• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
trab2000

РС Ворует деньги и требует платежей. Что делать?

38 сообщений в этой теме

Но вы ей богу выгораживаете банк как будто вы его сотрудник чес слово. Чего тогда банки пестрят рекламой о удобности карт, и как на них здорово "хранить" свои средства, если на практике я с ней из дома выйти не могу?

Улыбнуло. Где я и где банки... Брр.. в страшных снах даже не представлю, чтобы я работала в банке...

Карты удобны. Но вы забыли, в какой стране живете. И по пользованию картами мы еще в каменном веке по сравнению с той же Европой.

Вы знаете, я в Европе не жила, я там просто часто бываю, жила я в Штатах и там еще 20 лет назад научилась не только пользованию картами, но и правилам безопасности при пользовании ими. Есть всем известные страны, где картами пользоваться просто небезопасно. Есть цивилизованная Европа, где с этим нет проблем. Но если бы мне в Штатах позвонили из банка и промямлили что-то неудобоваримое про компрометацию, я бы в момент была в банке. Потому что там люди не понаслышке уже давно знают, что карты не дают 100% гарантию сохранности средств, если вы пренебрегаете определенными правилами.

Я не собираюсь защищать банк, я хочу вам просто сказать, что у банка есть козыри, которые он использует. Тот же звонок с предупреждением вам. Как бы там не мямлили. Почему вы не обратились в полицию? Если прошло не так много времени, обратитесь хотя бы сейчас. Если вы хотите вернуть свои средства. Банк вам только будет морочить голову. Возможно, обещать. Возвращать просто так не станет. Не тот это банк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот только в России есть эдакая "тупость" - никого не хочу обидеть, не могу подобрать слово..."непрошибаемость". У НАС только такой народ....

Вы поймите ОДНО, деньги лежали на КАРТЕ БАНКА!

Пин и карту я никому не давал. Деньги сняты через банкомат без подбора пинкода! Но на форуме всегда найдется тот кто скажет - "Ты сам виноват"

Люди платят на 250% больше чем взяли- "Ты сам виноват!"

Погасил всю задолжность по кредитной карте, а банк через неделю требует еще - "Ты сам виноват!"

купил что то в кредит, выплатил! Тебе якобы прислали по почте карту, по ней деньги сняты, а ты в глаза ее не видел - "Ты сам виноват!"

Твоей семье угрожают, звонят родителям, звонят на работу, пугают уголовкой и забрать недвижимость - ну вы поняли...продолжать можно ровно столько сколько статей на этом форуме....

Так подождите...а может раз на этом сайте, столько обиженных и абсолютно разных людей...может нас что то связывает? хм....вроде банковская тематика сайта.....

А если почитать форум, то выясниться что касательно пропажи средств с счета, не все были в Тае. Много случаем пропажи среств даже учитавая что человек вообще небыл заграницей, и случаев таких масса,

Изменено пользователем trab2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnnT - Вы не переубедите его... парень упёрся - и никто ему не нужен для совета... у него своя единственная "правильная" версия.

Какой смысл тратить на него время ???

Изменено пользователем Photografic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пин и карту я никому не давал. Деньги сняты через банкомат без подбора пинкода! Но на форуме всегда найдется тот кто скажет - "Ты сам виноват"

Заметьте, я не сказала, что вы во всем виноваты. Я говорю, что вы совершили несколько ошибок. Исправьте хотя бы одну - обратитесь в полицию, если еще не поздно.

у него своя единственная "правильная" версия.

Похоже, что так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл тратить на него время ???

не нахожу поста, в котором я лично вас просил это делать. Если вы "за" то что банки делают с людими, о чем нам говорить? У меня да, своя правда. И она единственная, если я кладу деньги в банк- он должен знать, что с ними может произойти, тем более что прецеденты у них по 100 раз в неделю, и должен с этим бороться и пресекать.

Ну может не сотрудник банка, а например юрист или адвакат- которого устаревает положение дел- так как пока банки ставят людей в позу "Раком" у вас есть работа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати переубедить в том что вы мало-мало не связаны с этим всем тоже не получиться, я сомневаюсь что можно набить на форуме о банках 10 000 сообщений, и быть не приделах? Оо Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сомневаюсь что можно набить на форуме о банках 10 000 сообщений, и быть не приделах?

Класс! Я, оказывается, теперь в БРС работаю. Вы бы хоть банк для меня поприличней выбрали, а не эту помойку. А то как-то даже обидно. Да вот, 10 тыщ сообщений, юбилей у меня, однако, был, спасибо что заметили, а то бы даже не отметила это событие. И во всех я рассказываю, какие банки хорошие, ага. Ну-ну, считайте так дальше, может кто из форумчан и поверит. Хотя нет, посмеются. На этом прощаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги украдены. Где меры по их сохранению? или даже точнее- где принятые меры по их сохранению?

ИМХО,вы малость перепутали депозитарий в швейцарском банке,и обыкновенную кред.карту. Это,скажем так,разные вещи.

Вы можете сколько угодно наезжать на БРС,но в суде то что будет? Банк покажет оферту,где сказано,что то примерно "держатель карты обязуется хранить.... и принимать все меры для безопасности...",а про банк,там будет сказано приблизительно "банк не несет ответственности...". И все.

А на AnnT вы зря. Она модератор. Ей " по долгу службы" приходится много на форуме писать,в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако замечу, что в Банке функционирует служба финансового мониторинга, которая принимает меры по предотвращению мошеннических действий с использованием реквизитов карт Клиентов. В данном случае, как я понимаю, Ваша карта была скомпрометирована, о чем Вас уведомили по телефону, а также предложили принять меры по предотвращению данной ситуации. В своем отзыве Вы пишете, что отказались от принятия таких мер. Сожалею, но в подобных случаях, Клиент принимает финансовые риски на себя. Тем не менее, в случае,если Клиент не согласен с совершенными операциями, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. Как пониманию, по заявлению было принято отрицательное решение. В данном случае Вы можете запросить официальный аргументированный письменный ответ банка. Я также могу помочь прокомментировать ситуацию, для этого прошу Вас сообщить номер договора или регистрационный номер заявления, которое писали, на наш ящик socialnetwork@rsb.ru.

Относительно звонков поступающих на Ваш номер телефона. В случае ,если Вы считаете, что данные звонки поступают от сотрудников банка, которые действуют некорректно, Вы можете сообщить подробности: номер телефона, на который/ с которого поступают звонки, даты и время таких звонков. Мы проведем проверку. При желании, дополнительные сведения Вы можете сообщить мне в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своем отзыве Вы пишете, что отказались от принятия таких мер. Сожалею, но в подобных случаях, Клиент принимает финансовые риски на себя

Что и требовалось доказать.neutral2.gif

Надежда,не вводите автора темы в заблуждение. Никаких последствий "официальный ответ банка" иметь не будет. В том смысле,что деньги ему никто не вернет,а вы свои,все также будете требовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, комментирующие этот и предыдущий ответы от Надежды. Она озвучивает официальную позицию банка. Это ее работа. Она не может что-то написать и придумать от себя. Если вас что-то не устраивает, надо гневные обращения адресовать к банку, а не к ней лично и не стараться ее побольней задеть. ИМХО, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, комментирующие этот и предыдущий ответы от Надежды. Она озвучивает официальную позицию банка. Это ее работа. Она не может что-то написать и придумать от себя. Если вас что-то не устраивает, надо гневные обращения адресовать к банку, а не к ней лично и не стараться ее побольней задеть. ИМХО, конечно.

А я считаю - как уже говорил - она ни хрена не делает и сделать не сможет !!!! Она тут засланный казачок - это факт !! Как бот отвечает - типа пишите поможем !!! а толку - ноль !!!

но автору этой темы - как раз самое то ;)))))))))))))))))))))) он же хотел представителя банка ;))) вот пусть и бадается с ней ;))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Однако замечу, что в Банке функционирует служба финансового мониторинга, которая принимает меры по предотвращению мошеннических действий с использованием реквизитов карт Клиентов. В данном случае, как я понимаю, Ваша карта была скомпрометирована, о чем Вас уведомили по телефону, а также предложили принять меры по предотвращению данной ситуации. В своем отзыве Вы пишете, что отказались от принятия таких мер. Сожалею, но в подобных случаях, Клиент принимает финансовые риски на себя. Тем не менее, в случае,если Клиент не согласен с совершенными операциями, он может обратиться в банк с соответствующим заявлением. Как пониманию, по заявлению было принято отрицательное решение. В данном случае Вы можете запросить официальный аргументированный письменный ответ банка. Я также могу помочь прокомментировать ситуацию, для этого прошу Вас сообщить номер договора или регистрационный номер заявления, которое писали, на наш ящик socialnetwork@rsb.ru. .

Относительно звонков поступающих на Ваш номер телефона. В случае ,если Вы считаете, что данные звонки поступают от сотрудников банка, которые действуют некорректно, Вы можете сообщить подробности: номер телефона, на который/ с которого поступают звонки, даты и время таких звонков. Мы проведем проверку. При желании, дополнительные сведения Вы можете сообщить мне в ЛС

Привет. Да нихрена Вы ни о чем не сожалеете. Начнем с этого

по предотвращению данной ситуации - По предотвращению данной ситуации, раз вы видели компрометацию нужно было ее блокировать!

он может обратиться в банк с соответствующим заявлением- Я так и сделал и получил отказ, прождал месяц и уже ничего нигде не докажу.

официальный аргументированный письменный ответ банка Чтобы прочитать в письме: Ваша карта была скомпрометирована, о чем Вас уведомили по телефону, а также предложили принять меры по предотвращению данной ситуации. В своем отзыве Вы пишете, что отказались от принятия таких мер. Сожалею, но в подобных случаях, Клиент принимает финансовые риски на себя.

Относительно звонков поступающих на Ваш номер телефона. В случае ,если Вы считаете, что данные звонки поступают от сотрудников банка, которые действуют некорректно, Вы можете сообщить подробности: номер телефона, на который/ с которого поступают звонки, даты и время таких звонков. Мы проведем проверку. При желании, дополнительные сведения Вы можете сообщить мне в ЛС- Вообще рукалицо... нет конечно- не вы и не те кому вы продали долг или служба ваша безопастности мне звонит. Мне мама позвонила и наехала заплатить кредит в Русском стандарте...хотя нет, это наверное совесть моя мне звонит на мобильный...

Да срать мне в общем с колокольни. данные все ей дай и ключ от квартиры где деньги лежат. Как правильно заметил гражданин выше - бот. У них в банке один ответ -"Пишите заявление" Вот только сотрудник видать глаза не широко открыла, я уже написал- что директор филиала прямо мне заявила- "Писать второе заявление нет смысла. Подавайте на банк в суд" Щас я чемоданы собрал и в Россию полетел судиться, мне билеты дороже встанут чем они у меня украли, а "долг" выбивайте судом. посмотрим че получиться. Коллекторы звонить перестали уже...видно не все там опера с опытом прожженные, стоит попросить на встречу приехать "где я им все в руки передам" как коллектор запихивает свое помело в Ж...

Изменено пользователем trab2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу