• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
tomyk

Карта ИКЕА

48 сообщений в этой теме

как можно взять за годовое обслуживание , когда логовор оформлен на 6 месяцев?

а если на карте отдельный договор? просто его забыли выдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Теперь только после праздников прояснится. Но похоже на то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел все документы .

имею.

1. Разрешение на активацию карты

2. Заявление на вступление в клуб IKEA FAMШLY

3. Страховая программа заемщиков банка от несчастных случаев.

4. График погашения полной суммы но не на 6 месяцев , а на 36 месяцев.

Не договора, не конверта с ПИН кодом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот.За страховку,поди,и содрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Страховая программа заемщиков банка от несчастных случаев.

4. График погашения полной суммы но не на 6 месяцев , а на 36 месяцев.

О, это все объясняет.Бойрус, откуда ты взялся:-D

Изменено пользователем Gela

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Страховая программа заемщиков банка от несчастных случаев.

4. График погашения полной суммы но не на 6 месяцев , а на 36 месяцев.

О, это все объясняет.Бойрус, откуда ты взялся:-D

Да, но в графике платежей , там маленькие суммы, а мы то платим по большим!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тарифы картыtariff_storecard.pdf Теперь нг прошёл звоните в европобак))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что звонить то, надо ехать и разбираться .

Кто там по телефону может что то понять?

Так же было с Альфа банком.

После 8 заявлений они поняли...

Тут надо так же, бумагами закидать !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что звонить то, надо ехать и разбираться .

Кто там по телефону может что то понять?

Так же было с Альфа банком.

После 8 заявлений они поняли...

Тут надо так же, бумагами закидать !!

Если охото, то ехайте))это мелочный вопрос))Они посмотрят на что списался платёж и всё))если будут тупить, тогда уж ехайте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Бойрус, откуда ты взялся

Мы-люди блааааародные.Папа-Зевс,мама-Европа.А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче, вклинился. Испугал:-x Редактировать вынудил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как сказать, я когда судился с банком о односторонним изменении договора, суд очень хорошо рассмотрел все мои 12 заявлений и очень хорошо спросил с банка причину , по которой банк так и не смог ответить на все заявления?

Это стало переломным моментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал на почту указанную на странице банка .

пришел ответ....

(В ответ на поступившее в наш адрес электронное обращение, сообщаем:

В целях безопасности и во избежание несанкционированной передачи информации третьим лицам, Банк не предоставляет информацию, предусмотренную статьей 857 Гражданского Кодекса Российской Федерации «Банковская тайна», с использованием незащищенных каналов связи, таких как электронная почта.

Для уточнения информации о задолженности и предоставления выписки по счету необходима идентификация Вас как клиента Банка, для этого рекомендуем Вам обратиться в Центр Клиентской Поддержки нашего Банка по телефонам (495) 775 -775 -7 в Москве или 8 (800) 700- 775- 7 для звонков из других городов РФ, либо Вы можете, обратиться в любое Отделение Банка.)

Изменено пользователем tomyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писал на почту указанную на странице банка .

Отдел по работе с жалобами клиентов:

e-mail: customer_care@crediteurope.ru

http://www.crediteur...about/kontakty/

пришел ответ что они не отвечают на эту почту , только либо по телефону решать вопрос , либо лично в любом офисе.

Тогда вопрос , зачем на сайте выставлять информацию , которая не является действительной ?

существует ли какой либо маленький закон о информацции на сайтах, мол если пишите - работайте !!!

Не занимайтесь ерундой))звоните и спрашивайте о всех вопросах что и куда списалось оператора))если не ответят нормально, то тогда с бумагой как вы и хотелиbu.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , что могу сказать. Вы были правы. Оказывается есть проценты за приобретение , проценты за обслуживание и проценты за проценты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и расчеты...

Мы должны до 8 числа каждый месяц вносить сумму 8 000.

Один только раз внесли 7300, а через несколько дней еще 700 рублей.

А тут оказывается проценты на проценты..

надо все это закрывать и заканчивать.

post-5573-0-58937700-1390211682_thumb.jp

post-5573-0-49866500-1390211691_thumb.jp

post-5573-0-76683600-1390211701_thumb.jp

Изменено пользователем tomyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается при заключении договора на рассрочку на 5 (ПЯТЬ) месяцев, при ежемесячной выплате по мимо суммы, взимается :

1. Комиссия за первый год обслуживания карты ( хотя я не оформлял карту , а брал рассрочку на покупку товара, карта выдавалась как средство погашения)

2. Проценты на покупку в рассрочку ( ежемесячно!!!)

3. Комиссия за программу страхования ( ежемесячно!!!)

То есть , взяв рассрочку и платя ежемесячно по необходимой сумме , ВЫ все равно должны банку и на эти комиссии если ВЫ не в курсе про них, будет начисляться пеня и т.д.

Итак , выплатив за пять месяцев сумму рассрочки , ВЫ должны будите еще и сумму процентов и пеней на проценты!!!

Это называется скрытые проценты!!!

Я правельно понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пени - это штрафная санкция, начисляются только в случае возникшей просрочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело в том , что я плачу ..

в интернете нашел чью то жалобу , вообще не поверил..

жалоба отправлена в этом месяце.

"В конце прошлого года ходил в IKEA, планировал купить мебель.

Выбрав подходящий комплект отправился оформлять кредит, после внесения моих данных в базу девушка(сотрудник банка), сказала пройти к менеджеру магазина IKEA для уточнения информации по товару.

На месте выяснилось,что товар не соответствует моим требованиям и я отправился обратно к менеджеру банка,что бы отменить договор.

Менеджер банка сказала,что уже не может отменить договор т.к по её словам она все "запустила в работу", на просьбу отменить договор ведь я ни одной бумаги даже не подписал и товар не получал,она сказала,что ничего не может сделать,так же в ходе диалога выяснилось,что она туда еще и страховку засунула о которой мне не сказала не слова.Созвонившись с колцентром банка(европа банк) я получил информацию,что мне достаточно сообщить о том,что я отказываюсь от кредита и если я договор не подписывал,то могу идти домой,о чем собственно и сообщил менеджеру банка в магазине,на что она лишь сказала "теперь из за вас мне целый час служебку писать"

На этом я ушел в другой магазин где купил мебель в другом банка,однако начали приходить смс с требованием погасить кредит ЕвропаБанка(а ведь я его даже не брал), сегодня дошло до того,что в 8 утра позвонил телефон(разбудив меня), где автоответчик сказал,что у меня задолженность и что бы я оставался на линии(ну вот подумал я,наконец решу эту проблему),провисев на линии 5 минут трубку так и не взяли и вызов прервался.

Это кошмар а не банк...сотрудники как будто из леса пригнаны."

Изменено пользователем tomyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил сегодня банк. Выяснилось что это действительно кредитная карта.

Сумма задолженности появилась из

300 рублей за карту в год

30 рублей за каждый смс когда работаешь с картой

7% за страховку

и еще несколько приятных и неожиданных опций.

Далее еще веселее.

Договора на карту нет !!!

То есть заявление на выпуск карты и заявление на активацию карты - это все вместе как Вы думаете что ?)))

Правельно ОФЕРТА....

После долгой ругани пришли к согласию закрыть карту в следующем месяце.

Так что всем кто решит открыть в ИКЕА карту - нет нет и еще раз нет, это тот же Русский стандарт и т.д.

Изменено пользователем tomyk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан очевидность сообщает,что и про страховку,и про обслугу карты,вам уже давно сказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и дальше то что ?

Это вообще к чему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все закрыл и выплатил.

Не хотели закрывать одним днем, сказали что бы через пару дней зашел, мол надо все документы провести.

В общем ругались и ругались, теперь все закрыто и на руках документ, что карта уничтожена и я банку ничего не должен!!!!

Всем спасибо большое!!

тему можно закрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу