• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

БРС 11

Пользователи
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О БРС 11

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • ICQ
    0

Посетители профиля

2 307 просмотров профиля
  1. КАК Банк узнает ЧТО это за лишние деньги? Без Вашего участия это не реально! Банк тоже уважать надо, а не истерить про "ваши проблемы". Другие Банки так же не несут ответственности за перевод и соответственно поступления денежных средств.
  2. Банку вообще суды не выгодны! Банку выгодно, что бы деньги поступали вовремя и согласно договору. Плата за пропуск платежей намного удобней для всех. Или опять не согласны? 300руб за 60 дней (а за 30 вообще бесплатно) отсрочки независимо от суммы кредита (плата одинакова и за кредит за чайник, и за машину) это много? 1. Удобно для самого клиента. Он четко знает, сколько он заплатит за нарушение. Не надо ему высчитывать %. Проще планировать оплату. 2. 300 рэ почти всегда выйдет меньше % за пропуск начисляемых в других банках (конечно, если кредит не на 3000) 3.А во многих банках еще и % начисляется на % И клиент об этой услуге прекрасно знает, она указана в тарифах.
  3. И, кстати, Вы, как вас там...Возмездие, как и большинство и видите, и читаете, только то что хотите. То что хоть как то не связано с поливанием грязью банк и сотрудников вам не интересно.
  4. самое первое сообщение на этой странице. в ответ на ваш бред на предыдущей. стыдно. Да в лом мне еще что-то писать про оферту, и так все ясно!!! Не давал бы Банк деньги не будь уверен в возврате!!! Это же элементарно. А тот бред который он написал на мои объяснения стыдно считать чем то адекватным. Это м у с о р. Как модно говорить на этом сайте "льет воду", красиво, с цитатами.
  5. а вот , в принципе, и сам студент-балбес... Опять я хамлю?
  6. Ок, давайте теперь адвокаты будут ходит по магазинам и оформляет "нетиповые" договора на мобилы и микроволновки (в США люди кредитками пользуются). Сколько это будет стоить? Может кто посчитать? Штрафы банк не назначает. Банк начисляет плату за пропуск платежей. Пропуск платежа - это услуга банка. А Вы как себе представляете отмену этой услуги? Человек берет вещь в кредит, пусть даже с адвокатом, в этом договоре будет прописано, что Человек обязуется выплачивать ежемесячно какую то сумму. Далее, человек не платит. Что Вы предлагаете Банку? Подать в суд на него? На просрочку ежемесячно выпадают десятки тысяч человек. И будут суды завалены исками на 300рэ за 2 месяц пропуска...
  7. И меня обвиняют в хамстве... Анекдот напоминает: -Ты че, интеллигент сраный? -Отнют, такое же быдло как и Вы-с. И еще, уважаемый Возмездие (ник тоже забавный), в каком месте я истерил и выступал? Я вот тут формулу написал, как считать надо, так один хрен, Чукча говном облил (какие уж гулькины какашки, тут САМ Чукча нагадил). Ему про одно говоришь, он кучу пурги нагонит, ctrl+c да ctrl+v наделает и уже самый умный (его деятельность на сайте я вообще считаю опасной, уже писал об этом). Ну ладно, что уж с вас взять, простые смертные.
  8. как неграмотного экс-студента балбеса,который максимум год как платный экономический закончил на тройки. да и к тому-же еще и изрядно обосрался,когда вы ему сказали , что так не оставите - что ему еще делать? только тявкать в ответ тоже самое :: Ему стало очень-очень страшно и он решил отправить договора на расторжение.
  9. вчера буквально общалась, объяснила сотруднику что выплачу, со всеми штрафами, пропущенные платежи. и спросила у него о случившейся ситуации,но что он бросил трубку. давайте по этому вопросу перейдем в мою тему, а то не по-существу тут переписываемся. Анка, Вам же уже кучу советов оставили! Выбирайте!! Можете не платить, все равно ничего у Вас нет, продайте по 10 руб. все вещи (которые, пока Вы не расплатились являются залоговой собственностью банка). Тут советчиков очень много...
  10. адекватное заявление адекватного сотрудника... человек говорит - "мне звонили девушки", ему отвечает сотрудник БРС - "нет,не девушки". То есть человек с ума сошел да? Или напился? Давненько не писали в мой адрес. Я не сказал "нет,не девушки", я сказал что сомневаюсь. Это действительно странно, проблемной задолженностью девушки занимаются только на стадии ПЕРВОГО пропуска платежа, а Артем утверждает, что звонки начались после 3 месяца. Хотя... Возможно в других регионах как то иначе. Артем, Вы откуда?
  11. Структуру Банка Вы знаете лучше меня? Вообще, на сколько я понял, Вы еще не в агентстве. 3 месяца Банк еще ждет. А инфу дают минимальную, конт. телефоны, И.О. сотрудника. Максимум кол-во пропущенных платежей. А еще, часто бывает, что знакомые представляются клиентами. Просто из любопытства. Намного хуже, когда с клиентом вообще невозможно связаться. Я не оправдываю сотрудника, это грубейшее нарушение (если то что Вы пишете, без преувеличений), за это надо наказывать. А смена работы- это только Ваша проблема. Почему Вы свою личную проблему делаете проблемой Банка? Вы же не у соседа деньги взяли. РС и так дает месяц на всякие непредвиденные ситуации (без плат за пропуск платежа). Ответственней надо быть. Да и потом, насколько я понял, Вы не хотели общаться с сотрудниками (где-то на форуме прочитал). PS Жду гневных высказываний на тему: "Вы свою личную проблему делаете проблемой Банка"
  12. 1. Про льготный период я вообше ни слово не написал. 2. Истинное мурло в 36% при снятии наличных, 22% когда оплата проходит без налички. 3. Формуло расписал на сегодняшний день. Что бы постчитать, как было раньше, добавьте 1.9% ежемесячно. 5. На сегодняшней день, картой пользоваться на много выгодней, чем брать потреб. 6. Прописные истины объяснят любому, кто этого захочет. 7. Отвечаю скорее не тебе, а тем кто захочет посчитать. А виртульный судебный процесс проводи с Павлом Астаховым.
  13. на счет того что не звонят девушки Вы не правы, звонят еще как, у меня знакомые девушке и в Секвойе и в Праве работают. Девушки звонят в первый месяц просрочки и просто информируют о задолженности.
  14. Алименты государство взымает? Может быть, может быть...
  15. Во-первых, сомневаюсь, что Вам через 3 месяца звонили девушки. После того, как у Вас просрочка больше 2 месяцев Вами занимается другой отдел, где девушек быть не может (это мои личные сомнения). Далее. Ситуация глазами Банка. Вы берете кредит на не маленькую сумму, деньги на счет не поступают. До Вас не дозвонится (я это понял по утверждению, что звонки стали поступать после того, как вы вернулись из поездки). Те очередной мошенник (Банк не знает, что Вы оплатили). Про банкоматы и я, и Максим Тихонов уже писали, поищите на форуме. Сейчас вам необходимо обратится в любое отделение Банка, а лучше связаться с человеком, который звонил и предложил выплатить 74000 и без нервов объяснить ситуацию. Я уверен, Вам предлагалось не один раз приехать с квитанцией. Сотруднику (лично ему), у которого сейчас в работе находится Ваш договор, выгодно (опять же лично ему), найти Ваши деньги (инкассация банкомата уже была 100%), сделать перерасчет на июнь месяц и закрыть договор. Банку проще/выгодней/интересней закрыть Ваш договор без суда. Но для этого Вам необходимо приложить хотя бы минимум усилий. Но если у Вас нет времени... Что ж, если у Вас есть время и лишние нервы на суды, то ради Бога, ждите повестку. А по поводу "почему так разговоривают их сотрудники" - вспомните, как Вы начали разговор с сотрудником? Я уверен (практика решения вопросов проблемной задолженности имеется), Ваш ответ на любой вопрос сотрудника звучал примерно так "Я все выплатил, это ваша проблема, ищите деньги сами, это ваш банкомат" (или как Вы писали "Я заплатил, у меня есть этому подтверждение, и если платёж не прошёл в ИХ банкомате, это не мои проблемы."). Пока Банк не увидит Вашу квитанцию на 40930 руб., Вы будете считаться очередным мошенником, который пытается соскочить с кредита. На данный момент, Вы не клиент Банка, а должник Банка. PS Моя рекомендация, пока есть возможность решить вопрос мирным путем, напишите заявление, сделайте все, что скажет кредитный инспектор. Я вам гарантирую, после рассмотрения заявления, Ваш договор будет успешно закрыт. После суда тоже. Но пожалейте свои нервы.