• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Olga_Chk

Банк проиграл суд, но продолжает третировать гражданина за кредит, который он не брал

17 сообщений в этой теме

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации:

По копии паспорта моего соседа сотрудники "Банка Москвы" заключили договор скорингового кредитования в 2005 году на сумму 30 000 рублей. Кредит был под 21% годовых со сроком погашения в сентябре 2006 года. Кто это сделал, мы примерно догадываемся, но доказать не можем - не пойман, не вор. Суть в том, что с 2008 года Банк плотно прессингует т.н. "заемщика", используя суды и коллекторские агентства. Последняя сумма требований Банка составила 77 тыс. рублей. В доказательной базе у БМ - только кредитный договор и анкета, на которых якобы имеется подпись заемщика. При этом в договоре отчество заемщика указано ошибочно, название населенного пункта - с ошибками, индекс - с ошибками, паспортные данные введены не полностью (без кода подразделения, даты рождения и пр.), на договоре отсутствует печать. По условиям договора выдача кредита должна была осуществляться наличными через то отделение банка, где оформлялся кредитный договор, однако ни одного кассового документа, подтверждающего выдачу данной суммы через кассу Банка, истец в суд не представил. "Банк Москвы" постоянно занимается мошенничествами: то ради продления срока исковой давности в дату истечения срока вносит за заемщика неустойку в сумму 11 тыс. с копейками рублей, то проводит экспертизу подписи заемщика силами СВОИХ специалистов, да еще и ПО КСЕРОКОПИИ договора кредитования. На данный момент мы выиграли и суд первой инстанции, и кассацию (заседание состоялось 22 декабря 2011 года). Но звонки от "Банка Москвы" не прекращаются!!! Достали уже своими обзвонами, даже 31 декабря звонили. Ни мат, ни игра в глухую несознанку не помогают. Подскажите, пожалуйста, куда можно эффективно пожаловаться на этот произвол? У меня сосед-инвалид, после автомобильной аварии в 2006 году ему присвоили 2 группу бессрочно, он не работает, живет на пенсию с матерью-пенсионеркой.

Мне также интересно, наша ситуация уникальна или нет? Кто-нибудь еще сталкивался, что ему приписывают кредит, которого он не брал, да еще и настойчиво подгоняют под это "доказательства"?

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для начала поставьте АОН с черным списком и всех звонящих в блокировку.

Если приходят, двери вы открывать не обязаны, вызывайте ментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалобу в Роскомнадзор с официального сайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ...

Ирина,все забываю спросить...А чем мне Роскомнадзор помешает ? С чего кто-то взял,что его даже проверка меня остановит ? Их административка на 11 тысяч что ли ? Дай Бог...Спустя год... Не.Меня не остановит... И ? Дальше то что ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторых останавливает все же. Проще всего номер телефона сменить. Или купить современный телефонный аппарат. Если суд установил, что кредитных отношений не было, никаких оснований для звонков и обработки персональных данных нет. Плюс они обязаны уничтожить ПД. Вообще, впервые слышу про такие ляпы у БМ. Если хватило мозгов провести платеж для перерыва СИД, неужели так сложно было РКО подделать? Странно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что есть штраф при отсутствии здравого смысла... Уж точно не причина для последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы меня извините, у меня юридического образования нет пока... Как правильно жалобу в РосКомНадзор составить: своими словами рассказать, что происходит, или можно на какие-то статьи законодательства сослаться, которые они нарушают? Про требования уничтожения персональных данных я слышу впервые, где про это можно подробнее прочитать? Какие конкретно действия и в какие сроки должен предпринять РосКомНадзор в случае удовлетворения жалобы?

Насчет перерыва СИД: у них сразу в суде первой инстанции не прокатило внесение неустойки по тому же основанию: отсутствие кассовых документов. Но они в кассации ссылались на то, что в 2008 году подавали на судебный приказ. Этот довод суд принял, но в сумме их доказательств все равно оказалось недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Olga_Chk

Прямо отсюда. Излагайте своими словами и факты. Ознакомьтесь с этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и насчет смены телефона сейчас вспомнила. Меняли уже номер телефона (кстати, на мать оба номера зарегистрированы, не на "заемщика"). Так БМ достал откуда-то новый номер. Спрашивали, откуда, говорят - из анкеты (писанной в 2005 году). А номер 2 месяца как сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалоба пишется в свободной форме. Правовое основание не требуется. Вот ссылки на ФЗ №152-ФЗ:

Статья 17. Право на обжалование действий или бездействия оператора

1. Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

2. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Статья 21. Обязанности оператора по устранению нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных, а также по уточнению, блокированию и уничтожению персональных данных

1. В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки.

2. В случае подтверждения факта недостоверности персональных данных оператор на основании документов, представленных субъектом персональных данных или его законным представителем либо уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, или иных необходимых документов обязан уточнить персональные данные и снять их блокирование.

3. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

4. В случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан незамедлительно прекратить обработку персональных данных и уничтожить соответствующие персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено федеральными законами, и уведомить об этом субъекта персональных данных или его законного представителя, а в случае, если обращение или запрос были направлены уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных, также указанный орган.

5. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку своих персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные данные в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено соглашением между оператором и субъектом персональных данных. Об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за Ваши советы! Как я поняла, Банк накажут, самое большее, на 11 тыс. руб.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это максимальное наказание за соответствующее административное правонарушение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, главное, чтобы персональные данные были уничтожены,

а уж на сколько оштрафуют - какое особо имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество штрафов не регламентируется... Если не исправятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз большое всем спасибо! Исчерпывающе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф-топ...

А чем мне Роскомнадзор помешает ? С чего кто-то взял,что его даже проверка меня остановит ? Их административка на 11 тысяч что ли ? Дай Бог...Спустя год... Не.Меня не остановит... И ? Дальше то что ?

У меня тот же вопрос, тока к тебе. И дальше то что? Ну выкинешь ты 11 тыр в виде штрафа в пустоту, без малейшего шанса их отбить. И почувствуешь себя лучше? Имея решение суда в свою пользу ни кто и пальцем не пошевелит отдавать свои кровно заработанные. Не, я канешь понимаю, кураж дороже денег. Не вижу тока смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не знал куда написать, выбор пал сюда.Расскажу свою историю. Есть действующий кредит в Уралсибе, там были комиссии ежемесячные, подал в суд по отмене комиссий, выиграл. До суда просрочил один месяц и никак не мог его погасить в течении 4 месяцев, т.е. вносил платежи только ежемесячные, когда внес просроченный платеж, часть платежа списали на штрафы, в итоге получается, что все еще идет просрочка в размере этого штрафа. После суда платеж внес за минусом комиссии,хотя решение еще не вступило законную силу.В результате всего пришло письмо от банка чтобы я полностью погасил кредит. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу