• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Рыся

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Рыся

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. я жду их реакцию уже 5 месяцев - тишина!!!!! Какие худшие условия, вы о чем? Хоть в школе вас считать учили? Банк отменил комиссию за обслуживание счета 1.9%, которая начислялась на сумму основного долга на конец расчетного периода помимо годовой ставки 23%, но повысил годовую ставку до 36% + на безналичные операции 22%+льготный период до 55 дней. Преплата по новому тарифу ГОРАЗДО меньше. Но конечно нищим слоям населения, которые очень любят оплачивать минималкой не поможет и это.
  2. Ознакомьтесь лучше с этой статьей: Статья 857 Гражданского кодекса РФ. На основании ее вам отказывют в предоставлении информации. А клиент будет нести полную финансовую ответственность, т.к. банкам наплевать куда там клиент уехал- это уже его проблемы, согласно законодательству РФ он должен исполнять взятые на него финансовые обязательства.
  3. Кидалы хреновы, Банку от этого не горячо, не холодно- пластик карты стоит несколько рублей. От того что вы сами порежете карту- договор у вас не закроется, т.к. ее можно в любой момент перевыпустить и через некоторое время Банк, если посчитает нужным, пришлет вам ее снова. Лучше напишите заявление на закрытие договора- в таких клиентах наш Банк не нуждается...
  4. Да, это всего лишь автоматическая рассылка счет-выписки. Если в Банке еще открыт договор, то приходят письма о состоянии счета- Банк исполняет свои обязательства. Нужно подъезжать в Банк, сдавать карту и писать заявление на закрытие договора, через 60 дней договор будет закрыт и рассылка прекратится.
  5. Нет, ты видимо перепутал с одной из питерских справочных служб. По хорошему с тобой разговаривать нельзя, но нужно было испытать и этот способ. Иди к черту, дегенерат, ты мне не собеседник. Оставляю за собой последнее слово и удаляюсь...
  6. Ха-ха.Мужской юмор? Это справочно-информационный центр, Департамента клиентской поддержки.
  7. P.S.: свою должность я писала в темке ниже, достаточно иногда промониторить посты...
  8. Ого... вот это логический вывод! Не ожидала за столь короткое время, видимо, ты уже над этим думал :? . А по твоему красивых и умных женщин не бывает в принципе, или только в БРС?
  9. Ну, милый, это ты зря... Такая "толстая, грязная бабища" тебе и не снилась
  10. Ага, разбежался! Я что, всю твою ахинею читать буду? - для меня достаточно нескольких твоих высказываний, чтобы понять, что ты- неграмотное деревенское быдло, ПТУшник, в лучшем случае. Найди себе собеседницу с твоим уровнем развития- у тебя в деревне, наверное, много коров или коз. Вот сиди и жалуйся на наш "плохой" Банк, а мы будем работать в наших комфортных офисах, получать достойную зарплату и делать карьеру, а ты кусай локти, Оленевод.
  11. БРС11, а ты наш внутрибанковский форум посещаешь, если да, то какой у тебя ник? У меня такой-же. И вообще, сотрудники, ай-да сюда и ники напишите.
  12. Мне недавно одна клинтка звонила:"А что это мне ни в одном банке кредит не дают?Да, у меня был у вас кредит, да, были задержки по 3 мес., но я же все выплатила! Давайте вытаскивайте меня из черного списка, плохой банк, звоните прямо сейчас в бюро кредитных историй!" Короче я ей корректно намекнула, что ее поезд ушел. :: :: ::
  13. СИЦ, специалист 1-ой категории. Третий год выслушиваю всяких дебилов (это 50% наших клиентов), так они еще и сайт себе создали, где продолжают высказывать свой детский лепет!
  14. +100 Коллега, респект!!!!!! Да тут половина "клиентов" наши BLACK- листники- специально не выплачивают, скрываются и прикрываются идеалогическими соображениями. Пересажать всех нахрен за мошенничество
  15. Да... пунктуация и орфография на грани фантастики. Учи русский язык, Чукча! Хотя, вряд ли тебе это пригодится...Дай-ка угадаю, сантехник, слесарь или уборщица?