-
-
Помощь проекту
Помочь проекту на "Я соберу" можно, перейдя по ссылке: https://yasobe.ru/na/antirs
-
Объявления
-
Правила форума 24.09.2020
Перед регистрацией, созданием тем и сообщений настоятельно рекомендуется всем прочитать Правила форума -
F.A.Q. для новичков 24.09.2020
Тема для новичков. Банки,Коллекторы,Суды,Приставы
-
-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйО Gusena
-
Звание
Новичок
- День рождения Октябрь 4
Информация
-
Пол
Женщина
Посетители профиля
1 989 просмотров профиля
-
Так, потенциальный участник! Соломки в этом деле подстелить - явно лишним не будет.
-
Странно, что вы упомянули ВТБ. Банк Москвы и ВТБ давно в одной упряжке. Да, и 29% при описанном раскладе, на мой взгляд, явный грабёж... Прошло уж полгода. На чём остановили свой выбор?
-
CreditWay, boyrus Банки, не идеализирую, в принципе. Но вышеназванные банки для меня где-то в списке "средней паршивости". "Заведомый негатив" не практикую. Сначала обращаюсь, потом делаю выводы. Банков много, как ... как ... Ну, очень, в общем))) Забодал один, прибьюсь к другому. А, навстречу, бывает, идут. Непривычно, но жутко приятно!
-
А вот было бы так всегда. Взяли бы за правило. Глядишь, народ в правосудие бы немножко верить начал...
-
А сами им не звоните? У них же такой внушительный арсенал телефонных номеров. Периодически даже телефоны мобильные для связи оставляют, если дозваниваются...
- 8 835 ответов
-
- нсв
- служба взыскания
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Вы пишите письменное Заявление о предоставлении вам копий (того, чего требуется). Ну, там дата, подпись. Несёте в банк, передаете операционисту и просите от него заверенную копию обращения. Эта копия с ихним заверением - ваше доказательство об истребовании необходимых документов. Как вариант - можно еще заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (если ходить не хочется дальше почты). Но так дольше, конечно. И результат менее чёткий. А с устными претензиями, конечно, шансы минимальные. Хотя, если подкрепить их свидетельскими показаниями или какой-нибудь видеозаписью, может и прокатит. Но, на мой взгляд. заверенная копия более серьёзный и весомый аргумент в вашу пользу.
-
Поделитесь развитием сюжета! Чего удалось добиться? Какими способами?
-
Ну, на мой взгляд, немного иначе. Банк не заинтересованная сторона в данном случае. Им проще пойти навстречу клиенту, нежели портить с ним отношения. К тому же, если к этому есть законные основания. Смысл разводить базар на пустом месте, если возврат излишне уплаченных сумм, в принципе, в их деятельности предусмотрен. А вот приставам исполнительные листы физ. лиц интересны в наименьшей степени, если их (приставов) дополнительно не мотивировать...
-
Так-то оно так. Если результат не важен, то можно и приставу, конечно.
-
А еще можно с иском в суд. И через суд всё истребовать (и копию договора, и выписку, и все, что вам требуется). Обвинить банк в затягивании сроков, незаконной передаче персональных данных третьим лицам (кстати, и компенсацию морального вреда неплохо бы заявить. Пусть и не очень большую, но для дела полезно), уменьшить сумму долга... Я думаю, в вашем случае, это подходящий вариант, если вы имеете возможность задолженность погасить. Пусть её размер будет справедливой.
-
Отнесите копии об отмене приказа "туда, туда и туда" и напишите "там, там и там" заявления об отмене операций и возврате средств.
-
Сдулся наш герой... Москва, 14 августа 2013 г. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» и житель Воронежа Дмитрий Агарков договорились о прекращении конфликта. «Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных претензий», – говорит президент банка «Тинькофф Кредитные Системы» Оливер Хьюз. «В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но, если уж согласился, то следует выполнять условия», – говорит Дмитрий Агарков. «Мы согласны с Дмитрием в том, что банки должны лучше разъяснять клиентам условия обслуживания, – говорит Оливер Хьюз. – Мы ведем работу по повышению финансовой грамотности, предоставляем клиентам всю необходимую информацию, даем советы по грамотному использованию банковских карт. Банк заинтересован в выстраивании долгосрочных и эффективных отношений с клиентами, а клиенты должны быть ответственными заемщиками». «Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», – сказал Оливер Хьюз.
-
Что-то даже СБ до сих пор плату за мобильный банк не упразднил. А отключить его, вообще, проблема.
-
Простите, а чем же вы им так "не любы" стали? Хамите, угрожаете? Или на чай с тортиком затащить никак не можете?