• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
user3015

Кредитка в Тинькофф

41 сообщение в этой теме

думаю на оплату 100р в месяц у Вас найдется bq.gifне будьте злостным неплательщиком

Давая подобные советы,вы оказываете человеку медвежью услугу.Он деньги просто выбрасывает,не решая при этом никаких проблем и отодвигая СИД.А понятия "злостный неплательщик" в ГК нет.Только упыри его очень любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Смею предположить долги продали эосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Вот и у меня образовалась подобная проблема с Тиньковым.Год назад взял у них кредитную карту.Дела на тот момент шли неплохо и ничего не предвещало перемен.Даже в те дни,когда и возникали материальные трудности старался гасить минимальными платежами долг в указанные сроки.Но вот в последний месяц действительно что называется "прижало",остался без работы.И задержал на две недели очередной платеж.Уже через три дня посыпались смс сообщения о том,что необходимо срочно погасить долг.Но на смсках они не остановились,стали названивать каждый день.Я все понимаю,есть долговые обязательства,которые мы сами же и подписываем.Но больше всего поразила наглость и хамство сотрудников этого банка.Я бы даже понял,если бы являлся злостным неплательщиком или мошенником.Но ситуации у людей бывают разные.

Признаюсь,в определенный момент этот банк помог мне,дал деньги.Долги я возвращаю.Но никто из нас не застрахован от финансового кризиса.

Сегодня я наверное наивно полагая,что там работают люди позвонил по их горячей линии с целью разрешить ситуацию и найти обоюдовыгодное решение.Надеялся на конструктивный диалог и цивилизованность.Объяснил ситуацию,сказал,что платить не отказываюсь,согласен с просрочкой и спросил о том,какие варианты может предложить банк.Просил о предоставлении кредитных каникул или варианте реструктуризации.На что мне был дан безапеляционный ответ:НЕТ!!!Объяснил очень вежливо сотруднику службы безопасности,что являюсь клиентом банка не первый месяц и что плачу ежемесячно и не отказываюсь платить,а что только вынужден просить банк пойти мне на встречу в сложившейся ситуации.И снова:НЕТ!!!Спросил,какой же выход?Сотрудник отвечает:ПЛАТИТЬ!!!На этом у меня пропало все желание продолжать диалог.Скажу больше,я никогда не считал этот банк нормальным,но тут пропало всякое желание платить.

После сегодняшнего разговора я вообще не уверен,что буду платить этому банку.Возмутило отношение сотрудников,их безграмотность и мягко говоря неккоректное и невежливое общение.Начали чем то пугать,своим судебно-исковым производством,пытались установить точную дату,когда я внесу платеж.Один вообще удивил меня фразой:"Можете ли Вы стопроцентно гарантировать,что в указанное число внесете платеж?"biggr.gifКак он сам представляет эти гарантии по телефонуbiggr.gif

Они не понимают,что своим отношением вызывают только лишь отвращение к банку.И зачем Тиньков набирает таких сотрудников!!!neutral.gifИз всего этого остается сделать вывод,что каков основатель банка такой и банк в целом.Банк который не боится упасть лицом в грязь,которому нисколько не дорога его репутация.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вообще удивил меня фразой:"Можете ли Вы стопроцентно гарантировать,что в указанное число внесете платеж?"biggr.gifКак он сам представляет эти гарантии по телефонуbiggr.gif

А я всегда обещаю. А потом говорю что не получилосьneutral.gif.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один вообще удивил меня фразой:"Можете ли Вы стопроцентно гарантировать,что в указанное число внесете платеж?"biggr.gifКак он сам представляет эти гарантии по телефонуbiggr.gif

А я всегда обещаю. А потом говорю что не получилосьneutral.gif.

Ну я то знаю в чем их работа заключается не по наслышке,в свое время сталкивался с работой в коллекторском агенствеbiggr.gifИм главное забить дату сл.платежа в программу(естественно,если человек обещает)или же зафиксировать отказ.Вот поэтому то они и бесятся,когда им говоришь,мол,заплачу,когда деньги будутbiggr.gifТакое впечатление,что это люди роботы говорящие набором заученных фраз.И как только какая нибудь фраза не находит в их запасе готового ответа их мозговая деятельность терпит крушение,закипает и дает сбой.Все это проявляется в истерике и хамстве.biggr.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,прошу прощения если не в той теме пишу,модераторы перенаправьте по адресу.Все вроде б перечитала ,показалось что тут что то похожее про меня...(((История как у всех про Тинькова,карты раздаются и рассылаются к празднику как открытки и я как и многие пополнила ряды должников.Пришла карата по почте,долго не активировали ни чего не заполняли,но как у всех однажды прижало ,старший ребенок заболел.муж потерял работу ну и вляпалась.По сути лимит что то около 20,000 ,платила в принципе исправно до февраля прошлого года (2012 г.) ,была тяжелая беременность,все в больнице,платить нечем ,муж...как у многих объелся груш,все сама.Вышла в декрет и до сего момента в декрете.За это время банк достал звонками ,весьма не лестными,грубыми,смс с указаниями по пунктам как жить .чудо-открытками,звонками маме.При всем при этом я проживаю не по месту регистрации ,а в другом городе и адрес фактического проживания у банка есть ,но они упорно стали атаковать адрес регистрации где проживает мама.

Весной этого года в том же городе без моего участия было заседание ,о требовании вернуть всю сумму долга 000,иск удовлетворили ,я делала оспаривание приказа ,приказ был отменен.Молчали вот пол года а вчера узнаю что вновь подали в суд .Что делать как быть?Денег ясно дело платить нет(((Что ждать?Договоров на руках нет...И в общем и целом в панике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но больше всего поразила наглость и хамство сотрудников этого банка.Я бы даже понял,если бы являлся злостным неплательщиком или мошенником.Но ситуации у людей бывают разные.

После сегодняшнего разговора я вообще не уверен,что буду платить этому банку.Возмутило отношение сотрудников,их безграмотность и мягко говоря неккоректное и невежливое общение.

Я тоже искренне стремилась хоть как-то платить, у меня была блестящая кредитная история, но именно хамство и наглость сотрудников этого банка, а ещё их идиотские СМСки, привели к стойкому отвращению и решению платить только через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молчали вот пол года а вчера узнаю что вновь подали в суд .

А как вы узнали о суде? Получили повестку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснил ситуацию,сказал,что платить не отказываюсь,согласен с просрочкой и спросил о том,какие варианты может предложить банк.Просил о предоставлении кредитных каникул или варианте реструктуризации.На что мне был дан безапеляционный ответ:НЕТ!!!Объяснил очень вежливо сотруднику службы безопасности,что являюсь клиентом банка не первый месяц и что плачу ежемесячно и не отказываюсь платить,а что только вынужден просить банк пойти мне на встречу в сложившейся ситуации.И снова:НЕТ!!!Спросил,какой же выход?Сотрудник отвечает:ПЛАТИТЬ!!!На этом у меня пропало все желание продолжать диалог.Скажу больше,я никогда не считал этот банк нормальным,но тут пропало всякое желание платить.

Они не понимают,что своим отношением вызывают только лишь отвращение к банку.И зачем Тиньков набирает таких сотрудников!!!neutral.gifИз всего этого остается сделать вывод,что каков основатель банка такой и банк в целом.Банк который не боится упасть лицом в грязь,которому нисколько не дорога его репутация.

на 100% аналогичная ситуация, клиентом банка являюсь уже 5-ый год, уже дважды полностью закрывала (обнуляла, или как там правильно?) карту, уже заменили старый пластик на новый. Жалею, что не отказалась от них вообще. Юрист посоветовал писать на юр адрес письмо с жалобой на хамство сотрудников. Кто-нибудь пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиньков вполне себе официально считает должников злом. Можете почитать его Твиттер. Причины его не @бут абсолютно. И кому вы собираетесь жаловаться? Козе на её козлят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biggr.gifКак он сам представляет эти гарантии по телефонуbiggr.gif

с полчаса назад как раз общалась с такой же заумной девицей, которая требовала подтвердить (по телефону), что я - это я, путем называния даты рождения.

я: Зачем дату рождения?

она: а как я иначе могу удостовериться, что вы - это вы

я: а как я могу удостовериться, что вы - это вы - сотрудник вышеназванного банка.

она: я то, что я вам представилась - недостаточно?

я: а то, что Я вам ПРЕДСТАВИЛАСЬ - недостаточно?

Дальше она что-то замычала про "с вами будут разбираться..." и бросила трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тиньков вполне себе официально считает должников злом. Можете почитать его Твиттер. Причины его не @бут абсолютно. И кому вы собираетесь жаловаться? Козе на её козлят?

Ради создания прецедента. В Центробанк. А козлодоев и его козлятко известить постфактум. Я бы пободалась. Жизненная ситуация подходящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради создания прецедента. В Центробанк. А козлодоев и его козлятко известить постфактум. Я бы пободалась. Жизненная ситуация подходящая.

И че вы ожидаете от обращения в ЦБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни

че

Не догоню, зато согреюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях ткс прислал выписку по кредитке и открытку "поздравительную" в почтовый ящик, креативные ребята там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне сегодня с утра был странный звонок из ТКС. Подозрительно вежливая сотрудница звонила, разговаривала очень корректно, даже не повелась на моё истеричное " Вы русский язык понимаете? " Во дела......Может быть дело в моём письме с отзывам на согласие на обработку перс.данных? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу