• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Maximich

Не понимаю чего добиваются сотрудники банка

13 сообщений в этой теме

Добрый день.

Посоветуйте как быть в данной ситуации, забыть и простить или иное.

Вот уже в течении многих лет исправно плачу ипотеку, просрочек никогда не было. Понадобилось взять потребительский кредит, не успел отъехать от отделения уже позвонили что одобрен. Выдали карту. При получении кредита несколько раз переспросил оператора: "Как мне его гасить?". Ответ был один: "Кладете сумму на карту". Что потом подтвердили и другие сотрудники банка в другом отделении.

3 апреля вношу две суммы, одну на текущий счет для оплаты ипотеки, одну на карту для оплаты потребительского кредита.

Проходит 10 дней, звонок из отдела по работе с задолженностями: "У Вас просрочка, быстро метнитесь и все погасите". Говорю: "Этого не может быть", далее ругань в мою сторону, обвинения во всех преступлениях и т.п.

Оказывается 5 числа при списании по потребительскому кредиту, обнуляется текущий счет где лежала сумма на погашение ипотеки, остаток списывается с карты.

8 числа (срок погашения ипотеки): текущий счет пустой, на карте есть средства на погашения ипотеки, но они сами их списать не могут, зато исправно начислили пеню и т.п.

За несколько дней было уже под 10-к звонков, начиная от предложений пойти самому перекинуть сумму (ну и соответственно "добровольно" уплатить фиктивную неустойку), заканчивая угрозами. С кем общался в моем филиале, все говорят:"Извините, косяк банка, сами не знаем как такое произошло". Пошел на принцип (2 года назад была аналогичная ситуация, но решилось все очень спокойно), написал претензию, суммы не перекидываю. Продолжаются звонки из московского отделения, причем они уже знают о претензии, в курсе проблемы, но все равно пытаются заставить погасить задолженность, хотя у меня на руках все квитанции от 3 апреля, и в них все верно. Выписки по счетам также говорят о моей правоте.

Что это ? Весеннее обострение ? Или я в чем-то не прав и сам лично должен исправлять ошибки банка ? Каким образом можно предотвратить подобное отношение в будущем? Как это может повлиять на кредитную историю ? Может в суд подать за клевету и оскорбления?

Извиняюсь за такое количество вопросов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если у вас на руках есть платежные документы, в которых четко указаны правильные реквизиты двух разных кредитов, то проблемы банка вас не касаются. Пусть сами исправляют свои косяки. Вам лучше всего написать претензию в банк, в которой изложить все в письменном виде, приложить ксерокопии платежек и подать в банк, попросив поставить отметку банка на втором экземпляре. Также укажите в претензии, что вам были неправомерно начислены штрафы и в случае, если вопрос не будет решен в вашу пользу, этот вопрос вы будете решать через суд. Вам будут обязаны ответить в письменном виде.

Кредитную историю если и испортят, это можно исправить.

На звонки и оскорбления просто не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximich

Если на Банки.ру есть представитель в народном рейтинге, пишите туда.

Что за банк?

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fosfoniy, опередили меня. Там лучше будет написать. Банк ВТБ24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Отзыв на банки.ру,а ьакже письменную претензию уже написал. Выписки и платежные документы все на руках, сотрудники отдела просроченной задолженности знают о претензии, но продолжают названивать с угрозами, любимая фраза: "наличие претензии не освобождает вас от обязанности оплатить задолженность", и их не волнует что платежи были все сделаны вовремя и в полном объеме. ВТБ-цирк какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"наличие претензии не освобождает вас от обязанности оплатить задолженность"
Где то тут было уже. Чел выкладывал договор с банком,где сказано,что-то,приблизительно: " при наличии претензий заемщик все равно обязуется оплатить задолженность,и,в случае признания таковой претензии банком справедливой,деньги возвращаются заемщику в полном объеме". Типа,ты плати,а мы подумаем,а потом,после дождичка в четверг,может,чего и вернем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неоплате очередного платежа данные поступают в отдел сбора задолженности, и они будут тебя долбить, пока в их софтине долг не исчезнет.

Поэтому просто игнорируй их звонки, рано или поздно претензия дойдет до нужного человека и он исправит проводки.

Обычно это происходит в ручном режиме, поэтому может тянуться долго.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неоплате очередного платежа данные поступают в отдел сбора задолженности, и они будут тебя долбить, пока в их софтине долг не исчезнет.

Поэтому просто игнорируй их звонки, рано или поздно претензия дойдет до нужного человека и он исправит проводки.

Обычно это происходит в ручном режиме, поэтому может тянуться долго.

ошибка банка а головняк мне ? )

Сегодня уже не звонили, но прислали СМС, видать обещание подать в суд если будет еще один звонок подействовало )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете, ипотекой и пластиком разные отделы занимаются, вот и не могут «власть» поделить, что откуда списывать и в какую очередь …

Жалобу напишите руководителю филиала, по идее, должно помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалобу напишите руководителю филиала, по идее, должно помочь!

Я уже писала - претензию с приложением копий платежек. И вопрос - какого хрена вам от меня надо, если я правильно и вовремя все оплатил? Решайте свои внутренние проблемы сами, а я деньги не рисую, чтобы банкам по первой просьбе раздавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А законно требование об уплате комиссии за выдачу справки о закрытии кредита? ВТБ 24 просит 300 рубликов((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незаконно. Но некоторые банки так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если справка нужна, то ничего не поделаешь придеться платить, из-за 300р. в суд не пойдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу