• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
NataS

В ряды принимаете?

93 сообщения в этой теме

Добрый вечер, ну или другое время (смотря кто где живет).

Как все порядочные граждане нашей Родины, в кредитах как в шелках. Лето выдалось в плане работы очень паршивым, все запасы подходят к концу и чувствую, что пора готовиться.

БРС - карты Голд -361 000 р и Стандарт - 180 000р

Восточка - кредитка и потреб

Открытие - три потреба

В банковских делах не разбираюсь, потому все слова менеджеров (типа - вам одобрен кредит, но при условии страхования жизни, % ставка по этой карте всего 28 % годовых., возможны кредит. каникулы... ну и прочее) воспринимались как не обсуждаемое.

Собст-но сейчас о БРС.

Первый тревожный звонок в мозгах пробился пару месяцев назад. С февраля месяца по июнь честно перечисляла указанные суммы в выписках ( по голду - 20 000, 20 000, 17 500, 17 500), ничего при этом не снимая (до этого карты активно использовались). В июне внесла очередной платеж 17 100р . Ну, думаю, надо глянуть, что там еще по долгу (до этого и не заглядывала особо) ..... Поглядела :shock: - за все это время сумма долга уменьшилась всего на 25 000, а остальные 50 000 р растворились в процентах / страховках и еще не понятно куда.... да еще и какая то сверхлимитная задолженность аж в 7500р.

Я тоже не белая и пушистая (в смысле - работаю не бесплатно), но такое меньше чем грабеж и не назвать. А я деньги не рисую, чтобы ими вот так раскидываться в угоду кому-то. В общем, стала рыскать по интернету и в одной электр. книге увидела ссылку на этот форум.