• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Скарлетт

Автомобили

1 320 сообщений в этой теме

4 часа назад, maleew1 сказал(а):

  на лад калин  ... хто сидит сзади...педали там поставить..и хенератор крутит...ну как на тандеме то..один руль в руках..второй за педали отвечает..

Во точно, так и сделаю. Малеич небось при сссэре премии получас за рац.предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Новый Chevrolet Camaro привезли в Россию

pic_ba96a71f330db67b879d92f51d8cd3a2.jpg

Американская автомобильная марка Chevrolet объявила о начале продаж в России модели Camaro шестого поколения. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 22 июля.

Двухдверный спортивный автомобиль классической компоновки с кузовом купе можно заказать в дилерских центрах фирмы. Машина уже получила звание «Автомобиль года 2016» по версии журнала Motor Trend. На новом Camaro установлен двигатель объемом два литра с турбонаддувом, мощность — 238 лошадиных сил. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая. Разгон до 100 километров в час занимает 5,9 секунды. В салоне предусмотрены проекционный дисплей, приборная панель с изменяемой конфигурацией, беспроводное зарядное устройство, поддержка Apple CarPlay и Android Auto и функция настройки фоновой подсветки с 24 цветовыми решениями, а также эффектами затемнения и перелива.

В Россию Camaro будет поставляться в комплектации 2LT с пакетом RS, включающей люк с электроприводом, восемь подушек безопасности, тормозную систему Brembo, систему дистанционного запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с вентиляцией и подогревом, подогрев рулевого колеса, регулировку сиденья водителя по восьми направлениям, пакет памяти настроек сиденья и зеркал. Цена на спорткар — от 2,8 миллиона рублей

источник

 

Ух ты, носастенький какой)))

2 минуты назад, Мурка сказал(а):

Разгон до 100 километров в час занимает 5,9 секунды

афигеть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bentley адаптировал люксовый кроссовер для рыболовов

pic_d04c97b23ef9cd2514d9efe5c90976be.jpg

Bentley представил новую версию люксового внедорожника Bentayga для любителей рыбалки. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель пресс-службы британского автопроизводителя. Модификация получила название Bentayga Fly Fishing, аксессуары для рыбной ловли были созданы мастерами ателье Mulliner.

Под багажной полкой в автомобиле размещены четыре удилища, отделанных кожей с контрастной декоративной прострочкой. В секциях багажника находятся два сачка в кожаных чехлах.

Официальная презентация первого кроссовера от Bentley прошла на международном автосалоне во Франкфурте, который состоялся в сентябре 2015 года. Во время тестирования на треке автомобиль побил рекорд для машин класса SUV, превысив скорость в 300 километров в час. Салон автомобиля оснащен часами Breitling с классическим усложнением — турбийоном. Модель оснащена перламутровым циферблатом с арабскими цифрами и восемью бриллиантовыми часовыми метками. Циферблат часов покрыт черным лаком.

В России машину начали продавать с апреля. Покупатели смогут выбирать между двумя вариантами: с 4-литровым двигателем V8 или с 6-литровым W12. С 2017 года модель можно будет приобрести с гибридной силовой установкой.

источник

 

 

2 минуты назад, Мурка сказал(а):

размещены четыре удилища, отделанных кожей с контрастной декоративной прострочкой.

:lol::lol::lol: А рыбу случайно они сразу не прикладывают в виде аксессуара к машине)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Мурка сказал(а):

А рыбу случайно они сразу не прикладывают в виде аксессуара

Если только золотую. В буквальном смысле этого слова. Потому что только эти удочки стоят,как пить дать,сумму нормального бюджетного авто.

Пы Сы

Дизайн отвратнейший,на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, boyrus сказал(а):

Дизайн отвратнейший

зато сачки в кожаных чехлах))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, boyrus сказал(а):

Дизайн отвратнейший,на мой взгляд.

Морда прям копия Тайота Каролла 1998. У меня у брата такая была.

т.к.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Чернуха сказал(а):

прям копия Тайота Каролла

Мне больше напомнила "глазастый" Мерседес конца 90_х. Но все равно отстой какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
800x500_186512f5840cedcb800055457f27b77e
События

Грэм: человек, который не боится автокатастроф

 22 июля, 16:45
 ≈ 5 минут
 3653 просмотра
 1 комментарий
Безопасность
 

Существо назвали Грэмом. И это не жертва мутации после ядерного взрыва. Грэм стал результатом кропотливой работы двух австралийских ученых – хирурга-травматолога Кристина Кемфилда и эксперта по расследованию аварий Дэвида Логана. Таким должно быть человеческое тело, чтобы оно не могло пострадать в автомобильной аварии. Результат работы ученых визуализирован скульптором Патрицией Пичинини.

720x480_813fdc2c5e0211b6c05bb3deb170d197
 

 

Массивный череп создан для того, чтобы защитить главный жизненно важный орган – мозг. Череп построен по принципу велосипедного шлема, а мозг держится внутри на связках, чтобы полностью исключить возможность его сотрясения. Плоское лицо без носа и ушей, для того, чтобы их нельзя было повредить или сломать. Отсутствие шеи также логично, нет шеи – нет переломов шейных позвонков.

 

720x480_4396d6e3acdba8c87a98e236f56ebb74
 

 

Ребра защищает своеобразная «подушка безопасности» из жировой прослойки, выпирающей между ними – это также призвано защитить скелет. Значительно модифицированы и ноги – для минимизации травм суставы гнутся во все стороны, а голени максимально укорочены. Кроме того, Грэм наделен толстой и прочной кожей, которую крайне сложно повредить.

 

720x480_970b1f4d3ed9b76e50e28312684a6519
 

Совместное творение скульптора и ученых вызвало неоднозначную реакцию, тем не менее, сейчас экспонат выставлен на виртуальной площадке, а позже попадет в музей города Виктория.

720x480_6c8ffbd557d0de2ccc455c60b78b152e
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.07.2016, 4:16:18, Мурка сказал(а):

 

Автопилот Tesla убил первого человека

 

800x500_2d3b6f09ae11c901ea99a25135c6df35
События

Tesla назвала причину аварии своего автомобиля с автопилотом

 8 июня, 12:10
 ≈ 5 минут
 263 просмотра
 4 комментария
 
 
 

Три дня назад, 5 июня, в США в городе Ирвайн, штат Калифорния, произошел инцидент с электрокроссовером Tesla Model X, владелец которого вместе с женой угодил в неприятное ДТП. Автомобиль, по словам владельца Пузанта Озбага, самопроизвольно ускорился, проехал около 12 метров прямо клумбам и врезался в стену здания. Пузант и его супруга купили Model X за пять дней до происшествия.

Видеорегистратор записал, как мотоциклист чудом спасся в ДТП под Таганрогом

Интересен факт, что американец обвинил автомобиль в самостоятельном ускорении. В течение того же дня в компании Tesla Motors проанализировали ситуацию и заявили, что, согласно записям в бортовом компьютере автомобиля, на момент инцидента Model X был в режиме ручного управления. По данным компьютера, автомобиль ехал с постоянной скоростью 10 км/ч, но в какой-то момент педаль акселератора была зажата на 100%. Ясно, что машина отреагировала на такой запрос пользователя соответственно - резко увеличила крутящий момент и ускорилась. Отметим, что в момент ДТП за рулем находилась супруга Озбага.

720x480_4b8501e54f91e27ba23d5718cef7ab3a
mashable.com

 

В результате столкновения, в стене здания образовалась дыра, а передняя часть автомобиля оказалась сильно повреждена. Удар был весьма серьезным, так как сработали подушки безопасности.

Tesla показала защиту от биологического оружия для автомобиля.

Ремонт автомобилей Tesla - довольно дорогое удовольствие. Недавно издание Elektrek выяснило, во сколько может обойтись, к примеру, замена панорамного ветрового стекла Model X. На этой модели ветровое стекло плавно переходит в крышу и, по сути, является одной деталью, стоимость которой достигает $2 200 без учета налогов, которые в США составляют 8-11%, и работ по установке. Таким образом, стоимость замены стекла обходится почти в $3 000. Эта сумма примерно равняется 200 тысячам рублей с учетом нынешнего курса валют.

 

720x480_9106269612984001e4084512d6d4da6f
mashable.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

американская мечта, домик из фанеры. :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rubel сказал(а):

домик из фанеры

а нафига им капитальное? так дешево и сердито.

сейчас вон читала рассказы тех кто там живет и в Канаде, обратила внимание что пишут, что за свет платежи минимум 100американских бумажек в месяц, а может и 400 быть летом, когда работает кондиционер. А в Канаде 35)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Основная проблема ОСАГО — тотальные недоплаты страховщиков»

Глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников о новых поправках к ОСАГО

detail_e90cca2740cc056a7cfc3c68cf00fa40.
Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

Новые поправки в закон об Обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО) обрели юридическую силу. Об этом сообщил регулятор страхового рынка Центробанк. Теперь страховым компаниям разрешается отказывать в выплате клиентам, если те не предоставили попавший в аварию автомобиль на осмотр. Инициатором изменений выступил Российский союз автостраховщиков (РСА). Заявленная цель — борьба с «черными юристами», которые отсуживают у страховых компаний значительные суммы, пользуясь законодательными «дырами». Только за прошлый год автоюристам удалось взыскать со страховщиков свыше 10 миллиардов рублей.

Как отреагирует рынок автострахования на поправки в законе и что изменится для автовладельцев — об этом «Ленте.ру» рассказал руководитель Ассоциации защиты страхователей, автоюрист Николай Тюрников.

«Лента.ру»: В чем заключается новый порядок урегулирования убытков по ОСАГО?

Тюрников: Если вкратце, то гражданину теперь нет смысла проводить независимую экспертизу. Ее результаты просто не будут учитываться страховой компанией. Машину после ДТП необходимо предоставить страховщикам для осмотра, они же произведут оценку. На мой взгляд, это существенный шаг назад. Весь мир давно уже отошел от системы централизованного возмещения ущерба. Нет страны, где граждане доверяли бы своим страховым компаниям — это нормально. Именно поэтому люди обращаются к независимым экспертам, а российских водителей такого права лишают.

РСА утверждает, что поправки направлены против «черных юристов», которые «кошмарят» бизнес страховых компаний, завышая стоимость ремонта при помощи нечестных экспертиз. Мошеннические схемы действительно угрожают обвалить рынок?

Вокруг «черных юристов» создана искусственная шумиха, проблема сильно раздута. Я давно слежу за страховыми компаниями, им всегда что-то мешает работать. Раньше они обвиняли Госдуму в том, что она принимает неправильные законы. Потом им не угодил Совет Федерации. Теперь вот «черные юристы» виноваты. Откровенно говоря, этот закон является примером выдающегося лоббизма. Потому что изначальный законопроект депутатов Лебедева и Нилова вообще не касался автоюристов. Он включал в себя лишь требование не менять базовые тарифы ОСАГО чаще раза в год.

Как скажется вступление закона в силу на бизнесе автоюристов?

Отчасти он навредит тем автоюристам, выкупающим право требования страхового возмещения у автовладельцев, которые не хотят или не имеют времени самостоятельно ходить по инстанциям. Но подавляющее большинство юристов, специализирующихся на тяжбах со страховщиками, вступают в дело, когда страховые компании уже подсчитали ущерб — и их клиент не согласен с итоговой суммой выплаты. Так что эти поправки не станут для страховщиков панацеей от судебного преследования, но вот автовладельцев они лишают существенного удобства.

Для автомобилистов все ограничится невозможностью продажи права взыскания убытков сразу после аварии?

Боюсь, что не только: закон возводит существенные препоны для защиты прав потребителей. Страховые компании получили возможность как угодно выкручивать руки. Уже два года мы наблюдаем тенденцию переноса центров урегулирования убытков на максимально возможное расстояние от регионального центра. Хочешь представить битый автомобиль на осмотр? Пожалуйста, привези его за 600 километров. И если раньше человек в ответ на такое требование просто сплевывал в сердцах и обращался в ближайший независимый центр экспертизы, то теперь ему действительно придется ехать.

А что ждет автомобилиста в этом центре? В Москве, например, люди просиживают там по шесть часов в очередях. Все это создает питательную среду для впаривания клиентам различных дополнительных услуг. Нет времени торчать в очереди? Закажите осмотр в нашей дочерней экспертной компании и так далее. Механизм такой же, как при дефиците операторов ОСАГО в ряде регионов — страховщики вынуждают людей приобретать полисы с кучей «допов».

Как вы оцениваете другую инициативу РСА, которая даст право страховым компаниям выбирать форму возмещения для страхователя — денежную выплату или ремонт машины?

Категорически против. Таким образом страховщики создают себе плацдарм для дальнейших злоупотреблений. В законе указано, что это должна быть ремонтная станция, с которой у компании заключен договор. Но почему автомобилисты должны доверять выбору страховых компаний? Что если это какой-нибудь гаражный автосервис? Обращу внимание на то, что РСА разрабатывает законопроект, снимающий со страховых компаний ответственность за произведенный на этих станциях ремонт. И опять это проводится под соусом борьбы с «черными юристами». То есть страшилка используется для маскировки реальных проблем рынка автострахования.

А реальные проблемы — это какие?

Основная проблема ОСАГО — тотальные недоплаты страховщиков автовладельцам. Фактически автострахование не служит своей прямой цели возмещать убытки после ДТП. В настоящее время «автогражданка» — это некое странное упражнение с деньгами. Мы с вами платим страховщикам, те считают наши средства своими, расценивая каждую выплату как проигрыш, убыток.

Однако, согласно данным РСА, средняя выплата по ОСАГО неуклонно растет. В июне она повысилась на 43 процента.

Цифры впечатляют, но в действительности этот рост — эффект низкой базы. Раньше страховые компании могли насчитать автомобилисту 30 процентов реальной суммы, необходимой на ремонт. Даже если добавить еще 43 процента, на восстановление машины все равно не хватит. Кроме того, цена полиса повысилась вдвое с октября 2015 года. Плохо, когда выплаты растут догоняющими темпами. К сожалению, при существующем подходе страховщиков к ОСАГО разница между суммой страховых премий и выплатами сохранится.

Какой подход к ОСАГО был бы правильным?

Страховые компании должны научиться работать с бизнес-моделью, при которой деньги они получают на время — и лишь затем, чтобы вернуть их нам в виде страховых выплат. Сейчас уровень выплат колеблется от 40 до 60 процентов, а в Европе достигает 90-100 процентов. Там страховщики отказались от идеи зарабатывать на разнице премий и выплат. Это неразвитость на самом деле. Она порождает недовольство клиентов, судебные тяжбы и даже пресловутых «черных юристов». Теперь во всем мире в ходу банковская схема: страховые компании зарабатывают на том, что временно держат у себя деньги, словно депозитный вклад. Причем банки за это клиентам еще доплачивают, и страховщики, если вдуматься, должны поступать так же.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коты помурлыкали от восхищения новым кроссовером Honda

В честь международного дня кошек, который отмечался 8 августа, коты исполнили саундрек к рекламному ролику нового кроссовера Honda CR-V 2016. Видео было опубликовано на сервисе Creativity-online.

В ролике коты играют роли покупателя автомобиля и продавца в салоне Honda. Впечатленный новым кроссовером кот-покупатель начинает мурлыкать от восхищения. Появляется множество усато-полосатых животных, звучит «мурлыкающий »саундрек, и все коты начинают исследовать автомобиль от Honda, восхищаясь им на свой кошачий манер.

смотреть здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» раскрыл облик нового полноприводного кроссовера

pic_8db17906bce49bc6a0eb7984af9a08e8.jpg

«АвтоВАЗ» опубликовал изображение силуэта одного из своих концепткаров, который будет представлен на Московском международном автосалоне, на своей странице в Facebook во вторник, 16 августа.

На сильно затемненном рисунке угадываются черты внедорожника. Официальные подробности о новинке — полноприводном кроссовере XCode — не сообщаются. Предполагается, что автомобиль получит 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы. Такой силовой установкой в настоящее время тольяттинское предприятие комплектует серийный универсал XRay с роботизированной коробкой передач. На снимке видно, что машина будет пятидверной, а не трехдверной, как предполагали некоторые отраслевые автомобильные издания.

В концерне отметили, что стенд «АвтоВАЗа» на Московском автосалоне, который пройдет с 24 августа по 4 сентября, станет самым большим за всю историю бренда — две тысячи квадратных метров. На нем разместят 19 экспонатов, шесть из которых — концепткары.

По словам автоэксперта Андрея Ломанова, полный привод концепта «АвтоВАЗа», вероятнее всего, будет заимствован у Renault Duster, а сама машина сконструирована на модернизированной базе Lada Vesta. «Конечно, это не убийца Hyundai Creta, это просто еще одна модель, которая попадает в тот же самый сегмент», — сообщил он «Национальной службе новостей» (НСН).

Доля Lada на российском рынке легковых автомобилей в первом полугодии 2016 года составила 19,8 процента против 19 процентов годом ранее. Было продано 124,3 тысячи автомобилей Lada, что на 11,6 процента ниже аналогичного периода 2015 года. При этом весь рынок сократился на 15 процентов.

источник

ну, на картинке ничего себе такой. Посмотрим что  в жизни получится. Главное не получилось бы "как всегда" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maybach Стинга забрали на штрафстоянку в Сочи

Стинг
Стинг

Автомобиль Maybach, на котором британский певец Стинг передвигался во время гастролей в Сочи, увезли на штрафстоянку. Об этом сообщает «Комсомольская правда в Краснодаре».

В городе-курорте музыкант открыл финальный концерт конкурса «Новая волна». По информации издания, перед выходом на сцену Стинг попросил водителя съездить в магазин за инжиром и сувенирами. Пока шофер расплачивался на кассе, машину, предположительно, припаркованную в неположенном месте, эвакуировали. В связи с этим певец около получаса ждал, когда ему подадут другой автомобиль.

Издание также пишет, что на период пребывания в Сочи британца поселили в президентском номере одного из самых шикарных отелей города, а охраной артиста занимался «огромный штат» телохранителей.

Стинг (настоящее имя — Гордон Самнер) — британский музыкант и актер, в прошлом лидер группы The Police. За свою более чем 40-летнюю карьеру певец продал более 100 миллионов копий альбомов и получил 16 наград Grammy.

источник

 

Небось на сувениры разбирали, машину то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lada Vesta стала безопаснее и комфортнее

Lada Vesta стала безопаснее и комфортнее
12 СЕНТЯБРЯ 2016

Теперь Lada Vesta Luxe обзавелась боковыми подушками безопасности и климат-контролем с автоматическим режимом, который стал альтернативой стандартному кондиционеру.

Седан получил боковые подушки безопасности и климат-контроль

Стоимость Lada Vesta Luxe с новым оснащением варьируется от 625 до 694 тысяч рублей в зависимости от трансмиссии и опционального оборудования.

Помимо этого, для «средней» комплектации Comfort стал доступен пакет дополнительных опций Image, включающий электрообогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники и 16-дюймовые литые колесные диски. Такой седан обойдется по цене от 605 до 630 тысяч рублей.

Lada Vesta оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем, развивающим 106 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или с «роботом» такого же диапазона. Стоимость базового седана составляет 509 тысяч рублей (с учетом действующих скидок).

источник

 

Тянут потянут, вытянуть не могут.(с)  Посмотрим, сможет ли ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя цена подержанного автомобиля в России достигла 700 тысяч рублей

pic_68c5e9a88a6e3c47aa8836da69d43df4.jpg

Средняя цена автомобилей 2006-2015 годов выпуска в России достигла 699 тысяч рублей. Об этом в четверг, 15 сентября, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Отмечается, что были исследованы объявления о купле-продаже машин, размещенные в интернете в августе текущего года. По сравнению с июлем количество предложений сократилось на 1,4 процента, а средняя цена возросла на 7,2 тысячи рублей. При этом средний пробег автомобилей также увеличился, достигнув 93 тысяч километров.

Среди моделей по количеству объявлений в августе лидировал Ford Focus 2012 года выпуска. Его средняя цена составила 541 тысячу рублей при пробеге в 72 тысячи километров.

далее здесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мурка сказал(а):

Средняя цена автомобилей 2006-2015 годов выпуска в России достигла 699 тысяч рублей

-У меня стог сена 10 рублей стоит!
-Стоить то оно стоит,дак никто же его не покупает.:neutral:(С)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«АвтоВАЗ» заложил активы на шесть миллиардов рублей

 

«АвтоВАЗ» оставил в залог Внешэкономбанку оборудование, машины и комплектующие на сумму более шести миллиардов рублей, передает«Интерфакс».

В июле стало известно о том, что тольяттинское предприятие заложило оборудование на 2,6 миллиарда рублей в Юникредит банке. Активы предприятия также заложены по кредитам Росбанка и Сбербанка.

Летом 2016 года Сбербанк и другие кредиторы «АвтоВАЗа» получили формальное право требовать досрочного погашения долга из-за минусовых активов компании.

В конце июня «Ростех» предложил списать часть долга «АвтоВАЗа», позднее глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что правительство поддержит списание волжскому заводу 20 миллиардов рублей. Кроме того, обсуждается конвертация части задолженности автоконцерна перед кредиторами в акции. Чистый долг автоконцерна на конец 2015 года составлял 88,8 миллиарда рублей, убыток за минувший год вырос втрое — до 74 миллиардов рублей.

По итогам года «АвтоВАЗ» планирует реализовать в России около 250 тысяч машин. В 2015-м продажи холдинга сократились на 30 процентов — до 269 тысяч машин. Таким образом, падение продаж в текущем году может составить семь процентов.

При этом на уровень безубыточности, по словам главы «АвтоВАЗа» Николя Мора, предприятие может выйти только при продажах 400-450 тысяч автомобилей ежегодно.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bentley начал доставлять топливо автолюбителям

Компания Bentley предложила владельцам машин специальную услугу по доставке топлива. Об этом во вторник, 4 октября, сообщает Luxurylaunches.

Проект реализован совместно с фирмой Filld и пока действует только в штате Калифорния. Суть предложения состоит в том, что автовладельцы смогут заказать бензин через специальное приложение на смартфоне, курьеры доставят его и заправят машину.

 

Одна из новинок компании — седан Flying Spur — W12 S. Эта машина сталапервым четырехдверным автомобилем марки, способным развить максимальную скорость свыше 320 километров в час. Спортивный характер автомобиля подчеркивают окантовка передних фар, решетка радиатора и задний диффузор, окрашенные в цвет Beluga.

источник

все понимаю, но для чего все таки разрабатывать двигатели и прочее, чтобы машина смогла развить бешенную скорость, при том, что везде, абсолютно везде, ограничения по скорости. Парадокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему умерла «Волга»: рассказ экс-работника ГАЗа

 

f5c3bd7e6b1ecd9873bc99c2365851ba-630x380

Никто из команды Горьковского автозавода не желал плохого, но все варианты новой «Волги» в 90-х оказались мертворожденными. Об ошибках руководителей и печальной истории 3105, 3103, 3104, 3111 и 3115 рассказывает бывший инженер предприятия.

Такое бывает в жизни: ребенок, в котором с детства все родные души не чаяли, вырастает человеком не слишком успешным и удачливым, а то и вовсе дает поводы недоброжелателям говорить о «семье не без урода», «паршивой овце» и т. п. На мой взгляд, такова судьба нижегородской «Волги»: она много лет была любимицей и гордостью не только родного Горьковского автозавода, но и всей страны, но в двадцать первом веке как-то незаметно и бесславно сошла со сцены.

Получилось так, что я на протяжении нескольких лет имел возможность наблюдать за тем, как ее «залюбили», не снаружи, а изнутри, будучи работником ГАЗа и человеком довольно-таки пристрастным. А посему мой рассказ, возможно, будет несколько отличаться от официальной истории.

далее здесь

 

какая классная на фото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сегодяшнего дня в Москве заработала система ПИТ.

Я вот не пойму-на мкаде тоже догонять помчатся?Этак я до города буду долго ехать...хнык..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу