• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Olik

Я не смогла заблокировать карту

177 сообщений в этой теме

1.Справка о том, что я потерпевшая на руках! Называется "Постановление о признании потерпевшей". Выдали в следственном комитете при прокуратуре РФ.

2. Распечатки ПТС на руках. Первый звонок в Колл-центр в 19.13.22 - первое снятие в банкомате в 19.14.30 (распечатка от БРС).

3. Ответ БРС на мою претензию №1 ( с отметкой банка) + сама претензия №1( о спорной операции и работе Колл-центра).

4. Претензия №2 с отметкой БРС на "невнятный ответ не по существу" пока без ответа (жду на днях с 19- по 21 февраля)

5. Пока нет распечатки от Мегафона (обещали на этой неделе сделать).

6. На следующей неделе иду к врачу делать кардиограмму (здоровье пошатнулось), чеки за Персен бережно храню.

7. Искового пока нет.

В общем собираю доки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Выдали в следственном комитете при прокуратуре РФ.

Чего это? СК при прокуратуре РФ уж почти 2 месяца, как сгинул. На старом бланке что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего это? СК при прокуратуре РФ уж почти 2 месяца, как сгинул. На старом бланке что-ли?

Думаю, что все законно.

В шапке документа написано: Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации

Следственное управление по городу Санкт-Петербургу

Следственный отдел по ......... району

В примечании написано: С 15.01.2011 года вступил в силу Федеральный закон РФ от 28.12.2011 года № 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации". Согласно переходным положениям данного закона до изготовления новых печатей, штампов, бланков сотрудникам Следственного комитета РФ в своей деятельности разрешается использование печатей, штампов, бланков Следственного комитета при прокуратуре РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляла претензию 08.02.2011 в офисе БРС, в тексте указала, что прошу рассмотреть в течение 10 дней. На этой неделе звонила два раза, ответ - не готово! Прошлую заявку рассматривали 52 дня (в договоре прописано 30 дней) Причем выдали задним числом. Думаю, что второй ответ на претензию тоже дадут с неправильной датой. Я понимаю, что это мелочи, но как правильно указать БРС на их неточность? Такие ситуации часто случаются в различных инстанциях. Научите, что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 дней, если ЕМНИП это согласно по ЗоЗПП. Так что нарушили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 дней, если ЕМНИП это согласно по ЗоЗПП. Так что нарушили

Понимаю, что они нарушают. Что делать с ними? Мне ведь судиться надо будет. А их проволочки ухудшают мое здоровье, я нервничаю, не могу пользоваться своими деньгами все это время. Как это зафиксировать? Или, если в 10 дней не уложились, то априори виноваты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаю, что они нарушают. Что делать с ними? Мне ведь судиться надо будет. А их проволочки ухудшают мое здоровье, я нервничаю, не могу пользоваться своими деньгами все это время. Как это зафиксировать? Или, если в 10 дней не уложились, то априори виноваты?

вот мотри ,ты пришла ко мне и тип поговорили....кто эт знай? а вот ежель ты мне заказ письмо прислал, я уже ответ тебе строчить обязан....и никак уж не смогу отвертеться что я его не получал.....зафиксировалась ты у меня( бумаг дала и се....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот мотри ,ты пришла ко мне и тип поговорили....кто эт знай? а вот ежель ты мне заказ письмо прислал, я уже ответ тебе строчить обязан....и никак уж не смогу отвертеться что я его не получал.....зафиксировалась ты у меня( бумаг дала и се....

Нет, Вы не поняли! Моя претензия есть и у них и у меня с их подписью и датой. Но они ответ дают задним числом. Т.е. звоню - говорят, что не готов ответ, а когда уже готов и приезжаю забирать, то дата стоит на пять дней раньше, например. Это я хочу пристегнуть на суде к моральному вреду, т.к. я переживаю их обман, жду ответа, пью Персен.... Как их письменно прищучить в не стыковке дат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запишите их ответ, что не готово (указав словесно дату в разговоре, придите со свидетелем и укажите на дату задним числом, расписываясь в получении укажите реальную дату.

Способов масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запишите их ответ, что не готово (указав словесно дату в разговоре, придите со свидетелем и укажите на дату задним числом, расписываясь в получении укажите реальную дату.

Способов масса.

У них менеджеры в банке обучены отвечать, что подписывать такие бумаги не в их компетенции!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите кто компетентен и как с ним связаться? Всё это записывайте.

Отправьте официальный запрос заверенным письмом в службу по обращениям.

Настойчивость и еще раз настойчивость.

До таких элементарных шагов трудно додуматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня из БРС по телефону менеджер сообщила, что в результате их проверки не зафиксированы звонки на их горячую линию. Ответ на претензию смогу забрать только в субботу. Вот мне интересно, а как они будут опровергать исходящие звонки с моего номера, зафиксированные ПТС? У меня распечатка на руках... Бред какой-то. Или если трубку никто не поднял, то связь не фиксируется? И банк не может это проверить. Или просто врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня распечатка на руках... Бред какой-то. Или если трубку никто не поднял, то связь не фиксируется? И банк не может это проверить. Или просто врут?

Можт и врут. Посмотрим, что напишут.

2. Распечатки ПТС на руках. Первый звонок в Колл-центр в 19.13.22 - первое снятие в банкомате в 19.14.30 (распечатка от БРС).

Посмотрите еще - здесь тоже хреново. Разница - 1 мин 8 секунд. Даже, если докажете, что дозвонились - банк заявит, что за это время не смог блокирнуть карту, так как вы успели только объяснить ситуацию, а бабки уже тю-тю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите еще - здесь тоже хреново. Разница - 1 мин 8 секунд. Даже, если докажете, что дозвонились - банк заявит, что за это время не смог блокирнуть карту, так как вы успели только объяснить ситуацию, а бабки уже тю-тю.

Так в 19.14 сняли только первые 7 тысяч, потом было порядка 12 операций в течение полутора часов и 8 моих звонков подряд. А я должна отвечать своими средствами за нерасторопность их сотрудников? На объяснение много времени не надо - блокируем, а потом объясняем зачем это делаем, а не наоборот. Не думаю, что это очень сложная операция... Кроме того, у банка в договоре нет условий про время, требуемое для блокировки карты. Я правильно рассуждаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите юриста. Тяжко будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем ПРИВЕТ! Пишу продолжение... Сегодня (наконец-то!!!) взяла распечатку от "Мегафона" о звонках в Колл-центр БРС!!!! У меня не было номера абонента "Мегафона" до сих пор( т.к. человек из органов уезжал на учебу на два месяца, а сотрудники не могли выдать личный номер). Отвезла в БРС претензию с этим номером на предмет поверки этой "связи". Ждем-с официального ответа... Это последняя возможность банка признать свой "прокол".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня не было номера абонента "Мегафона" до сих пор( т.к. человек из органов уезжал на учебу на два месяца, а сотрудники не могли выдать личный номер).

Привет! Уж не знаю, что сподобится ответить банк, но на суде предполагаю следующий вариант:

судом, из представленных документов, не установлена связь между фактом поступавших и завершившихся соединением с каллцентром банка звонков с номера, принадлежавшего ФИО и невозможностью держателя карты - ФИО дать распоряжение на блокировку карты.

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет! Уж не знаю, что сподобится ответить банк, но на суде предполагаю следующий вариант:

судом, из представленных документов, не установлена связь между фактом поступавших и завершившихся соединением с каллцентром банка звонков с номера, принадлежавшего ФИО и невозможностью держателя карты - ФИО дать распоряжение на блокировку карты.

Т.е. Вы хотите сказать, что они будут отрицать мои намерения дозвониться пять раз ( только с сотового!)? Длительность звонка, кстати, "Мегафоном" обозначена: в двух попытках, аж, по 12 минут ожидания! И зачем я, спрашивается, звонила? Да еще и при свидетелях? Вот пусть записи и озвучат! Может, я про погоду спрашивала?

Кроме того, Банк ведь признал в письменном виде, что "длительное ожидание" - ВОЗМОЖНО, самим Банком - НЕ КОНТРОЛИРУЕМО, но не ущемляет моих прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пусть записи и озвучат!

Не думаю, что они что-либо Вам озвучат.

Могу пояснить, почему я имею основания предполагать такой вывод.

Из последнего протокола, не анекдот:

представитель ответчика: бла-бла..

прредставитель банка: это описка в исковом заявлении.

представитель ответчика: бла-бла..

представитель банка: это описка

представитель ответчика: бла-бла..

представитель банка: это описка

представитель ответчика: бла-бла..

представитель банка: это не целевой кредит. Ответчик может это подтвердить.

ответчик: я ничего не подтверждаю

представитель ответчика: бла-бла.. мудак ты, потому что бла-бла

представитель банка: это описка

судья: а это не согласуется с этим, поясните?

представитель банка: да это является опиской.

представитель ответчика: бла-бла.. а это?

представитель банка: мы имели ввиду пункт х, это описка

представитель ответчика: :shock:

представитель банка: я считаю, что необходимо считать весь абзац искового заявления опиской.

представитель ответчика: мы можем ознакомиться с лицензием ЦБ?(где написано6 от своего имени и за свой счет)

представитель банка: да, вы можете подъехать в любой офис и ознакомиться с лицензией.

представитель банка: заемщик должен был сначала открыть банковский счет.

представитель ответчика: как должен?

представитель банка: так должен!

представитель ответчика: клиент не давал распоряжение, на ксерокопии нет его подписи.

представитель банка: в архиве банка имеется оригинал с подписью ответчика. Суду представлена сканкопия, на ней не видно.

представитель банка: (представителю ответчика) Поясните, какая разница между договором банковского вклада и договором кредитным???

представитель ответчика: ( с истеричной ноткой) Существенная!

Ну и дальше, полная байда на 8-ми страницах. даже уточнений вносить не трэба.

И в резаулте 6-ти часового выслушивания таких доводов и рассмотрения наполовину незаверенных ксероксов ФСЕХ бумажек (документами это назвать сложно) - полный пролет ответчика.

Конечно будет кассация... Но и этот кусок достаточно показателен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представитель банка: в архиве банка имеется оригинал с подписью ответчика. Суду представлена сканкопия, на ней не видно.

...

Конечно будет кассация... Но и этот кусок достаточно показателен....

Итить, а почему бы тогда ответчику не заявить, что у него на острове в Тихом Океане есть домик, в домике сейф, в сейфе лежат оригинал заявления банка о полном отказе от любых претензий и обязательство без комиссии выдать ответчику миллион долларов по первому требованию. А на требование предъявить эти документы показать пару чистых листов и заявить - это сканы, на них просто не видно. А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
]представитель банка: в архиве банка имеется оригинал с подписью ответчика. Суду представлена сканкопия, на ней не видно.

Я правильно поняла, что суд не потребовал подлинников подписи и на основании сканов вынес вердикт? Это же прямое нарушение процесса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же прямое нарушение процесса!
1c4fee4dec75a7579ade9efd377df243.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот получила очередной официальный ответ. "В ответ на письменное обращение вх.№... По результатам рассмотрения Вашего письменного обращения в банк..., сообщает, что 10.12.2010 не выявлены попытки дозвона по т.Колл-центра РС (8-800-200-6-200) с телефона, указанного в Вашем письменном обращении". Теперь только суд! Обращаюсь к коллективному разуму и сочувствующим: помогите, пожалуйста, составить исковое на этот банк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очередной официальный ответ.
А что по УД? Вы же вроде признаны потерпевшей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что по УД? Вы же вроде признаны потерпевшей....

Копают потихоньку. Периодически просят приехать на опознание.Справка о том, что я потерпевшая на руках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу