• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Diana_AX

Разглашение личной информации

34 сообщения в этой теме

Ну вот,теперь у вас будет возможность попробовать и другой сервис.Так сказать,разглядеть и вторую сторону медали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В общем, эта отписка меня очень сильно разозлила. Собираю документы для РКН. Если будет опять отписка, обращусь в прокуратуру. Я сделаю все, чтобы не удалось спустить на тормозах

Diana_AX, жалуйтесь, конечно, всё правильно.

хотелось верить, что это произвол отдельного сотрудника, а не политика банка.

Это именно политика банка. Там иногда разговоры жуткие выкладывают, а представитель банка потом говорит что разговор вёлся жёстко, но корректно.

А сотрудники там, ну что про них сказать, воздаётся за всё. Совсем недавно стоматологша знакомая рассказывала.Натура она трепетная, ранимая и вот такую нежную орхидею запугивали взыскатели с какого-то банка, потом отстали. Вобщем, пришёл к ней пациент, а следом за ним медсестра из соседнего кабинета. К медсестре он долг приходил требовать и был, скажем так, несколько некорректен. У медсестры онемели руки-ноги от испуга, а он её не узнал, видимо, зуб сильно болел, не до того было. Медсестра стоматологшу вызвала в коридор, сказала, где он работает, пожаловалась, поплакала, стомотологша ещё и свои обиды вспомнила. Вобщем, отыгралась трепетная орхидея по полной. Зуб вылечила качественно, но боли причинила, что и не всякому гестаповцу в голову взбрело бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздаётся за всё.

В продолжении мысли один эпизод, не имеющий правда отношения ни к банкам ни к коллекторам. Надо мне было письмо заказное отправить. Счас сами знаете, шо на почтах творится. Туда идти как в засаду надо. Ну там, термос с чаем, бутерброды, все дела, бо полдня железно потеряешь...

Но в этот раз время быстро пролетело, потому что многочисленную публику развлекал завязавшийся конфликт между начальницей почтового отделения и посетительницей. Я правда опоздал к началу представления, но поскольку выяснение отношений шло в режиме длительной перепалки, с перманентным возвращением к исходной точке, контекст конфликта был понятен. Посетительница - врач. А начальница видимо обращалась к ней ранее по какой то болячке. И та ей устроила прохождение по всем кругам ада. Гоняла ее по кабинетам в поисках то карты, то каких то бумажек с какими то анализами. Хотя сбор и систематизация всех этих сведений это обязанность медперсонала. К тому ж сами знаете, как ласково отнеслись к ней больные, сидящие в очереди, когда она рыскала по этим кабинетам. А апофеозом после прохождения всего этого был вердикт врача, что это не ее профиль.

И вот эта врач пришла на территорию, где рулила эта бывшая больная. Пришла получать посылку откуда то из за бугра. И на свою беду попалась на глаза начальнице. У той от радости в зобу дыханье сперло, и она включила ответку. Как в извесном мультике. Вам посылка, тока я вам ее не отдам, у вас докУментов нету. Сколь раз она заставила ее переписать извещение на получение, я со счета сбился. ТО подпись не такая как в паспорте, то буквы не читабельны. Короче оттопырилась от души. И весь этот процесс сопровождался такими взаимными брызгами, шо торговки на базаре от зависти бы сдохли. Описывать эту картину так же бесполезно как пересказывать гениальное произведение. Это надо было видеть. Короче, врачиха ушла хоть и с посылкой, но со слезами и свекольной мордой лица.

Мораль: переходите дорогу только на зеленый свет.

Изменено пользователем джоник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да относительно все... Как то рассказывал,у нас в 5 Почтовом отделении,куда вся корпоративная почта приходит,на получении-выдачи заказных писем,наша старая и по моему уже постоянная должница работает... И у нас как в том анекдоте...Договоренность... :-D "...Я не даю в долг,они не торгуют семечками..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я пришла на новую работу и обнаружила, что один из банков, которым я должна денег и который названивает мне каждые пол часа, является моим клиентом, а я могу отключить им связь, чтоб не мешали, у меня тоже закрались нехорошие мысли....)))):twisted: Правда, профессионализм одержал верх над низменными желаниями. К тому же, вполне себе милые ребята. Звонят часто, но не хамят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любое юр.лицо - это всего лишь набор исполнителей.... и отвечать за работу отдельных охламонов и прочих дуриков работники иных отделов не могут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх ваши бы слова.... В любой отрасли, каждый клиент считает, что ответственным за любой косяк компании является каждый ее отдельный сотрудник, поэтому достается больше всех сотрудникам кол-центров, продавцам, кассирам и всем остальным, кто общается с клиентами, но, как правило, ни как не может повлиять на решение вопроса. Это их работа. А в ответ, компания берет на себя ответственность за все "косяки" сотрудников, совершаемые в рабочее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Столкнулась недавно с очень неприятной ситуацией. Пользовалась кредитной картой авангарда очень давно. Больше 5 лет. За это время ни каких претензий к ним не было. Кредитный лимит 50000, процент вполне адекватный. Так уж получилось, что возникли проблемы с работой. Снизились доходы, потом сокращение без каких-либо компенсационных выплат, а на новой работе оформляли больше месяца. Да еще и в других банках долги. В итоге, не платила я им 3 месяца. Позвонили моим родителям, по месту прописки и рассказали не только о моей задолженности, но и о задолженности моего мужа, а так же о том на какую сумму, когда и с какими ежемесячными выплатами заключен договор у моих сестер, у которых задолженности нет на данный момент, а у одной из них вообще никогда не было ни дня просрочки. У меня сразу же возник вопрос на каком основании? Но особо негативить не стала, потому что чувствовала вину за свои нарушения договора. Перезвонила я этому сотруднику банка. Он сообщил мне о том, что банк выдвинул требование о полном досрочном погашении, но, если я внесу 55000 до конца месяца, то смогу и дальше пользоваться кредитной картой. Я ответила, что сейчас такой суммы у меня нет. Обещать не могу, но постараюсь собрать до конца месяца. Договорились, что он перезвонит мне 14.05, чтобы узнать как идут дела со сбором средств. Я объяснила, что работаю, поэтому отвечать на звонки с 9 до 18 не могу. Сотрудник банка пообещал отметить эту информацию, но если он, вдруг, не заметит комментарий и позвонит раньше, просил не обижаться. Все очень мило и корректно. 14-го в 10 утра было несколько звонков, на которые я не смогла ответить, а потом телефон разрядился и зарядила я его только дома. Каково же было мое удивление, когда я узнала, что это хамло, не дозвонившись до меня, позвонило родителям, наорало на мою 87-летнюю бабушку, назвало меня воровкой. Еще и украла я у банка 100 000, а не 50. Бабушке вызывали скорую. Когда я перезвонила в банк и спросила у этого уродца что за истерики он себе позволяет, выяснилось, что мы с ним действительно разговаривали, но ни о чем не договаривались, информацию о клиентах он может передавать кому захочет и о том, что работаю до 6 я ему не говорила, да и вообще он и сам работает до 18:00, поэтому обещать такого мне не мог. А перезвонить я должна была сама. Разговор наш состоялся, как и предыдущий, около 8 вечера. Но в этот день он "задержался на работе". Самое обидное, что сумма эта была у меня на руках почти полностью и я буквально на днях собиралась ее внести. Я все оплатила до конца месяца, но кредитный лимит, естественно, так и не разблокировали. Написала жалобу в рос. потреб. надзор, в тот же день, правда пока не ответили....

Что с этим делать? Как запретить банку разглашать информацию о тех, кто пользуется их услугами, но условия договора не нарушает, а лишь имеет несчастье быть моими родственниками?

не в роспотреб а в роскомнадзор надо писать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алябина Галина Дмитриевна

Начальник Операционного отдела

( г. Москва, пер. Грохольский, д. 29, корп. 1 )

8-495-438-57-91 ( Домашний )

Звоните днем и ночью ( Выходные и праздничные ) - Рада будет Всем помочь в сложных ситуациях !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу