• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Доброжелатель

Клиентское Обслуживание, Колл-центр

59 сообщений в этой теме

Я сотрудник :!:

Валитесь на меня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А Вы в Call-центре работаете?

Честно говоря, профессионализм некоторых сотрудников Call-центра оставляет желать лучшего. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вы в Call-центре работаете?

Честно говоря, профессионализм некоторых сотрудников Call-центра оставляет желать лучшего. :twisted:

Раз на раз не приходиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже из Call- центра.Можете спрашивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже из Call- центра.Можете спрашивать

а че спрашивать то???Сюда наскольк я понимаю люди пришли с уже определенным мнением о Банке,из BL.Им то и спросить нечего,они только мнение высказывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а что бы вы хотели услышать об CALL-центре, мне что то непонятна сама суть вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно, вам когда-нибудь звонили клиенты и предупреждали вас о том, что записывают разговор с вами????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот интересно, вам когда-нибудь звонили клиенты и предупреждали вас о том, что записывают разговор с вами????

канеш, предупреждали=)

мне там много че-ещ предупреждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, а что бы вы хотели услышать об CALL-центре, мне что то непонятна сама суть вопроса.

как Вас, мой дорогой, опять обидели :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброжелатель, да нет вот про работу CALL-центра, давайте будем честными, плохого ничего сказать нельзя. Я понимаю когда были трудности с дозвонкой, когда не хватало выделенного канала, но по моему БРС эти вопросы решил довольно таки успешно. Лично, я ни разу не слышал грубостей или чего то со стороны работников, и почему то всегда дозванивался, ну пусть не с первого раза, но дозванивался и получал требуемую мне информацию. Дело другое, что не всегда работницы бывают компетентны в вопросах, но они вежливо предлагали подождать несколько минут и выясняли непонятные вопросы, где то там у себя. Отрадно заметить, что звонок бесплатный. Поэтому я и задал такой вопрос: А что конкретно Вы хотели бы услышать о CALL-центре?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброжелатель, да нет вот про работу CALL-центра, давайте будем честными, плохого ничего сказать нельзя. Я понимаю когда были трудности с дозвонкой, когда не хватало выделенного канала, но по моему БРС эти вопросы решил довольно таки успешно. Лично, я ни разу не слышал грубостей или чего то со стороны работников, и почему то всегда дозванивался, ну пусть не с первого раза, но дозванивался и получал требуемую мне информацию. Дело другое, что не всегда работницы бывают компетентны в вопросах, но они вежливо предлагали подождать несколько минут и выясняли непонятные вопросы, где то там у себя. Отрадно заметить, что звонок бесплатный. Поэтому я и задал такой вопрос: А что конкретно Вы хотели бы услышать о CALL-центре?.

Спасибо, Николай, из ваших уст слышать данное вдвойне приятно :!: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, а как вы относитесь к обслуживанию в самом Банке?

Менеджеры, их вежливость, компетентность

Предложения, мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброжелатель, скорее всего я опять удивлю Вас, но и здесь мне лично плохого нечего сказать. Может быть это у нас так в Воронеже. Но персонал вышколен. Я даже специально пытался завести менеджеров. Вот скозь зубы улыбаются, но держатся. Сколько проходят народу, сколько недовольных клиентов, короче весь день на нервах у этих девчат. Чувствуется, что от них это требуют. И одежда, конечно все в одной форме- приятно посмотреть. Да и банк сам у нас сейчас достойно выглядит. Зал широкий, перед залом зал банкоматов с обьясняющими что и как. Нарывался я на кассиршу, она мне где то целый час деньги выдавала, перелату по картосчке и кредиту, но я то вижу, что она первый раз, лично я на это и внимания не обратил. Ну бывает, все же когда то учатся. Так, что в этом плане я банку ставлю довольно таки положительную оценку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброжелатель, скорее всего я опять удивлю Вас, но и здесь мне лично плохого нечего сказать. Может быть это у нас так в Воронеже. Но персонал вышколен. Я даже специально пытался завести менеджеров. Вот скозь зубы улыбаются, но держатся. Сколько проходят народу, сколько недовольных клиентов, короче весь день на нервах у этих девчат. Чувствуется, что от них это требуют. И одежда, конечно все в одной форме- приятно посмотреть. Да и банк сам у нас сейчас достойно выглядит. Зал широкий, перед залом зал банкоматов с обьясняющими что и как. Нарывался я на кассиршу, она мне где то целый час деньги выдавала, перелату по картосчке и кредиту, но я то вижу, что она первый раз, лично я на это и внимания не обратил. Ну бывает, все же когда то учатся. Так, что в этом плане я банку ставлю довольно таки положительную оценку.

УРАААА, таварисчи.....

огромное спасибо ВАМ, НИКОЛАЙ :!: :D :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж это мне никчему, тем более от работников банка Русский Стандарт. Я всегда говорю то, что есть и не люблю, когда наводят,как это у нас на Русси говорится -тень на плетень, что есть, то есть и этого у банка не отнять. В этом плане банк ведёт политику в нужном русле и нужное время. Пусть другие учатся. Тем более я не могу понять когда клиенты обижаются на грубость или хамство. И если это единичный случай, что в этом страшного??? Это же человеческий фактор, и как мне кажется не надо из этого трагедии делать. Мы все выросли из одной страны-СССР, в одном котле варились. Конечно тут надо понимать, а если молча написать на этого работника жалобу, то не сомневаюсь, что ему не сладко придётся в любом банке. Извините, есть поправочка-только не в Сбербанке, у них это норма, и там жалобы не помогут. Это их визитная карточка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай,а Сбербанк Вам чем насолил? Там то в постсовковом банке в принципе удивлятся вообще нечему помоему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут слышал из достоверных источников, что в Сбере недавно было серьезное сокращение штатов. У них и так-то всегда очереди километровые в кассы, а теперь совсем, наверное, не протолкнуться. Так что милости просим в наши замечательные, просторные и удобные офисы, где вас всегда встретят с радушной улыбкой симпатичные девушки и молодые люди :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Николай,а Сбербанк Вам чем насолил? Там то в постсовковом банке в принципе удивлятся вообще нечему помоему

да насолить он мне не насолил, я всегда резко критиковал Сбербанк, за то, что имея такую широченную сеть филиалов по всей стране, допустил такие вот банки как БРС на рынок, ну просто прошляпили, кстати а кредитных карт по моему до сих пор в Сбере нет. Ну за что этот банк хвалить, если там мало того, что километровые очереди, да ещё тебя с ног до головы грязью обольют и нахамят. Этого даже в БРС нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что милости просим в наши замечательные, просторные и удобные офисы, где вас всегда встретят с радушной улыбкой симпатичные девушки и молодые люди :D

было бы смешно,если бы не было так грустно.. :? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда....просторные офисы и симпатичные девушки? Что есть, то есть, но дак это оболочка, обёртка, а в ней в этой обёртке вместо сладкой начинки хрен, политый уксусом и сверху перцем посыпанный..........

Ешь русский мужик, банк Русский Стадарт угощает....Спасибо, ребята..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже работаю в CALL-центре.

спасибо, Николай, за положительные отзывы, но как вы заметили, что пытались завести сотрудников Банка, аналогично заводят и по телефону....

но больше всего не нравится то что, ну к примеру, в момент активации карты, 70% клиентов сами не слушают что мы им говорим, они только слышат какой кредитный лимит, и какой минимальный платеж! а всё остальное словно мимо ушей пролетает..

по моим наблюдениям мужчины больше задают дополнительных вопросов, обожаю таких клиентов)

а по поводу записи разговоров, так почти все разговоры записываются...

по поводу того что девушки просили подождать пару минут - это норма. во первых не факт что эта девушка ходила что-то уточняла, просто возможно приложение долго загружалось. у нас так же как и в других организациях могут зависнуть компьютеры.

ню вот как-то так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще: в СберБанке есть кредитные карты=) уже давно:)

можете тут посмотреть: http://www.sbrf.ru/ruswin/cards/

на сколько я понимаю это дебетовые карты, но не кредитные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и еще: в СберБанке есть кредитные карты=) уже давно:)

можете тут посмотреть: http://www.sbrf.ru/ruswin/cards/

на сколько я понимаю это дебетовые карты, но не кредитные.

зря вы так понимаете. отсутсвие слова "крединтные" - еще не говорит о том что они дебетовые. почитайте условия...

к примеру http://www.sbrf.ru/ruswin/tar/uphil/inter/gold.htm

Кредитование счета (овердрафт).

1. В случаях, когда в соответствии с договором банковского счета банк осуществляет платежи со счета несмотря на отсутствие денежных средств (кредитование счета), банк считается предоставившим клиенту кредит на соответствующую сумму со дня осуществления такого платежа.

взято тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже работаю в CALL-центре.

спасибо, Николай, за положительные отзывы, но как вы заметили, что пытались завести сотрудников Банка, аналогично заводят и по телефону....

но больше всего не нравится то что, ну к примеру, в момент активации карты, 70% клиентов сами не слушают что мы им говорим, они только слышат какой кредитный лимит, и какой минимальный платеж! а всё остальное словно мимо ушей пролетает..

по моим наблюдениям мужчины больше задают дополнительных вопросов, обожаю таких клиентов)

а по поводу записи разговоров, так почти все разговоры записываются...

по поводу того что девушки просили подождать пару минут - это норма. во первых не факт что эта девушка ходила что-то уточняла, просто возможно приложение долго загружалось. у нас так же как и в других организациях могут зависнуть компьютеры.

ню вот как-то так:)

рыбка, поскольку банк запустил свой интернет банк, то думаю у Вас теперь на счёт вопросов, звонков будет меньше. Ведь намного практичнее открыть личку и посмотреть, что там нагорело. Правда, я сам не видел поскольку уже не клиент БРС, но на примере банка Авангард представляю. Удобно и звонить никуда нинадо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу