• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Iricat

Сбой в банковском терминале

2 сообщения в этой теме

У меня кредитная карта в этом банке. Сумма небольшая, график платежей соблюдался. А в июле деньги на счет не поступили (платила в терминале банка "Русский стандарт").

Стала звонить. Хотя чек терминала был у меня на руках, по телефону ничего решить нельзя (была озвучена дата, номер терминала, сумма, другие данные, произведена моя идентификация) тем не менее было предложено посетить офис. Почему из-за ошибки банковского оборудования я должна тратить свое время и деньги (на проезд)? Кто мне компенсирует банковскую ошибку? Для чего тогда банк берет такие проценты?

Даже после моего звонка продолжали приходить звонки и СМС с требованиями (!) погасить "задолженность".

Пришлось ехать в офис.После часового стояния на улице (в банке в рабочее время проверяли сигнализацию) и часового сидения в очереди написала заявление. Заявление рассматривали около двух недель!

Каково же было моё удивление, когда после возврата на мой счет суммы не прошедшей в июле по вине банка,а также удержанного штрафа, я еще осталась должна! Оказывается банк уже зачислил проценты на сумму "долга", при этом увеличив минимальный платеж.

Опять звоню... При звонке консультанты путаются в объяснениях и утверждают, что все правильно! Предлагают опять подъехать в офис и написать заявление!!! И при этом с моей стороны никакой просрочки, непогашения и т.д. не было изначально. Так по вине этого банка мы теряем свои деньги, время, здоровье. А банк мне компенсирует все это? Ведь ошибка банка налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Обращайтесь с претензией в банк. Требуйте произвести перерасчет. Штраф начислять тут не было никаких оснований. Вы исполнили свои обязательства надлежащим образом. Если не отреагируют - пишите жалобу в РПН. Банк нарушил ст. 37 ЗоЗПП.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу