• Помощь проекту

    Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs

  • Объявления

    • Фрекен Бок

      Правила форума   24.09.2020

      Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума   
    • Фрекен Бок

      F.A.Q. для новичков   24.09.2020

      Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
       
Бабай

Дистанционное закрытие счета Почтовой карты

17 сообщений в этой теме

Здравствуйте!

Весной 2013 года на одном из российских Почтамтов подписался на Почтовую карту, которая выпускается БРС.

На тот момент процент доходности на остаток средств на карте и условия были хорошие. Но после очереного ухудшения условий (ноябрьское снижение процентов и т.п).решил отказаться от карты.

Договор заключал не по месту жительства, в моем городе офиса или представительства БРС нет. Поэтому решил дистанционно рассторгнуть договор. Однако, в справочной службе банка сказали, что заявление на рассторжение договора необходимо подавать лично в офисе, для чего мне необходимо прибыть в тот населенный пункт, где есть филиалы банка. По почте заявление от меня не примут. Карта у меня дебетовая, без кредитного лимита (отказался сразу при подписании договора), поэтому долгов не имею.

По условиям обслуживания "Поятовой карты":

12. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

12.1. В соответствии с Условиями Клиент имеет право в любое время расторгнуть Договор и отказаться от использования Карты. Для этого Клиенту необходимо:

12.1.1. предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, если она не заявлена как утерянная/украденная. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

12.1.2. погасить Задолженность.

12.2. Заявление Клиента о закрытии Счета признается Банком и Клиентом как волеизъявление Клиента о расторжении Договора в целом.

Поскажите, мне на самом деле придется ехать в другой город для подачи заявления или все же я имею право направить заявление и карту почтой? В этом случае банк обязан принять заявление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну и где в условиях написано,что нельзя заказным,с уведомлением,счет закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где в условиях написано,что нельзя заказным,с уведомлением,счет закрыть?

Из службы поддержки:

- во-первых, они принимают заявление установленного банком образца (п.12.1.1);

- во-вторых, бланк выдают только в офисах;

- в-третьих, они не примут к обработке заявление, направленное по почте.

А так, прямо, нигде не написано, что нужно явиться лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвоните им, на горячую линию, и задайте те же вопросы, что и здесь, чего гадать - то? номер же у вас указан и пишут, что получите ответ на любой интересующий вас вопрос mrgreen.gif, вот и проверьте, а потом расскажете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвоните им, на горячую линию, и задайте те же вопросы, что и здесь, чего гадать - то? номер же у вас указан и пишут, что получите ответ на любой интересующий вас вопрос, вот и проверьте, а потом расскажете...

Все ответы с горячей линии выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы поизучайте,на досуге,ст.859 ГК. И пусть банк найдет в ней,хоть малейшее упоминание о каких то там своих бланках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, тоже, есть эта карта, но я её использую, как пропуск к заветному окошку, на почте, в "час пик"..) чтоб получить ответ на ваш, а теперь уже, и мой вопрос, по-переписывалась с банком...ответ: закрыть можно только в офисе, других способов не предусмотрено... уроды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой способ предусмотрен ст.859 Гк.Причем,там не оговаривается никаких "только в офисе",или "только на бланках банка". Нет там и таких магических слов,как "способом,предусмотренным договором банковского счета".Стало быть,вы вольны выбрать,для заявления,любой удобный вам способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, меня это не волнует, буду карточкой аквариум чистить...жаль тех, у кого в городе нет отделений банка, кто ГК не читает и антик не посещает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше закрыть счет.

Могут ввести ПГО и будет у вас сверхлимитная задолженность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше закрыть счет.

Могут ввести ПГО и будет у вас сверхлимитная задолженность.

Разъясните ПГО?

Я и планирую его закрыть, для чего нужно прекратить действие договора.

Может кто подскажет, какие банки дают возможность закрыть счет дистанционно и что над указать в заявлении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПГО - плата за годовое обслуживание.. образцы заявлений есть в инете, например здесь можно посмотреть...можете написать и своими словами, но карту все равно сдавать нужно...хотя, наверное, можно написать, что карта утеряна, а перед этим заблокировать её.....это - мое предположение, а не руководство к действию..))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрекен бок права.

1. блокируете карту

2. пишите заяву на закрытие счета.

в ней указываете, что карта утеряна, потому мол и заблокировали.

3. отправляете заказным письмом с уведомлением по адресу, где открывали счет

4. ждете 60 дней.

5. звоните, спрашиваете, закрыто или нет

6. если нет, то пишите еще одно письмо с объяснением ситуации с ссылкой на ГК и текстом, что в суде будете требовать компенсацию морального вреда в размере 10 тыс.руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 3, есть небольшая "засада". Карта "Почтовая", открывал на почтамте. В зависимости от оператора, на какого нарвешься, Почта и БРС кивают друг на друга. Буду отправлять владельцу, указаному на карте (БРС).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забудьте отозвать свое согласие на обработку персональных данных, которое мы с вами дали, на почте, на весь срок нашей жизни)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочет отправляться. По два раза приходится отправлять.

Итернет что пропадает. А деньги исправно платим.

Изменено пользователем Rubel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из службы поддержки:

- во-первых, они принимают заявление установленного банком образца (п.12.1.1);

- во-вторых, бланк выдают только в офисах;

- в-третьих, они не примут к обработке заявление, направленное по почте.

Эту чушь всем говорят. Какую цель преследуют, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу