• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
madlenkaa

С карты Банка Русский Стандарт сняли деньги в другом городе

36 сообщений в этой теме

но там банки возвращают всю сумму и потом уже разбираются

У нас,как бэ,с января 14 года,в Законе о платежной системе, прописано нечто очень похожее.Поройтесь в нем.

Нечто похожее прописали, только никто этого не соблюдает и даже не собирались. Как будто этого и нет :(

По идее банк должен защищать интересы клиентов и разбираться с МПС, но кому это у нас надо. Проще отфутболит и все. За это и обидно. Это результат проводимой в государстве политики, которая еще раз доказывает, что никаких прав у обычных людей нет. Самые элементарные вопросы, которые в цивилизованных странах уже давно не проблема, у нас разворачиваются в "Войну и мир".

Я звоню в банк и говорю о несанкционированном использовании карты, прошу заблокировать операции и карту соот-но, т.е. по сути предъявляю претензию и высказываю свое несогласие с операцией, а что делает банк, банк все равно перечисляет деньги несмотря на то, что я как держатель карты уже попросил о заморозке операции. Вот как это..... Здесь никакая логика не выдерживает. В любой цивилизованной стране клиент запросто отменяет операции, а тем более если сообщает о том, что его ограбили и просит не перечислять замороженные средства на карте до выяснение ситуации, так нет нашим пофиг все, несмотря на то, что они могли остановить транзакцию, заморозить пока не будут выяснены все обстоятельства, нет они все равно перечисляют и потом посылают тебя со словами поди-ка докажи, что ты не верблюд.

О чем здесь можно говорить.... Живем просто в каменном веке... Просто ужасно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну не знаю..Сам читал решение суда,по подобному делу..

Человек в России,деньги снимают в Испании.

Представитель банка блеет про пин коды,и прочую лабуду..

Судья берет загран.паспорт истца,тычет им в рожу представителя банка,и вопрошает:" Вы тут испанскую визу видите? Вы тут отметку погранцов об убытии/прибытии видите?Нет?И я не вижу.Досвидос".И присуждает банку компенсировать всю сумму.

А у вас есть посадочный талон..Не совсем то,потому что в Штатах вы были,и,теоритически,могли эту карту передать,но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас была такая фигня в Сбере, но с зарплатными. Пострадали продавцы Пятёрки, утром были смс что пришла зарплата, а через пару часов смс о снятии наличных через банкомат в Москве. Разбирались пару месяцев. деньги вернули, мошенников нашли. Но это Сбер и сразу много народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, если вдруг получится, что я проигрываю суд, ну допутим, я реально должен компенсировать все расходы БРС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, если вдруг получится, что я проигрываю суд, ну допутим, я реально должен компенсировать все расходы БРС?

Да, но можно в суде просить поубавить расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, если вдруг получится, что я проигрываю суд, ну допутим, я реально должен компенсировать все расходы БРС?

Да, но можно в суде просить поубавить расходы.

Это как? Что это такое?! Первый раз об это слышу :) Подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышать не надо, надо видеть.))) Читайте форум, в том числе и раздел "судебная практика" и всё Вам откроется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, подскажите, если вдруг получится, что я проигрываю суд, ну допутим, я реально должен компенсировать все расходы БРС?

однозначно жаловаться отстаивать свои права, вплоть до суда.

это раз

Определение Санкт-Петербургского городского суда от 23.08.2011 N 33-12878/2011 «...Если банк списал со счета клиента денежные средства без его волеизъявления, а также не предпринял всех возможных мер для обеспечения технической защищенности выпущенной им банковской карты, то исковые требования клиента банка о взыскании ущерба и компенсации морального вреда подлежат удовлетворению….; "По мнению судебной коллегии, ответчик не обеспечил техническую защищенность пластиковой карты от неправомерного получения банковских реквизитов, изготовления поддельной карты и списания с такой карты средств, находящихся на оригинальной карте, в связи с чем должен нести риски, связанные с техническими недостатками выпущенной им карты. Как указано в письме Центрального банка РФ от 07.12.2007 № 197-Т, услуге по договору банковского счета с использованием расчетной карты присущ недостаток, который состоит в возможности неправомерного получения реквизитов банковских карт, в том числе для изготовления поддельных банковских карт и их использования. До сведения истца ответчик не довел надлежащей информации о недостатках предоставляемой им услуги ни в момент подписания договора в <...> году, ни позже. При таких обстоятельствах коллегия полагает, что ответчик не предпринял всех возможных мер для обеспечения технической защищенности выпущенной им банковской карты, не убедился в наличии волеизъявления истицы на совершение оспариваемых ею операций, в связи с чем списание ответчиком денежных средств со счета истицы без ее волеизъявления повлекло нарушение права истицы на распоряжение своими денежными средствами и причинило ущерб ее имуществу, который и подлежит взысканию с ответчика.»

это два

http://base.consulta...se=SARB;n=17791

у нас конечно прецедентного права нет в стране но все же

Изменено пользователем GreenWood

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

msmagic я вот сейчас созванивалась с женщиной, которая тогда в Пятёрке зарплаты лишилась( пост выше), так они оказывается ещё кроме банка и в полицию заявление писали о том что у них деньги с карт пропали. Там дело заводили. Вы обращались?

Ссори, я думала что отвечаю автору темы. У Вас проблема посерьёзнее, тут, блин, полиция вряд ли разберётся.Они вообще офигеют узнав где это произошло.:eek:

Изменено пользователем писака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

msmagic я вот сейчас созванивалась с женщиной, которая тогда в Пятёрке зарплаты лишилась( пост выше), так они оказывается ещё кроме банка и в полицию заявление писали о том что у них деньги с карт пропали. Там дело заводили. Вы обращались?

Ссори, я думала что отвечаю автору темы. У Вас проблема посерьёзнее, тут, блин, полиция вряд ли разберётся.Они вообще офигеют узнав где это произошло.:eek:

В полицию я конечно обращался, написал заявление о несанционированном снятии средств с карты в штате Флорида во время моего перелета до Нью-Йорка и они конечно офигели где это произошло, но заявление приняли. Сказали ждите с Вами свяжутся.

Я единственное не могу понять, есть ст.9 Федеральный закон от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" , где в п.11 сказано: " В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции."

Что мною и было сделано!

А п.12 гласит, что "После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления."

Но такое ощущение, что некоторым банкам все равно на федеральное законодательство.

На форуме читал, примерно похожий случай, только там была карта Ситибанка и , о чудо, Ситибанк через месяц после рассмотрения заявления клиента вернул деньги на счет.

А БРС просто футболит прикрывааясь лишь пунктами договора обслуживания. И всё! Я просто в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этим быдлом даже "Аэрофлот" сотрудничать отказался,насколько мне известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу