• Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   13.01.2016

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума 
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.06.2017

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Webbankir

Пользователи
  • Публикации

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

О Webbankir

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 15.08.2012

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МФК ВЭББАНКИР. Все написанное с этого аккаунта - не является официальной позицией компании.

Посетители профиля

212 просмотра профиля
  1. Изучите рамки в которых могут действовать коллекторы: Время звонка, дни, частота звонка в день, в неделю. Будете проще переносить такие звонки. Некоторые коллекторы перегибают, заходят за рамки дозволенного и такие действия практически не поддаются контролю со стороны МФО.
  2. Компания Вэббанкир работает только Онлайн, без визита в офис. Займы оформляются из любой точки мира, где есть интернет. Офисов у нас нет. Самые нежные!)))
  3. Аккуратнее с выражениями, оскорблять не надо, вы не с друзьями в подъезде сидите.
  4. У нас все хорошо, к нам обращаются с этого форума те самые адекватные, которые действительно хотят решить свою финансовую проблему и мы ее решаем. А Вам, всего хорошего
  5. Что за чушь? Что значит не проверяем? Звонить работодателю узнавать о доходах? Человек предоставляет информацию, чтобы получить деньги. Верны данные или нет - ответственность клиента. У нас нет задачи выдать и потерять деньги, что за бред вообще, кто вообще так будет работать раздавая невозвратные кредиты? Задача - выдать займ честному клиенту для решения его личных проблем и получить деньги обратно. Все
  6. Всегда входим, когда позволяют условия, клиент предоставляет информацию о доходах и общается нормально, не скрывается. Я не буду комментировать написанное Вами, в принципе не собирался ибо от Вас нет адекватной просьбы или информации. Соответственно и ответа нет с комментариями
  7. Я не буду обсуждать здесь нашу или чью-либо систему. Поздравляю, с закрытием
  8. Добрый день Юрий, Напишите на почту problem@webbankir.com, мы рассмотрим варианты решения Вашего вопроса. Возможно отправим Ваши данные в кредитный отдел на рассмотрение предоставления рассрочки. Обязательно сделайте отметку, что вы пользователь этого ресурса, чтобы я вас не проглядел среди заявок. Спасибо.
  9. Сообщение в ЛС касалось технической части форума, а не жалоб. Продублирую. не цитируйте предыдущий пост!
  10. Я конечно извиняюсь. Но у вас нет привычки отвечать на сообщения в ЛС? К вам обращаться только по почте? Действующий ссылки. Приговор 2 по Уголовному делу Вэббанкир.pdf Приговор 3 по Уголовному делу Вэббанкир.pdf Приговор по Уголовному делу Вэббанкир.pdf
  11. Не дождетесь!))) Помимо Вас, есть много людей которые хотели бы избавиться от долгов или понять, как это сделать без проблем и сложностей, для них мы здесь, а не для Вас.
  12. Напишите мне на почту problem@webbankir.com с ссылкой на ваш аккаунт здесь на форуме и мы найдем для Вас вариант того, чтобы вы закрыли задолженность, если она есть и закрыли займ!)
  13. Можете прислать мне письмо на почту problem@webbankir.com, на нее мы получаем заявки на рассрочку от лояльных и честных клиентов. Сообщение из письма я опубликую здесь. Тогда может дойдет, что я представитель компании, а не человек которому нечем заняться. Вы тут оскорбляете меня и компанию, я решил общаться с Вами на вашем языке без консерватизма и "официальщины". Я на вашем поле, играю по вашим правилам. Говори я с Вами официально, как на банки.ру, помоев в мой адрес это бы не убавило. На других площадках я общаюсь иначе.
  14. Явно не для разглашения коммерческой тайны.