• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Комендантова

Звонки их Альфы - где предел

38 сообщений в этой теме

Еще вспомнил. В свое время, когда мне карту платиновую выдавали, поставили даже в заявлении на карту отметку Preferred. Типа, важный клиент и все такое. Так я этим звонунам говорю - вы что себе позволяете хамить? Я же привлегированный клиент. В ответ - с чего вы взяли?

Вот тебе и здрасьте... Стоило финансовому положению пошатнуться, тут же нифига не привилегированный, хамить по полной и т.п.

А господа Авен-Фридман видать шибко чистые перед законами-то, ну-ну... Думают, что купили себе спокойствие. Как бы не так. Ага, а как Ходорковский им в Менатепе в начале 90-х делал подпольно крелитные карты швейцарских банков на мама не горюй какие суммы! Это чисто к примеру, чтобы глубже не копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


отметку Preferred. Типа, важный клиент и все такое. В ответ - с чего вы взяли?

А действительно, с чего вы взяли, что вы - привилегированный клиент? Preferred означает предпочтительный, а не привилегированный. И речь идет не о вас, а о статусе карты или тарифа (уж не помню точно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карту сами приносили, к примеру. Ну, может и не привлегированный, сути дела не меняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Карту сами приносили, к примеру. Ну, может и не привлегированный, сути дела не меняет.

Почему же не меняет, когда они такой меткой помечают всех подряд, даже меня! :+1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просрочка 2 дня, недоплатил 7р.43к. альфа задолбала звонками раз 5-7 на дню. Последний звонок был в 22-30. На вопрос: а чё так поздно? Ответ: по закону о тишине имеем право! Вот теперь думаю что за политика такая у банка если чтобы взыскать 7руб. он готов тратить на телефонные звонки ещё большую сумму. Както не рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просрочка 2 дня, недоплатил 7р.43к. альфа задолбала звонками раз 5-7 на дню.

:lol: упырям отдадут...Вы уж верните..по рублю в месяц :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут, тем более, что ситуации несколько похожие.

Три месяца назад у моей сестры погиб муж. У мужа был кредит в Альфа-банке, сумма кредита была немаленькая, застрахован он по какой-то причине не был. Сестра осталась с маленьким ребенком на руках и платить ей за этот самый кредит нечем. Она съездила в банк, написала заявление, предоставила нужные бумаги (справку от следователя, свидетельство о смерти, еще какие-то справки), в банке сказали что все ОК, так как он застрахован не был, то банк подождет полгода, выяснит, принимала ли сестра наследство и потом уже будет принимать решение что делать дальше.

Все бы ничего, но нас уже два месяца терроризируют звонками. Каждый день с утра до ночи и на все телефоны, звонят ей, на домашний, на домашний нам, на сотовые всем родственникам. Все время хотят поговорить с умершим. Объяснять что поговорить с должником они при всем желании не могут потому что он мертв, уже язык устал. Все время звонят разные люди (номер московский) и когда им говоришь, что человек мертв, даже не извинившись начинают требовать сказать им номер свидетельства о смерти.

Что у них там за система идиотская, что уже несколько месяцев не могут передать данные из Владивостока в Москву о том что должник умер? И эти звонки... И так тяжело, еще они добивают. Куда на них жаловаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскомнадзор. Зайдите на сайт, оттуда можно жалобу написать. Долги наследуются только в пределах стоимости унаследованного имущества (ст. 1175 ГК РФ). Если наследства нет, то платить долг сестра Ваша не должна при условии, что долговое обязательство не было совместным.

На сайте банки.ру эти же вопросы вы можете задать представителю банка. Как правило, действенно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роскомнадзор. Зайдите на сайт, оттуда можно жалобу написать. Долги наследуются только в пределах стоимости унаследованного имущества (ст. 1175 ГК РФ). Если наследства нет, то платить долг сестра Ваша не должна при условии, что долговое обязательство не было совместным.

На сайте банки.ру эти же вопросы вы можете задать представителю банка. Как правило, действенно это.

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течение месяца неизвестные мне лица представляющиеся сотрудниками Альфа Банка и только по имени с телефона №+7 495 804700 терроризируют звонками по поводу кредита другого человека. При этом требуют передать информацию о задолжности по кредиту этому человеку, а также сообщить всю информацию об нём (где проживает, контактный телефон). Звонят через каждые полчаса. На мой вопрос, почему мне звонят, ответили, что человек при оформлении кредита в этом банке сообщил мой номер телефона как контактный. Я не знал, что мой номер телефона будет сообщён кому-то в качестве контактного. Тем более, не было ни какой информации от Альфа Банка при оформлении кредита (телефонного звонка, e-mail, письменного уведомления) о том, что мой номер телефона оставлен в качестве контактного. Ни каких отношений с этой организацией у меня не было и нет.

Принял следующие решения. Пока напишу заявление в прокуратуру (в Роскомнадзор уже написал) поставил их телефон на переадресацию с Телефонным Центром «Альфа-Консультант»:8 800 200-00-00 (бесплатно). Сегодня второй день. Количество звонков (переадресаций) резко увеличелось!!! Я понял, что это такие существа, которым приятно общатся с собой или другими сотрудниками этой организации по телефону. И это за счёт акционеров (тел. переговоры плюс зарплата)! А если я переадресую звонки "серьёзным" гос. организациям которые должны боротся с терроризмом, мошенниками, хулиганами? Или на мобильные телефоны сотрудников этой организации (руководителей). Лучше если бы они отправляли SMS. Очень хорошая доказательная база для искового заявления (его то же пишу!).

О результатах сообщу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переадресовал звонки Альфа в прокуратуру, Роскомнадзор, ЦБ России. Перестали звонить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переадресовал звонки Альфа в прокуратуру, Роскомнадзор, ЦБ России.

Любопытно бы узнать, что им там ответили и куда послали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переадресовал звонки Альфа в прокуратуру, Роскомнадзор, ЦБ России. Перестали звонить!!!

Мне бы было весело послушать куда их пощлют.

А вообще звонки из альфы достали... брал там кредит несколько лет так до сих пор замучили звонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу