• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Светлана

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Светлана

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. А Вы в Call-центре работаете? Честно говоря, профессионализм некоторых сотрудников Call-центра оставляет желать лучшего.
  2. Еще хочется добавить, что человеческие % как правило в банках, которые серьезно относятся к оценке кредитоспособности заемщика, и это иногда может стать проблемой для рядового человека. А Банки которые работают с портебительским кредитованием вообще не оценивают кредитоспособность (ну разве только на основании анкеты, в которой можно написать все что угодно ), поэтому невыплаченных кредитов у них очень много, соответсвенно такие банки компенсируют свои убытки за счет ответсвенных плательщиков. Это же так просто. И не надо обижаться на эти банки. Берите в других!
  3. Я просто понять не могу, почему вы так переживаете! Огромные % у этого банка , я согласна с вами, но действительно, как вы говорите других банков полно!!! Так зачем заходить в форум и рассказывать про то, какой банк БРС плохой. Вас то это уже не касается. Вы все равно не собираетесь больше пользоваться услугами этого банка, так почему все равно переживаете, что в черном списке? Проще надо к жизни относится. Ну болшие % в БРС, да и черт с ним, я пойду в Авнгард (допустим) и там возьму кредит.
  4. И еще. Тут один господин постоянно твердит, что это "позорный" банк. Я по натуре своей терпеть не могу глупых людей и меня реально бесит, когда кто-то обвиняет в своих проблемах других ! Будь то люди ил БРС или Авангард. Не важно. Ну что за народ в России такой! Все вокруг виноваты, только я один беднй, несчастный, обманутый.
  5. Лет пять назад, когда только кредиты начали появляться в нашей стране, мне срочно необходим был холодильник, а денег, чтоб купть его не было. :( Вот тогла я пошла в магазин и внимательно ознакомившись с Тарифами купила холодильник. Как вы догадались, это был БРС. Честно говоря, ставка % высока, но когда что-то очень хочется, а знакомые денег не дают, то за удовольствие приходится платить. В дальнейшем я взяла еще 3 кредита в БРС, и вполне всем довольна. Карточку, которая мне пришла по почте, я отложила до худших времен, беря во внимание высокую %-ую ставку. И теперь с удивлением читаю, как люди кричат, что их обманули. Меня никто не обманул, но я тоже клиент БРС!!!
  6. Сегодня зашла первый раз на форум, посвященный РС. Читаю по-тихоньку и удивляюсь. Мнения своего пока не сформировала. Только одно поняла, что этот форум почему-то значительно больше интересует сотрудников РС, чем клиентов.