нужно просто вовремя платить. Это вопрос уже к клиенту, а не к какому-либо банку. Кто исправно платит, у того и проблем не бывает. И после погашения кредита нужно выделить время и съездить в банк, взять документ, что ВСЕ обязательства перед банком исполнены (выплачен кредит) и банк претензий не имеет. А кредитные специалисты просто работают. Кстати для Вашего сведения, мы в ответе, кого оформляем. И если клиент не платит, то это сказывается так же на нашей зарплате
  8. Настроение хорошее, чего и Вам желаю. Да и чего спорить? Смысл? я ведь у Вас конфетку не отбирала
  9. Я не плохо думаю. Читаю Вас часто, положительное мнение. И насчет зверят тоже в курсе
  10. Улыбнули со следующего месяца как раз в альфу перехожу
  11. Это где улыбчивые девушки за столами сидят и кредиты одобряют.Рядом с Альфой у нас кто?"Колитесь" уже,не укусим. Ошибаетесь, кусаться будете долго из русского стандарта
  12. Здравствуйте,Вы из Альфа-Банка? Здравствуйте :) Я работаю рядом с альфа-банком как раз по потреб кредитам
  13. Она бесплатна только первый год. Затем годовое обслуживание составит 399 рублей. Становится обычной кредиткой со льготным периодом с овердрафтом.
  14. А насчет карты, от нее вполне реально отказаться, раз она Вам не нужна. Подъедьте в офис банка и просто заблокируйте. Заодно там же и узнайте насчет Альфа Хранителя. Впринципе, вполне вероятно отключение этой услуги. В следующий раз будьте внимательны при подписании договора, чтоб не терять свое время, разъезжая по офисам :)
  15. При оформлении выдали пакет "Альфа-хранитель" и расчетную карту(как мне обьяснили исключительно для идентификации меня при оплате в банкоматах).Уже дома выяснила что альфы-хранитель стоит 790 руб (хотя мне сказали что она бесплатная!) Вопрос такой 1.как отказаться от услуги "альфа хранитель?"(пакет в целости) 2.можно ли отказаться от карты и оплачивать ч/з банкомат вводя свои данные(карта с пин кодом не распечатана)-просто думаю что за обслуживание карты тоже комиссия будет. 3.можно ли как то отказаться от всяких-доп-услуг типа смс оповещение(как выяснить что они мне подключены) Кассы банка в городе нет(только банкоматы). Здравствуйте. Услуга смс у альфа-банка БЕСПЛАТНА и подключается автоматически для вашего же удобства. А Альфа Хранитель действительно стоит 790 руб. При оформлении договора Вы же сами подписывали 3! листочка, на которых написано, что услуга подключена и её стоимость. Или при оформлении Вы договор не читали и просто расписывались, где девушка говорила? Почему Вы не читали договор? А если бы Вы подписали бумажку, что почку продаете? Неужели при оформлении кредита не интересно, что подписываете, за что переплачиваете и т.д? И, на мой взгляд, эта услуга может быть полезна...