• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
zagzz

Не могу закрыть кредитную карту

14 сообщений в этой теме

История стара, как мир. В 2008 году супруг активировал кредитную карту Хоума с лимитом 40,000 руб, ежемесячный платеж - 2000 руб, снимали сумму по частям, платили исправно 2,5 года, долг оочень медленно гасился. Платили эти два года либо фиксированный платеж, либо переплачивали. последние два года начались финансовые трудности - были просрочки, максимально - 3 месяца(однократно) и по несколько дней - несколько раз. Про звонки по утрам, родителям и гневные смс молчу, все наверное в курсе об их методах. Решили все-таки закрыть кредитную карту, собрали все средства, пришли в банк и уже наученные на вашем форуме, запросили сумму для досрочного погашения на 16.11.12 - 30411,20 коп, плюс комиссия 50 руб - все оплатили до копеек, написали заявление, заявление зарегистрировали у спеца. Нам сказали ждать 45 дней. Вчера пришло удивительное смс - просим погасить задолженность за расчетный период до 31.12.12 - сумма - 297 руб. доступно для снятия - 30300 руб. Какого ****** мы еще вам должны??? Супруг пошел в банк, требовать акт сверки взаиморасчетов, на что ему ответили - ничего мы вам не предоставим, пишите в Москву, карту Вашу никто не закроет, платите. Все. Занавес. Сколько платить*? Всю жизнь?! Выписку со счета - может быть Вам сделаем, но не расчитывайте - много работы и без Вас. Надоело, честное слово... Вопрос - как вести себя дальше? Принципиально не хотим платить ни копейки больше, ведь на 16.11 - был полный расчет долга, готовы идти судиться, но как? куда? Подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну 45 дней ещё не прошло!

Действительно процесс закрытия карточного счёта занимает некоторое время.

У Вас есть копия Вашего заявления?

Расчёт окончательной задолженности Вам озвучили на словах или Вы его получили в банке в письменном виде?

Все взаимоотношения с банком нужно документировать! Ну и если Вы хотите получить выписку - напишите заявление. Попросите сделать для Вас копию. Потребуйте. И не уходите, пока не получите!

Слова к делу не пришьёшь!

Желаю Вам успеха! Всё заканчивается! Пройдёт и это!

А на СМС внимания не обращайте. Эта функция автоматическая. Кстати, если СМС-оповещение у Вас платное - напишите ещё и заявление о его отмене! Не пожалейте времени, проверяйте! Мне не заказанное СМС-оповещение Ситибанк не мог снять полгода. Но всё-таки снял и деньги за него вернул. С 12-й попытки.

Так что терпение и настойчивость - и всё получится! Расстаться с надоевшим банком - дело непростое. Но оно того стОит! :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего мы вам не предоставим,

Жалобу в Роскомнадзор по факту непредоставления вам информации, которая относится к персональной. Предоставление такой инфы - не одолжение. а обязанность банка. Отказ влечет административку по 5,39 КОАП. Проверено лично. Только пусть муж укажет вас в качестве свидетеля. Так надежней.

готовы идти судиться, но как? куда? Подскажите пожалуйста

В территориальный суд. Основание - п,3 ст 405, ст. 859 ГК

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zagzz, напишите заявление (в 2-х экземплярах) на представление вам Акта сверки и зайдите в банк. Пусть они одну копию оставят себе, а на другой поставят дату и подпись о принятии. Если откажутся сделать отправьте это заявление в адрес банка по почте заказным письмом с уведомлением. При отсутствии ответа пишите жалобу в Роскомнадзор и Роспотребнадзор.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за ответы.

Отвечаю на вопросы:

1) На руках сейчас есть такие бумаги -

0т 16.11.12:

справка о сумме для досрочного гашения на 16.11.12, с подписью сотрудника, но без печатей; приходно-кассовый ордер на сумму для досроч.погашения; заявление о расторжении договора и аннулировании карты, с входящим номером (мы настояли, чтобы его зарегистрировали).

От 05.12.12

зарегистрированное заявление на акт сверки, и целая стопка неназванных никак бумаг с движением средств по счету("типо выписка") .

"Типо выписка" поражает - случалось мне брать выписку с дебетовой карты Сбербанка, так там все прописано - когда, в каком офисе были внесены и сняты деньги, какие комиссии за обслуживание карты платились, а здесь вообще жесть - выдача кредита производилась тогда, когда карта уже была просрочена и мы с нее не снимали наличку... Можно я выложу здесь пару страниц, чтобы кто-нибудь глянул - это и есть выписка и этого достаточно для анализа, или все-таки есть выписка адекватней этой филькиной грамоты?

2) Заявление на акт сверки приняли, но с ухмылкой, что никто вам отвечать не будет.

3) Звонили в Москоу - там объяснили, что деньги эти сняли (297 руб) - за расчетный период до 1.12.12, мы повозмущались, мол как так, 16го загасили весь долг, а нам начислили проценты на 0 руб долга что ли? Оператор промямлила, что пока период не закончился - карту не закрыть и начисляют проценты. Блин, какой такой период и когда он закончится? А самый прикол, муж запросил посмотреть остаток по карте - ему ответили, что база зависла и ничего не видно.

Вот думаем дождаться 45 дней и идти за справкой о закрытии счета и карты, если скажут, что карта не закрыта брать объяснения письменные почему. А дальше идти к юристам, чтобы они смотрели что делать и как себя вести.

Вопрос к знающим - если мы подадим в суд с иском, чтобы нам закрыли счет, можно ли обязать ХКБ оплатить услуги юриста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и прошло уже больше чем 45 дней. Звоним в банк - счет не закрыт, карта аннулирована, договор не закрыт. Почему? Потому что НЕ НАПИСАЛИ заявление на закрытие счета. Едем в офис, девушка, выпучив глазенки говорит - счета мы никогда не закрываем, он у вас теперь пожизненно! Типа если придете снова кредитоваться - его активизируют... Ну как еще с ними разговаривать??? Первое заявление "о расторжении Договора, аннулирования карты и закрытии Счета" - не исполнено, тк в главный офис пришло только заявление на аннулирование карты. Договор по прежнему живой, на счету 29 рублей. Ничего вменяемого не говорят - твердят, что ну есть счет и есть, что такого... Затребовали у них справку о том, что нет претензий. Распечатали нам сообщение - (дословно) - В ответ на ваше обращение Общество с ограниченной ответственностью "ХКэФБ" подтверждает, что на дату составления настоящего сообщения задолженность по соглашению от 29.03.2008 г. № 111111111 полностью погашена, 19.11.2012 карта была аннулирована на основании Вашего заявления. Больше ничего типо делать никто не будет и не нужно. Знающие, подскажите, если все оставить как есть, может ли банк позже затребовать комиссии за ведение счета и тп? Или все нормально? Идти ли в суд? Тк мирно решать никто ничего не хочет....sad2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может ли банк позже затребовать комиссии за ведение счета и тп

Не знаю,как конкретно хомяки,но БРС,например,может запросто. И требует. Правда,он счет закрывает,на основании заявы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите что делать.

Решил закрыть за ненадобностью кредитную карту Хоум кредит. Написал заявление на закрытие счета и погашения задолжности. Все оплатил. Ждал как положено 45 дней.

Счет так и не закрыли! Сказали их сотрудник неправильно расчитал сумму и появились лишние копейки, которые надо снять. Надо писать еще раз заявление. Ну ладно, пошел в офис написал и снял лишние копейки. Ждал еще 45 дней. Счет опять не закрыли. Ответ оператора: ваши заявления поступали, но сотрудники банка их неккоректно отправляли в программе. Идите пишите третий раз заявление и ждите еще 45 дней... Что за чушь и издевательство над клиентами.

Что в таких ситуациях следует делать? Бегать в банк уже надоело и если это их косяки, почему клиент должен по сто раз писать заявления? На руках есть копия поданного заявления. Нет уверенности, что и третий раз не сошлются на "не корректную работу сотрудников". Это не банк, а какая-то мошенническая контора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в таких ситуациях следует делать? Бегать в банк уже надоело и если это их косяки, почему клиент должен по сто раз писать заявления? На руках есть копия поданного заявления. Нет уверенности, что и третий раз не сошлются на "не корректную работу сотрудников". Это не банк, а какая-то мошенническая контора.

Совершенно верно. А,если бы вы просто кредит выплатили вовремя,фирменная фишка Хомяков- "забыть" (по причине сбоя системы,"бестолковости" сотрудников,землятрясения,аварии на АЭС,цунами,апокалипсиса), провести последний платеж.

По идее,вам надо было все три раза брать с Хомяков письменные объяснения ситуации. А далее-можно и забить. Вы свое дело сделали,а кред.историю,если чего,в суде можно отстоять,с такими доками.

Кстати,а почему "ждал,как положено,45 дней"? По закону положено 30.

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в таких ситуациях следует делать? Бегать в банк уже надоело и если это их косяки, почему клиент должен по сто раз писать заявления? На руках есть копия поданного заявления. Нет уверенности, что и третий раз не сошлются на "не корректную работу сотрудников". Это не банк, а какая-то мошенническая контора.

Совершенно верно. А,если бы вы просто кредит выплатили вовремя,фирменная фишка Хомяков- "забыть" (по причине сбоя системы,"бестолковости" сотрудников,землятрясения,аварии на АЭС,цунами,апокалипсиса), провести последний платеж.

По идее,вам надо было все три раза брать с Хомяков письменные объяснения ситуации. А далее-можно и забить. Вы свое дело сделали,а кред.историю,если чего,в суде можно отстоять,с такими доками.

Кстати,а почему "ждал,как положено,45 дней"? По закону положено 30.

Их сотрудники говорят, что у них 45 дней период. Только я не понял, они говорят что заявления поступали и их неккоректно отправили их сотрудники. Это вообще как? Кофе на них пролили что-ли? Вообще, есть у них какой отдел жалобы где оставлять, а то с операторами их справочной службы вообще похоже бессмысленно беседовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам должно быть насрать на то,что там лепечут сотрудники Хомяков. Тем более,с таким отношением к делу.Есть закон,в данном случае,это ГК. И,коли он уж говорит о 30 днях-пусть будут любезны соблюдать его.

Статья 810.

1. Заемщик обязан возвратить займодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, которые предусмотрены договором займа.

В случаях, когда срок возврата договором не установлен или определен моментом востребования, сумма займа должна быть возвращена заемщиком в течение тридцати дней со дня предъявления займодавцем требования об этом, если иное не предусмотрено договором.

2. Если иное не предусмотрено договором займа, сумма беспроцентного займа может быть возвращена заемщиком досрочно.

Действие положений пункта 2 статьи 810 в редакции Федерального закона от 19.10.2011 N 284-ФЗ распространяется на отношения, возникшие из договоров займа, кредитных договоров, заключенных до дня вступления в силу указанного Закона.

Сумма займа, предоставленного под проценты заемщику-гражданину для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, может быть возвращена заемщиком-гражданином досрочно полностью или по частям при условии уведомления об этом займодавца не менее чем за тридцать дней до дня такого возврата. Договором займа может быть установлен более короткий срок уведомления займодавца о намерении заемщика возвратить денежные средства досрочно.


/>http://www.consultant.ru/popular/gkrf2/4_38.html

© КонсультантПлюс, 1992-2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, есть у них какой отдел жалобы где оставлять

Можете накатать на них жалобу на банки.ру но результат я вам не гарантирую.

Изменено пользователем boyrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня с хомяками тоже интересная история вышла. была у меня их карта, платила, платила, надоело... узнала всю сумму задолженности, погасила, при этом писала заявления на отказ от страховки, на закрытие счета. успокоилась. дело было года 4 назад. и тут буквально 18.07.2013 года мне от них приходит смс "Уважаемый клиент, напоминаем, что в случае отсутствия расходных операций по карте до 30.07.2013 Банк вправе снизить Лимит овердрафта по Вашей карте"... вот так то:neutral: , завтра буду отправлять письмо с очередным заявлением на закрытие счета.... не напомните их адресок:n-da:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая матери должна хомякам 200т.р., два месяца назад был суд. Пристав терь морозит чуть ли не каждый день. г. Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу