• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

gvp

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О gvp

  • Звание
    Новичок
  1. Мутные товарищи, другого слова нет. Первый раз позвонили месяца три назад Туда-сюда: БРС переуступил вашу задолженность, теперь вы (т.е. я) должны нам. Я им в ответ: высылайте договор цессии. Они хорошо. Вот так вот пять раз в день, т.к. договоров в БРС у меня пять (три потреба, две карты на 250 рублонов). Дня через три тоже самое. Давайте договор цессии - хорошо высылаем и так пять раз в день. И вот так вот раза три в период трех недель. Сразу скажу трубку всегда беру кто бы не взонил, уже, можно сказать, удовольствие получаю от общения с этими мудаками. Приходит письмо через недельку после вышеописанного. В нем генеральное соглашение №2, БРС передает, ИнкассоРус принимает бла-бла, терминология это на первой странице (моей фамилии нет) и страница номер 26 этого соглашения с подписями сторон и печатями, а также 5 удедомлений о том что КрИнРус "приобрел" мои драгоценные долги с печатью и подписью только КрИнРус. Через дня три звонят: договор получили - получил. Говорю сотруднице: что вы мне прислали, где моя фамилия? Она мне в ответ - фамилий в соглашении много, личных данных тоже, потому "внутря" прислать не можем. Я им - заключите на меня отдельный договор, или заретушируй личные данные других "клиентов". Нет-нет, будет суд, я в ответ - в суд тоже пойдёте с первой и последней страницей?! Вот так вот раз в три дня в течение пары недель, наконец позвонила дама, которая согласилась "заретушировать" остальных и выслать полностью. Кстати говоря, один из разговоров как-то вышел на программы реструктуризации от них. Предлагали, если всё сразу оплачу, скидку 65 % от задолженности. Или растягивать на несколько лет, на сколько не помню. За сколько же они выкупают наши "кровные" долги )))
  2. А почему трубку не берете?! Они не кусаются. Клянчили они меня, ничего дурного (в понятном смысле слова) о них не скажу. А вообще о "звонорях" (КЭ в том числе): мой совет - общайтесь. У меня тактика в отношении них (именно калов) следующая: я их пытаю, чтобы они мне агентский договор предоставили, мол сомневаюсь в их связи с банком, вдруг мошенники. Бесятся они, но всегда получается уклониться от ответа - отказ/согласие. Я в Тульской области живу, не в Туле, штук семь калов меня мурыжили, домой никто не приходил (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, суеверный стал со временем). Может в столице и региональных центрах иначе, говорю только за себя
  3. А почему трубку не берете?! Они не кусаются. Клянчили они меня, ничего дурного (в понятном смысле слова) о них не скажу. А вообще о "звонорях" (КЭ в том числе): мой совет - общайтесь. У меня тактика в отношении них (именно калов) следующая: я их пытаю, чтобы они мне агентский договор предоставили, мол сомневаюсь в их связи с банком, вдруг мошенники. Бесятся они, но всегда получается уклониться от ответа - отказ/согласие. Я в Тульской области живу, не в Туле, штук семь калов меня мурыжили, домой никто не приходил (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук, суеверный стал со временем). Может в столице и региональных центрах иначе, говорю только за себя
  4. Ну теперь уже не знаю . Две карты 50 и 75, потребы 130 + 30 + 30. Итого на момент дефолта больше 300. А сейчас страшно выписки (кот. по электронке приходят) смотрть
  5. Сегодня зашел в интернет-банк БРС, нужны были реквизиты одного платежа. Карт нет вообще, два потреба отображатся (было три), но там одни нули, задолженность ноль, очередной платеж ноль, даты нет. Не звонят уже больше месяца, только смс и деваха "алё алёоооо", но каждый день. История была как у всех, пару месяцев названивали, потом позвонил "местный". Я к нему съездил, он мне какие хитрости рассказывал полчаса. Потом приехал домой, с мамой пообщался. Потом опять позвонил, я сказал - денег нет, разбогатею - отдам. И пропал он (тьфу три раза и три раза об дерево). Что всё это значит? Суд?
  6. Кстати говоря, "кошмарят" только с мобильных номеров. "Подруга" из службы претензий мне объяснила, что номер мобильного (с которого "кошмарили" по жесткому) принадлежит Связному Банку, но является корпоративным, посему запись разговоров (почему-то) не ведется. А вот разговоры (как я понял) с номеров 495 499 ведутся, поэтому в принципе, с них я всегда "беру трубку" по принципу - "мели емеля, твоя неделя"
  7. Там вообще три типа "звонорей" : Тип первый "добрые - понямающие": звонят на первых порах по очереди с типом "вторым". В приниципе адекватные девахи, проще "накормить завтраком", чем вступать в дискуссию, быстрее отвалят. В моем случае отвечаю на мобилу всегда, так как в случае "неответа", начинают звонить на домашний, там мама, по первой хотел уберечь; Тип второй "более мене адекватные стращальщики": звонят на первых пора по очереди с типом первым, умерено стращают (по типу у нас проблемы с ЦБ), пытаюсь "разбудить" совесть (мне одна гнала "в ваши NN лет вы доросли до такого негодняя). С этим типом (исключительно мое мнение) беседовать лучше монотонно, в режиме однотонного: "да", "нет", "я прилагаю все усилия для ..." и т.п. Я однажды одного такого отослал и стал объектом "обработки" типа номер "3"; Тип третий - полные укурыши (далее куча матерных слов): звонят когда хотят, "берегов" вообще не чуствуют, имитируют т.н. "приблатненых", мат-перемат, угрозы расправы. После первого взонка - реально шоковое состояние (даже в при моем характере пох...стическом). Потом как-то вычислил номер мобильного матери, но, благо дело, та не из робкого десятка, сначала отсылала куда подальше, потом вообще перестала трубку брать. После того, как начал названивать в семь устра, накалякал жалобу на info@svyaznoybank.ru , еще раз позвонил тип №2 (вроде даже, тот, которого я послал), сказал, что если не заплачу будет еще хуже и пропали оба. Потом позвонила тетенька из отдела претензий, извинилась и звонки прекратились вообще. Третьего дня позвонила девушка из типа №1, пожалилась, что не плачу, дала срок пять дней на исправления, что будет дальше не обрисовывала, вот сижу жду атаки. Особо хотел отметить группу "звонорей", которые вне конкурса - реструктуризаторы. Позвонила девушка, вежливая. Как-то по хитрому обрисовывала варианты реструктуризации. Начало у всех одно - погасить текущую задолженность. А потом, один вариант я так и не догнал, а второй - закрываем текущую карту, выдаем новую (с лимитом до 300 тыр, при моих 150-ти) и карусель начинается занового с "оттяжечкой" месяца на 3-4. Вот так вот примерно было у меня.
  8. Бесы так и продолжают кошмарить. Написал письмо на Info@svyaznoybank.ru : Здравствуйте. Меня зовут ФИО, ----- г.р., паспорт ---------, тел. --------------------, я являюсь клинтом банка СвязнойБанк. В связи с тяжелым материальным положением в настоящий момент времени не имею возможности исполнять взятые на себя обязательства по оплате регулярных платежей по кредитной карте, в результате чего образовалась просроченная задолженность. С 21 августа 2014 года мне, а также проживающей со мною матери, начали поступать телефонные звонки с номера +79629390430. Лицо, которое не посчитало нужным представиться, требовало от меня оплаты суммы 25800 рублей на счет карты банка СвязнойБанк. При этом вышеуказанное лицо (которое является либо сотрудником банка СвязнойБанк, либо действует по поручению сотрудника банка СвязнойБанк): - неоднократно грубо оскорбляло меня с приминением матерных выражений; - угложало приминением насилия в отношении моей матери, вплодь до убийства; - совершало звонки в запрещенные Законом сремя суток (между 7-ю и 8-ю часами утра 23 августа 2014 года на номер моей матери +79207999020); - совершало звонки, лицам никоим образом не связнным с отношениями между мной и банком Связной Банк, что является разглашением тайны банковского счета. Прошу направить данное заявление компетентному сотруднику банка СвязнойБанк для урегулирования ситуации. Прошу принять меры для прекращения подобных звонков. В случае продолжения подобного отношения ко мне и к близким мне людям, а таже совершения иных противоправных действий я буду вынужден подать жалобы в Роспотребнадзор, Центральный банк Российской Федерации, иные органы, контролирующие деятельность кредтных организаций на территории Российской Федерации. Также, в случае продолжения подобного отношения ко мне и к близким мне людям, я намерен обратиться с заявлениями в органы полиции и прокуратуру по факту сорвешения вышеуказанным сотрудником ряда преступлений, предусмотренных уголовным кодексом Российской Федерации, записи телефонных разговор имеются Заранее признателен за содействие. ---------------------------------------- Через час позвонил упырь, адекватный, не представлялся, пообещал что будет еще хуже. Через два часа позвонила сотрудник (девушка), которой до моей задолженности как до фонаря. Объяснила, что назначено расследования и т.п. В теч. двух суток перезвонит. Стоит ждать? Или начинать дальше заливать. Я бы и в полицию, реально, сходил, 5 курс юрфака, просто так не отфутболят. Благо дело мать с понимаением отнеслась. Мимо ушей пускает брет этого мудака. Правда, вроде, с ней он не особо жестит. Хотя "на ты", "... Тань, ну как ты" и т.п.Она уже у меня спрашивает: "Где они таких находят? После отсидки?" Где таких только родят?.....
  9. На счет того, что калы у них свои это точно. В моем случае какать начали очень быстро. Просрочка уже месяца три. Сумма - точно уже не скажу - где-то в районе 170 тыр. Сначала (после пару недель просрочки) было по системе добрый-злой (я их в то время завтраками кормил). Один день добрый дяденька или тетенька, через пару дней суровые, либо истеричка, либо хард, но "с понятиями" Так было месяца полтора. Потом очень добрая тетя позвонила, сказала оплати 13500, мы тебе эту карту закроем, новую выпустим (на 300 тыр) и пару месяцам "перекурить" дадим. Потом недели три тишина вообще, только СМСсы. На той неделе звонил из юрадидического отдела, тёр полу-нормально - полу-с-наездом. Вчера в 8-30 звонит мудило, трубу взяла мать (я утренние ванны принимал), он ей минут пять втирал какой я нехороший человек, про опись имущества и т.п. Я услышал, забрал трубку и произошел примерно такой разговор: Он: Аааа! <мое имя отчетсво>, вы когда долг будете возвращать? Я: А какого Вы мне на мобилу не звоните, я не шифруюсь никогда? Он: А сколько можно с Вами разговаривать, я хотел Вас таким образом (разговором с матерью - прим. автора) мотивировать. Я: Ты себя мотивируй, мотиватор: Он: Мы с Вами на ты не переходили. Я: Иди в ж..пу (был с легкого похмелья, нерва малость не выдержала). Он: Значит так. Даем один день. (Бросает трубку). Сегодня с номера +79629390430 звонит вообще полный ......... (как таких называть даже в моем лексиконе, богатом матерными изысками, нет слова). Недавно телефон (аппарат) поменял, не все контакты перенес, голос показался до боли знакомый. "Здоворо, <Мое имя в разговорной форме>. Узнал?" (Тон разговора дружеский в доску, старый добрый знакомый). "Нет" - "Ты дома? "Нет". - Когда дома будешь? - Вечером, когда мне еще там быть. - А мать дома? - Дома. - Когда долг вернешь 25800? Тут я уже "вкурил" откуда ноги растут. - Я тебе что-то должен и кто ты Ваще такой? - Я тот кто приедет и будет ... Дальше не буду цитировать, там матером жестким, беспредельным общеал всех родных изничтожить, жестко пипец он меня с утримана взбодрил. Я ему про собачку рассказал свою (кавказца), но испуга не произошло, обещал и ее приговорить. Жесть ваще полная. К тем мудакам и мудачкам я привык, даже перебалтывать уже получается, но это вообще полный беспредел. Я так понял это произошло из-за того, что я дядю из отдела "умеренных" мозго...бов послал. Я тут просто читаю последние посты про судебные приказы и т.п., это всё вообще мне щелухой кажества. Тут ваще по жесткому накатили. Ни у кого такой (упырь) не встречался?
  10. Вот и кукишь мне вышло снять Баланс запрашиваю - "доступно ок. 20000" руб. Пытаюсь снять наличные - "Превышен лимит суммы оперции. Поднять его можно по тел. 88002002080". Пробывал разные суммы, даже сто рублей не дает (цуко). Видать для того и подняли чтобы комиссии и штрафы довешивать.
  11. И, исключительно из-за этого, решил в весьма уважаемыми мною людьми (комплимент в Вашу сторону ) обсудить данный (вышеуказанный) вопрос.
  12. Банкрот - дело года. Признали, все что есть продали. Результат: чистое (в плане задолженностей) лицо. Я читая форум вижу, что люди годами "мучаются" (условно говоря) из-за этих обвесов кредитных. Что всю жизнь мало-мальски ценное имущество по родственникам оформлять?! Я хотел завести разговор об этом. В моем случае у меня вообще Них ... я нет. Мне пох все приставы, начиная от их Московского главнокомандующего и кончая уборщицой в местном отделении УФССП. Но через пару лет многое может измениться... Может собственностью какой решу обзавестсь, или что-то иное. Думать надо сейчас.
  13. Я в данному случае даже не спорю. Вы абсолютно правы. Я сразу поднимал вопрос о том, что уже нечего брать (тем или иным образом). Банкроство ИП как раз ускоряет процесс прихода приставов, нежели через СОЮ. Я ставил вопрос о том, как "отряхнуться" от долгов.
  14. И по закону о банкростве (точно сейчас формулировки не приведу) производства в судах ОЮ, а также имеющие место исполнительные производства водтягиваются в дело о банкростве ИП.
  15. Когда лицо имеет статус ИП, он является субъектом хозяйственных правоотношений. Споры между субъектми хозяйственных правоотношений разрешаются системой арбитражных судов РФ.