• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

Георг Корг

Пользователи
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Георг Корг

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Ну господа!! Накапливаем 30-40% стоимости вашего будущего авто и получаем остальную сумму в рассрочку без процентов... ну каско то все таки взять придется)) может это конечно периодические акции автосалонов, но они есть! Ей Богу не вру!
  2. Наблюдая за данной полемикой заметил одну особенность. Практически в каждом сообщении от товарищей из РС прослеживается контекст - "Люди слишком глупы, чтобы понять наши условия"!! И это пишут профессиональные работники банковской системы?? Это нужно расценивать как отговорку или как?? И после этого вы еще что то пишете о переходе на личности?? глуповато звучит, не правда ли? право же, не стоит выставлять себя в таком свете)) П.С. Кстати никто из Вас так и не ответил, каким было бы ваше отношение к клиентам начиная собственное дело. Думаю, что совсем не "На самом деле просто они глупые", правда, rail? Повторюсь, легко очень так говорить, работая на том, что было до вас создано... посему не стоит. Что конкретно Вы сделали для того, чтобы абсолютное большинство людей прочитали и поняли ЧТО они прочитали??? Пока что только кричали "а сами дураки что не видят"....
  3. пожалуй в любом8) Нет, ну все таки объясните, если ВСЕ условия написаны, то почему 1 место по количеству недовольных клиентов?? см пример с хлебом. Сомневаюсь, что начиная с нуля собственное дело, вы бы относились к клиентам так же и считали бы, что глупо им что то объяснять. Сейчас конечно, окупировав каждую точку, где только можно что то взять в кредит, очень легко сидеть и с умным видом кричать "у нас огромная база, мы не обязаны и т.д.". Скажите спасибо Вашему президенту за вашу огромную базу, он умный человек... но жадности просто нет предела, чтобы быть лидером в области потреб кредитования и одновременно иметь столько недовольных, не находите??... вы действительно считаете, что это зависть, идея создать подобный ресурс?? Да будь все по-честному, и не было бы столько недовольства в вашу сторону, никому бы это и в голову не пришло, будь вы хоть монополистами... Сейчас Вы показываете ваше истинное отношение к клиентам....
  4. Так укажите в рекламных брошурах - "ОСТОРОЖНО!! КАРТА БРС НЕ ПРОЩАЕТ НАИВНОСТИ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ!!! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ И УТОЧНЯЙТЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!!" в чем собственно проблема?? Если я прихожу в магазин и вижу, что на ценнике под хлебом стоит 10 рублей, я что должен обратиться к продавцу с вопросом:"Скажите этот хлеб действительно стоит 10 рублей?? и возьмут ли с меня еще 5 за кассовое обслуживание??" так, да??? Вы предлагаете готовый банковский продукт, так будьте добры позаботиться о том, чтобы информация о нем была полной и достоверной!!! В данном случае вы просто морочите людям головы, ссылаясь потом на наивность и невнимательность!! У людей, знаете ли, хватает проблем, чтобы рассчитывать, как правильно надо пользоваться продуктом. На это рассчитываете и вы. Информация попросту утаивается, это ли не обман??
  5. :) а никто и не спорит, что в отделениях работают грамотные люди с высшим профильным образованием... если уж речь шла о потребительском кредите, то просто в первую очередь о тех, с кем сталкиваются люди. Обо всех процентах и комиссиях банк пишет открыто и в то же время "не совсем корректно" борется за свою прибыль. Не находите странно звучит?? Вот как, скажите, понять человеку, что "минимальный платеж" имеет несколько иное значение, чем он себе представляет?? Где об этом открыто написано??
  6. Нет, ну на самом деле было бы действительно интересно взглянуть на подобный анализ, если не затруднит конечно вас. А что касается антирекламы..... знаете, дело далеко не в том, нравится кому то, что объемы растут, или не нравится, а в том, каково мнение общества, клиентов и самих сотрудников. И вполне нормально, что у кого то возникло желание создать подобный информационный ресурс, дабы просвятить наших граждан какие подводные камни их ожидают. И что кстати кроме "раскручивания анти рекламы" еще можно сделать?? фан-клуб?? клуб любителей РС?
  7. да а чего они собственно напишут?? "все замечательно" - ну если только самого себя немного утешить.. "все не замечательно" - то же самое сказать "я лох, не больше"...)) А если серьезно, то действительно, как писалось, достаточно посмотреть объявления о приеме на работу и требования к кандидатам... да и на самих кандидатов взглянуть можно в любом "эльдорадо" каком нибудь.. Вобще канечно грустно становится от такой политики "банка"... Реально ведь текучка. А еще их называют "банковскими работниками"!!! И совсем не страшно, что ПТУ закончил, и не имеет ни малейшего представления о банковской системе, финансах и т.п.))