• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

MadShark

Новички
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О MadShark

  • Звание
    Новичок
  1. Вот, решил поделиться нашим опытом "общения" с Дешели Вот предыстория: Вот такая ситуация. Отделение ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ» реагировать не хочет, сидит там только администратор, которая твердит, что директор якобы дал распоряжение оплатить до конца этого месяца и т.д. и т.п. Телефон центрального офиса не отвечает, сегодня постараюсь съездить по указанному адресу. Как я понимаю, можно готовиться к суду с ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ». Как при этом правильно вести себя с банком? Дальше было вот что. Как мы и ожидали, письменного ответа на претензию получено не было. Устное заявление администратора о том, что директор якобы дал распоряжение оплатить до конца месяца, всерьез мы не восприняли. Зато появилось подозрение, что контора готовится тихо-мирно закрыться и поэтому тянет время. Поэтому решили действовать быстро. Удалось надавить на менеджера и получить гарантийное письмо с ее подписью. Спасибо знакомому из Общества по защите прав потребителей, оперативно подготовившего иск к организации - суд его принял и наложил арест на счет. Дальнейшее было уже делом техники - после двух несостоявшихся по различным причинам заседаний было вынесено решение в нашу пользу (ответчик на суд не явился), обязующее ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ» вернуть деньги за товар, выплатить штрафы и проценты банку, а также моральный ущерб и некоторую сумму в пользу ОЗПП. У организации был месяц на опротестование решения. А дальше началось интересное. Буквально за несколько дней до вступления судебного решения в силу мы получили письмо о том, что подана апелляция, суть которой в том, что ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ» вернул деньги банку в тот же день спустя несколько часов после того момента, когда моя жена брала для суда справку о состоянии долга на тот день. 22 сентября состоялось очередное заседание. Наш судья в данный момент в отпуске, но замещающий его подтвердил решение. Если представители ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ», наконец-то появившиеся в суде и попросившие время на ознакомление с материалами дела, не подадут в течение 15 дней апелляцию, то 6 октября (выход нашего судьи из отпуска) решение суда вступит в силу. Вот такие вот дела. Наш юрист предложил им мировую с уменьшением суммы выплаты примерно на 30 процентов. Ждем хода ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ» Кстати, возможно наши подозрения в том, что контора вот вот закроется были обоснованны. Спустя некоторое время после подачи иска их офисы съехали, а московский офис ДеШели сообщил, что данная организация больше не является их дистрибьютором. Если это так, то нас спасло только то, что суд успел наложить арест на счет организации. И еще момент насчет банка. "Восточный Экспресс" долгое время задалбывал звонками, причем операторы вели себя не всегда корректно. Апофеозом идиотизма стал звонок молодого человека, который представился сотрудником банка, но не сумел внятно назвать свое имя и.. совершенно "забыл" свою должность и отдел, в котором работает. Зато было много гонора и вызывающих речей. Мы зафиксировали дату и время звонка и написали жалобу с полным описанием ситуации на сайте Ассоциации Российских Банков Спустя некоторое время как бабка нашептала - звонки прекратились. Совсем прекратились Вот такие дела. Написано немного сумбурно, за что приношу свои извинения
  2. Имеем проблемы с возвратом товара - товар приняли, а деньги возвращать не спешат. Подали иск в суд, 28 июля заседание. Вообще, в группе во ВКонтакте много полезных советов
  3. Нашел я эту передачу. Увы, но пользы от нее немного - рассказывают, как избежать этой ловушки, а не как из нее выбраться
  4. Не подскажите название программы хотя бы примерно? Просмотр программы передач ничего не дал
  5. Добрый день! Прошу помочь советом в сложившейся ситуации с данным банком. 14 мая моя жена посетила салон красоты (ООО "Экоцентр ЕВРАЗИЯ"), где приобрела в рассрочку косметический набор под товарным знаком "DeSheli". После первого применения данной косметики в салоне (приобретаемый набор не использовался и остался упакованным) у жены началось раздражение глаз, головные боли и нарушение сна. На следующий день, 15 мая, она проконсультировалась с окулистом, которая ей сообщила, что ей после операции на глазах (прижигание сетчатки) противопоказаны косметические процедуры на лице с помощью приборов, применяемых в салонах красоты. 16 мая мы обратились в ООО "Экоцентр ЕВРАЗИЯ" с заявлением на возврат товара, 23 мая был был составлен Акт о расторжении договора купли-продажи. 26 мая жена обратилась в банк по поводу возврата товара и расторжения договора, где ее попросили написать заявление на расторжение кредитного договора После 14 июня начались звонки из банка по поводу имеющейся задолженности. Сотрудники банка требовали погасить задолженность, на слова о том, что произошел возврат товара и в банк подано заявление о расторжении, они сообщили, что подобных документов у них нет. 21 июня жена повторно посетила банк, пытаясь выяснить, почему так происходит и как решать эту проблему. В ответ ей сообщили, что выставили счет ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ» и попросили написать очередное заявление о том, что на основании акта о расторжении договора купли-продажи и заявления о расторжении кредитного договора банк должен взыскивать пеню/штрафы с ООО "Экоцентр ЕВРАЗИЯ" Тем не менее звонки из банка продолжают поступать, о заявлениях в банк звонящие сотрудники "не знают". Устное обращение в ООО "Экоцентр ЕВРАЗИЯ" результатов не дало, напрямую платить они не отказываются, но затягивают дело обещаниями, объяснениями о переезде бухгалтерии; заявили что пытались оплатить, но банк им предоставил неверные данные и т.д.. Письменное заявление на имя директора ООО "Экоцентр ЕВРАЗИЯ" результатов не дало, письменный ответ дать они отказались. 2 июля мы написали претензию на имя директора ООО "Экоцентр ЕВРАЗИЯ" с требованием в трехдневный срок возвратить уплаченную по договору купли-продажи сумму и оплатить образовавшуюся по вине ООО "Экоцентр ЕВРАЗИЯ" пеню банку. Вот такая ситуация. Отделение ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ» реагировать не хочет, сидит там только администратор, которая твердит, что директор якобы дал распоряжение оплатить до конца этого месяца и т.д. и т.п. Телефон центрального офиса не отвечает, сегодня постараюсь съездить по указанному адресу. Как я понимаю, можно готовиться к суду с ООО «Экоцентр ЕВРАЗИЯ». Как при этом правильно вести себя с банком?