• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Asya

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Asya

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Так что же мне ездить в Самару что ли?....для меня это не вариант вообще. по Самаре банк в августе переехал из Ленинского района в Октябрьский и с августа не передал подсудность иски не принимают с августа
  2. Уважаемые форумчане!!!!!! Как только я посетина начальника нашего филиала сбера, написала гневное письмо (в отделении)на имя управляющего ОСБ (нашего города), через некоторое время мне сообщили: произошла техническая ошибка приносим свои извинения. Деньги мне отдали. Но остался такой ужастный осадок. По телефону указанному на сайте мне говорили, что возврат денег произойдёт не раньше, чем через месяц. И по каким причинам операция отозвана банком, и почему деньги сразу не вернули на счёт (хотя раньше, когда операция не проходила - деньги в этот же день возвращались), и кто может пояснить сложившуюся ситуацию, и где, кому вообще можно задать эти вопросы - мне никто не пояснил. Ответ был один - мы не уполномочены, мы не располагаем такой информацией и бросали трубку. В общем истрепали мне все нервы. Ситуация разрешилась после обращения непосредственно к начальнику филиала (одно из подразделений, в котором эту услугу мне подключили) Начальник филиала оказался человеком порядочным и как мне показалось искренне переживал из-за сложившейся ситуации, отнёсся с пониманием. Я поняла, что как бы не возрасла степень моего недоверия ко всем банкам, хороших и порядочных людей меньше не становится.
  3. Я открыла в отделении Сбербанка России Счёт Универсальный (рубли) и подключила услугу Сбербанк ОнЛ@йн. Я пользовалась этой услугой несколько месяцев. Были мелкие проблемы (БИК не работал, многие операции были недоступны), но то, что произошло сегодня - это просто "за гранью" 29.05.2010 осуществила перевод со вклада универсальный на карту MOMENTUM деньги. Мне пришло смс сообщение : Maestro XXXX Ispolneno Uspeshno Сбербанк ОнЛ@йн VKLAD - KARTA 01.07.2010. Когда я попыталась снять деньги с карты, оказалось, что на карте нет средств. Я вошла в систему Сбербанк ОнЛ@йн и обнаружила, что на моём счёте (универсальный) средст тоже нет (стоит пометка - операция исполнена). А за проведение операции списано 50 рублей (за одну операцию, в пределах одного банка - это просто грабёж). Я обратилась в контактный центр Сбербанк ОнЛ@йн, где мне ответили, что операция была отклонена 02.06.2010 (причины не объясняют). ЕСЛИ ОПЕРАЦИЮ ОТКЛОНИЛИ, ПОЧЕМУ НЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ НА СЧЁТ!!!!!!!!!!!! Я ОБРАТИЛАСЬ ФИЛИАЛ, ГДЕ БЫЛИ ОТКРЫТЫ ВСЕ МОИ СЧЕТА. МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО СРОК РАССМОТРЕНИЯ МОЕЙ ПРЕТЕНЗИИ 45 ДНЕЙ!!!!! (к слову сказать, сумма была приличная и это были все мои деньги) УСЛУГА Сбербанк ОнЛ@йн - ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД КЛИЕНТАМИ!!!!!!!!!! У Сбербанка, КАК Я УБЕДИЛАСЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТАМ ОТСУТСТВУЕТ!!!!!!!!! Люди окуратнее со Сбербанк ОнЛ@йн, велика вероятность, что будете выпрашивать у них свои деньги обратно, так же , как я сейчас
  4. Доброго времени суток ludovig! Ваша идея, оказалась просто чудесной!. Сегодня я посетила в банк и написала в заявлении (в свободной форме), некоторые пункты из Вашего поста (до этого я уже запрашивала копии док. ). С начала сотрудники банка пытались врать, что принять эти заявления не могут, потом (после моего выступления , на тему "сами 3 дня не умывались") бегали к начальству посоветоваться. В конце концов приняли (были очень недовольны, много возмущались, спрашивали - зачем мне это надо). По их реакции понятно, что это верное направение. Теперь жду 5 дней (сказали через 5 дн. отдадут) и иду забирать. Жутко интересно, что они мне ответят.
  5. Этот пункт называется "Прошу заключить со мной договор о карте" и далее подпункты.........
  6. 9. В какой форме и в каком документе мною было дано право третьему лицу или уполномоченному сотруднику Банка открывать банковский счет на мое имя без моего личного присутствия в банке. В случае наличия данного документа прошу предоставить копию в установленном порядке, а в случае отсутствия указанного документа, прошу подтвердить данный факт письменно. В розовеньком договоре (на потреб) эти упыри вписали на обратной стороне этот пункт
  7. Да. Первый выпуск был "Час-пик", а потом повторяли в программе "честно"
  8. Честно говоря в каких архивах хранится эта запись, не знаю. Но по РЕН ТВ показывали как минимум 2 раза. Программа называется "ЧЕСТНО" "Смерть в кредит". Вечером попробую поискать архив.
  9. Передача уже выходила в эфир. Называется "честно" - "Смерть в кредит". Там к сожалению названия банков прикрыли, но съёки в банке вставили. Изначально (как сказала журналист) название планировалось - банковский беспредел, но как потом выяснилось ассоциация РБ надавила. В нашем городе снимали целую неделю: в "хомяке", "джимане", "брысь". Но в программу попал только мой сюжет в "брысь" и много вырезали. Но как мямлили брыськи в эфир попало. Так, что господа - начало положено! Конечно я надеялась на большее, но видно журналисты тоже не всесильны. И к томуже я не ожидала, что в начале программы будут показывать сюжеты, где люди в порыве отчаяния совершили такие ужастные вещи. Повторяю я принимала участие с съёмках будучи уверенна, что это будет разоблачение, а не " мы слепили из того, что было". Единственный коментарий от журналистов - оказано давление, хорошо, что хоть так получилось. Но учтите брыськи начало положено!!!! И даже если полностью показать материал не получилось, потенциальные заёмщики теперь много раз подумают - стоит ли вам верить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  10. Наипоганейший банк. Они с наглым видом отказывают клиентам в предоставлении информации. Когда Я (согласно закону) написала заявление на расторжение договора (с последующей остановкой начисления процентов, чтобы в конце конков выплатить основной долг), услышала такое количество вранья - уши завяли. Мне пытались подсунуть "Стандартное" заявление на закрытие, с вписоной туда мелким шрифтом кабалой, отказывались ставить печати на запрашиваемые у них документы, просто вставали и уходили на час (в надежде, что я устану и уйду). Потом мы пришли в банк с юристом и телекомпанией РЕН ТВ. Что там началось - цирк на выезде клоуны остались. Сбежалась вся служба безопасности, "начальники" то и дело убегали звонить группе поддержки. Сотрудники банка мямлили как будто читают стихи на детском утренике. На каждый вопрос отвечали :не знаю, я не уполномочен, я здесь работаю всего 1 год (поэтому не знаю) и "Стандартно" - клиент подписался, что со всем согласен. Они позорились перед камерой и никто не мог даже достоверную инфу по кредиту озвучить (переводили стрелки на КЛИЕНТА!!!! мол клиенты сами должны добывать инфу по кредиту на сайте). После того как журналист спросил громко и чётко (чтоб на записи лючше отразилось): вы отказываете клиенту в предоставлении информации!!!!!!!!!, мне выдали огромный талмуд ксерокопий в абсолютно "нечитаемом виде". А когда юрист попросил качественный вариант доков, они ответили - пишите заявление, тогда предоставим!!!!!!! И попрошу БРЫСек не уси...ся в защиту банка - всё записано на камеру.
  11. А в каком городе это избиение произошло? Со слов антиколлекторского специалиста произошло это действие. Я подробностей не знаю. А так как этот сайт просматривают "трындозвоны банковские", то думаю город уточнять не стоит. Мы в нашем городе стараемся делать много сюрпризов банку, Но сурприз должен оставаться сюрпризои!!!!!!!!!! Если сейчас трындозвоны прочухают, что подключают прокуратуру РПН и тд , наверняка подсуетятся в свою пользу
  12. Я проголосовала!!!! И разместила информацию о голосовании на форуме программы "Человек и закон" А так же отправила ссылку в антиколлекторское агентство в нашем городе (после избиения коллекторами хомяка, должника, они очень злые ), там ответили, что передадут инфу всем пострадавшим. юристы агентства были очень рады, что началось такое голосование
  13. а конкретнее? тексты документов (лучше сканы)? текст заявления, текст ответа банка Что инициировал полпред? официальные документы выкладывайте... Большое человеческое спасибо за участие!!!!!!!!!!
  14. а конкретнее? тексты документов (лучше сканы)? текст заявления, текст ответа банка Что инициировал полпред? официальные документы выкладывайте... Завтра отсканирую и выложу
  15. Выкладывайте все что у Вас есть, будем думать с учетом наличия "бамажки" Итак: Договор на потреб от 27.06.2005 Договор о карте от 15.12. 2005 активация июнь 2006 Заявление на закрытие счёта в марте 2010 ответ банка, что закрытие будет только после погашения задолженности + всё что инициировал полномочный представитель президента (ЦБ, прокуратура ответов пока нет)