• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       

7 447 сообщений в этой теме

Везде есть свои плюсы и минусы и в СССР, и в сегодняшней России.Дефицит был, а помните когда талоны ввели, вообще жесть.За то у всех в школах была одинаковая форма, а сейчас, у меня старшая дочь пойдет в 8класс, вот и гоняй чего ей надо будет , чтобы 1сентября в школу пойти, а дети такие злые стали , чуть одет не так, бедненькие.У подруги дочь в лицее учится, так одна маленькая зассыха 7-8лет, говорит однокласснице:"Что-то у тебя туфельки какие потертые, скажи маме чтобы новые купила, а то вы что бедные что ли."Когда я училась,нам вообще было фиолетово кто во что одет.Самое главное весело было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаю, что именно рекламирует журнал Деми, но заступлюсь некоторым образом. Реклама в некоторых случаях просто необходима - не реклама конкретных товаров "наше масло еще маслянее", а реклама услуг (я не о секс). Допустим, в конкретном городе открылось маленькая фирмочка по оказанию услуг (например - ремонтных). Чтоб о ней узнали, нужна реклама, хотя бы на первых порах. Да и людям, которым нужны эти услуги, проще ориентироваться, если есть издание типа журнала, в котором представлены местные конторы и фирмы, занимающиеся ремонтом. Так что объявления об оказании услуг очень даже нужны, но это только (и тоже) реклама. Остальное - навязчивое зомбирование. Обратите внимание - дети, даже с неслишком хорошо развитой памятью, постоянно повторяют рекламные слоганы, да и ролики по тв смотрят не отрываясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Она воспитывает. Эти проблемы у нас пока еще не изучены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мир, это должно подаваться в специальных изданиях (что то типа справочников) - в виде обьявлений. А не в виде агрессивного пиара, когда человек пытается посмотреть программу по телевизору. Или когда тебе представитель какого нибудь Ситибанка звонит и начинает впаривать новые карты или услуги страхования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возмездие а часто ли ты покупаешь рекламные справочники?

Я вот вапче не покупаю, тогда для кого там рекламировать , если понятно что больший % населения смотрит телевизор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дефиците тоже был плюсик - если достал, то маленький праздник. Талонная система - просто позор "переходного времени" - к СССР не относится (исключение послевоенные года, но тогда это, скорее, был принцип справедливого распределения). Единую форму одежды придумали не в советах. Она была, есть и будет. Была даже в царской России. Есть и сейчас даже в демократических странах. Ее отмена у нас - лжедемократический шаг 90. В школе, где учится мой ребенок, уставом оговорена деловая форма одежды. Значит, реально добиться того, чтоб в уставе конкретной школы был пункт об единой форме. P.S. Моя семья при дефиците не была голодной, как и остальные. И обед (полноценный горячий) в школе для детей стоил 25 копеек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, а кому в СССР было жить хорошо?

Мои дед с бабулей в СССР были простыми проводниками почтовых вагонов, связь налаживали, дед до сих пор там.

Они вспоминают то время, с ностальгией.

Деньгам счету не было, хорошо в те года еще успели дом поставить, после развала Союза денег в разы убавилось о загородном доме и мечтать бы не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мир, это должно подаваться в специальных изданиях (что то типа справочников) - в виде обьявлений. А не в виде агрессивного пиара, когда человек пытается посмотреть программу по телевизору. Или когда тебе представитель какого нибудь Ситибанка звонит и начинает впаривать новые карты или услуги страхования.

Я это и имела ввиду. Причем, не продаваться, а распространяться бесплатно. У нас есть такой опыт, когда соответствующие издания с объявлениями существуют за счет рекламодателей. Все остальное - зомбирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реклама неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и к окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Она воспитывает. Эти проблемы у нас пока еще не изучены.

То же самое можно сказать об обществе. Человеку общество всегда навязывает стереотипы поведения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайты в интернете между прочим существуют тоже за счет рекламы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То же самое можно сказать об обществе. Человеку общество всегда навязывает стереотипы поведения.

А общество на чем воспитывается.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот интересно, а кому в СССР было жить хорошо?

вопрос этот (не обижайтесь) не имеет смысла. Жить - это всегда хорошо! Вот другое дело - кому нравились порядки в союзе. Хотя тоже однозначно не ответить: что-то нравилось, что-то нет. А молодость все вспоминают с ностальгией, в какое бы время и при каком бы правительстве она не прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это совершенно другой вопрос. Общество потребления растет исключительно на рекламе товарной. Реклама же духовная и моральная - не выгодный бизнес. Да и те, кто занимаются такой рекламой (читай - пропагандой) в народе считаются убогими, юродивыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама сама по себе пропаганда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реклама сама по себе пропаганда.

Да, это одно и то же. Только обывателю приятней осознавать, что он может стать счастливее, здоровее, красивее и круче, если купит что-то. А работать над собой для совершенствования - тяжкий труд. Поэтому красивые картинки с экранов и страниц глянцевидных изданий всегда будут популярны. Человека очень легко ввести в заблуждение, он сам стремиться к легкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, это одно и то же. Только обывателю приятней осознавать, что он может стать счастливее, здоровее, красивее и круче, если купит что-то. А работать над собой для совершенствования - тяжкий труд. Поэтому красивые картинки с экранов и страниц глянцевидных изданий всегда будут популярны. Человека очень легко ввести в заблуждение, он сам стремиться к легкости.

:mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а реклама услуг (я не о секс). Допустим, в конкретном городе открылось маленькая фирмочка по оказанию услуг (например - ремонтных). Чтоб о ней узнали, нужна реклама, хотя бы на первых порах. Да и людям, которым нужны эти услуги, проще ориентироваться, если есть издание типа журнала, в котором представлены местные конторы и фирмы, занимающиеся ремонтом. Так что объявления об оказании услуг очень даже нужны, но это только (и тоже) реклама. Остальное - навязчивое зомбирование. Обратите внимание - дети, даже с неслишком хорошо развитой памятью, постоянно повторяют рекламные слоганы, да и ролики по тв смотрят не отрываясь.

Объявления в газетах типа "из рук в руки" и рекламные журналы несколько разные вещи.

Лично у меня на рекламу иммунитет. Как на цыган.

А насчет рекламирования открывшейся фирмы просто личный пример: у моего мужа с его другом небольшое производство ( корпусная мебель).

Так вот за все время работы ( три года), они не подали даже ни одного объявления! Не говоря о рекламе в каком-либо буклете.

После первого заказа все клиенты приходят по рекомендации от предыдущих.

А насчет зомбирования очень даже соглашусь. Во время фильма реклама врубается с большей громкостью, поэтому давит на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
."Когда я училась,нам вообще было фиолетово кто во что одет.Самое главное весело было.

Вот!!!

Потому что оценивали человека , а не надетую на него тряпку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про рекламу и рекламщиков есть реальный фильм "99 франков"......

Там достаточно достоверное все показанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я училась,нам вообще было фиолетово кто во что одет.Самое главное весело было.
Не совсем с Вами согласен,насчёт фиолетово.Одеться в джинсы и кроссовки всегда хотелось,но просто в большинстве своём народу это было не доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш муж производит продукцию, качество которой говорит само за себя - это ЛУЧШАЯ реклама. Газеты типа "из рук в руки" - суть те же журналы, но наименее затратные в производстве. Личный пример использования рекламных объявлений об услугах: когда мне нужна грузовая машина, я читаю такие объявления и, обзванивая, выбираю наиболее подходящий мне вариант. Телевизионная реклама зомбирует не только и нестолько при помощи громкого звука. Там используются гораздо более изощренные приемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я училась,нам вообще было фиолетово кто во что одет.Самое главное весело было.
Не совсем с Вами согласен,насчёт фиолетово.Одеться в джинсы и кроссовки всегда хотелось,но просто в большинстве своём народу это было не доступно.

Школьная форма была придумана для того, чтобы у детей не возникало комплексов и мыслей, что они чем то хуже сверстников. Поэтому и думали об учебе, а не о том, у кого папа богаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кедах и трениках было удобнее. :mrgreen:. Ну, а когда уже подросли и узнали, что есть джинсы, то, конечно, захотелось иметь (наверное).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Школьная форма была придумана для того, чтобы у детей не возникало комплексов и мыслей, что они чем то хуже сверстников. Поэтому и думали об учебе, а не о том, у кого папа богаче.

Я не о школе.Высказался в целом про -"Фиолетово"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гхм...

Мир практически точно угадала, какой у нас журнал.

Кому очень интересно, могу в личку написать. :mrgreen:

И все же и все же...Не знаю я Алиса, где Вы видели изобилие товаров в годы застоя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу