• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
06130

"Агенство по сбору долгов" - я в ужасе

16 сообщений в этой теме

Здравствуйте, я новичок, да еще и нервная, так что не судите строго. Ситуация такая, в 2006 году обналичивала карту РС, выплачивала до 2007 года, почти все выплатила, по чекам осталось порядка 8000, потом потеряла работу, оплачивать не смогла. Через какое то время появились сотрудники вышеуказанного агентства, звонили мне, пришли к маме, у которой я зарегистрирована, угрожали ей, мне пришлось сходить к ним на аудиенцию, которая ничего не прояснила, кроме как, что я должна в 2 раза больше чем брала и выплатила. До сентября этого года была тишина, ни звонков, ни писем не было и тут началось такое веселье, что и у меня и у всех моих родных волосы дыбом. Сначала, на адрес мой регистрации, т.е. к маме стали приходить уведомления на мою прежнюю фамилию ( на которую была оформлена карта), фамилию я сменила после развода, естественно я ничего не получала, потом начались звонки мне, в 22-00, в 6-30, и премерзкий мужчина начинал мне говорить, что я должна РС, что из меня вышибут эти деньги, требовал дать номер телефона родных. А сегодня, я узнаю, что к маме еще и проходили, обошли соседей, оставили бумажки ( по другому не назвать), что Банк передал дело "АСД", я должна явиться для решения вопроса по указанному адресу. У соседей взяли телефон и сказали, что будут звонить и спрашивать, передали мне эти писульки или нет. Оговорюсь, у мамы я не живу уже около 15 лет, только зарегистрирована. В общем, очень нужен совет, что мне делать сейчас, я просто в истерике, у меня 2 детей, одному год всего, не замужем.